Центр дистанционных торгов

Александр, в данном случае мы ссылаемся на пункты 8.2 и 8.3 регламента, там указан перечень документов и формат их представления. А в пункте 8.3 прописано, что "При представлении указанных выше документов в электронной форме такие документы (а равно и любые сведения, содержащиеся в документах) должны быть отчетливо читаемы, представлены в полном объеме» - что и указывает на наличие всех символов, указанных в документе.
Все правильно, здесь речь идет о документах, которые прикрепляются (должны быть полными, хорошо читаемы и тд). С этим согласен. Речь о другом. Нет ни слова о дефисах и тд. в личном кабинете. Если мы говорим о "а равно и любые сведения, содержащиеся в документах", то не должно быть двоякого толкования, помарок, ошибок, опечаток. Какое может быть двоякое толкование из-за отсутствия дефиса в коде подразделения?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Скажите, а где "находится" ваша электронная площадка, в каком городе ? Я понимаю, что она виртуальная, раз электронная, но тем не менее вы Санкт-Петербурге или в Казани?
Компания находится в Санкт-Петербурге. Также имеются региональные представительства в Казани и Москве.
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Все правильно, здесь речь идет о документах, которые прикрепляются (должны быть полными, хорошо читаемы и тд). С этим согласен. Речь о другом. Нет ни слова о дефисах и тд. в личном кабинете. Если мы говорим о "а равно и любые сведения, содержащиеся в документах", то не должно быть двоякого толкования, помарок, ошибок, опечаток. Какое может быть двоякое толкование из-за отсутствия дефиса в коде подразделения?
Александр, код подразделения в паспорте – это зашифрованная информация о местоположении и структурном подразделении, выдавшем этот документ. При использовании кода требуется соблюдать единый формат представления данных. Это актуально и для нашей площадки, поскольку регистрацию на ней проходят не только резиденты РФ, но и других стран.
 
Александр, код подразделения в паспорте – это зашифрованная информация о местоположении и структурном подразделении, выдавшем этот документ. При использовании кода требуется соблюдать единый формат представления данных. Это актуально и для нашей площадки, поскольку регистрацию на ней проходят не только резиденты РФ, но и других стран.
Мы сейчас говорим о том, чтобы: 1. либо сделать интерфейс при заполнении информации с автоматическим дефисом. (кстати, это есть на многих других площадках); 2. либо в своем регламенте более подробно написать об этом; 3. либо в отказах более развернуто указывать на то, что некорректно. Ведь Вы сами говорите, что клиентоориентированная площадка, не так ли? Ведь самое простое указывать всем на регламент, который Вы трактуете как Вам захочется. Вы же говорили (выше в этой же ветке), что ваша цель - привлечь как можно больше участников. И со мной бы не переписывались два дня, если б все понятно было с первого раза. Можно было бы списать на мою непонятливость, но у меня на многих площадках есть аккредитация - Вы 31. И Вы, к счастью или сожалению, первые, где я с такими сложностями столкнулся. Не хочу никого обижать, но это ФАКТ.
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день, Александр!

На нашей площадке регистрируются не только резиденты Российской Федерации, но и других стран. В прилагаемых ими документах код подразделения зачастую пишется без дефиса, поэтому программно добавлять его всем регистрирующимся мы не можем.

Чтобы процесс регистрации завершился успешно с первого раза, на нашей площадке есть целый раздел с инструкциями, как видео-, так и в текстовом формате, где описаны все действия по регистрации. Раздел постоянно обновляется и пополняется. Спасибо вам, что обратили внимание на существующие недочеты, мы постараемся учесть их при следующем обновлении инструкций.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
 
Добрый день, Александр!

На нашей площадке регистрируются не только резиденты Российской Федерации, но и других стран. В прилагаемых ими документах код подразделения зачастую пишется без дефиса, поэтому программно добавлять его всем регистрирующимся мы не можем.

Чтобы процесс регистрации завершился успешно с первого раза, на нашей площадке есть целый раздел с инструкциями, как видео-, так и в текстовом формате, где описаны все действия по регистрации. Раздел постоянно обновляется и пополняется. Спасибо вам, что обратили внимание на существующие недочеты, мы постараемся учесть их при следующем обновлении инструкций.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
Добрый день.
Благодарю за Ваши ответы. Очень важно получать обратную связь. Будет совсем хорошо, если все что пишите будет реализовано для упрощения работы с Вашей площадкой.
Уже сейчас можно подвести итог: регистрация пройдена. Последнее рассмотрение заняло менее суток. Это большой плюс площадке.
Уважаемые участники торгов! Чтобы быстро пройти регистрацию, обратите внимание на следующее (если где-то ошибусь, думаю представитель площадки меня поправит):
1. При заполнении сведений об Участнике ЭТП все данные должны быть как в паспорте, вплоть до дефисов.
2. При прикреплении документов, удостоверяющих личность при формировании заявления на регистрацию, делайте все документы (паспорт, ИНН, СНИЛС) одним файлом pdf (так сделал я, но, возможно есть другие варианты).
3. Если Вашу заявку отклонили и непонятно по какой причине, уточняйте в техподдержке, либо здесь. Представитель на форуме оперативно дает обратную связь.
По регистрации на этом все. Посмотрим насколько удобна, функциональна, проста в работе площадка.
 
Последнее редактирование:

TRIO.IRK

Пользователь
Добрый день, Александр!

На нашей площадке регистрируются не только резиденты Российской Федерации, но и других стран. В прилагаемых ими документах код подразделения зачастую пишется без дефиса, поэтому программно добавлять его всем регистрирующимся мы не можем.
А Вы уверены, что в паспортах иностранных граждан вообще есть код подразделения? Не берусь говорить за все страны, но у граждан Казахстана и Азербайджана его точно нет. А это все-таки ближнее зарубежье. Что уж говорить о дальнем, где этого пережитка советского прошлого в принципе быть не может.
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
А Вы уверены, что в паспортах иностранных граждан вообще есть код подразделения? Не берусь говорить за все страны, но у граждан Казахстана и Азербайджана его точно нет. А это все-таки ближнее зарубежье. Что уж говорить о дальнем, где этого пережитка советского прошлого в принципе быть не может.
Добрый день!

В документах, удостоверяющих личность в разных странах есть и буквенные, и цифровые коды, и написание их сильно отличается. Исходя из этого, автоматически приписывать всем символ дефиса будет некорректно. На текущий момент мы на основании отзыва Александра формируем пожелание по внесению изменений в процесс добавления данных на ЭТП. Оно будет направлено руководителю соответствующей службы для рассмотрения возможности его реализации.
 

Tai

Новичок
Хочу начать с одной фразы.. Вы серьезно!? После отклонения двух заявок на регистрацию полез изучать все форумы в том числе с отзывами о вашей площадке. Скажите пожалуйста как у вас получается так, что за три последних года вы не можете привести площадку в удобоваримый для пользователя вид? Со сканами страниц паспорта все вроде уже понятно. Ну нравится вам выносить мозг пользователям словами "судебная практика", выносите. Но почему нельзя за три года написать в инструкции к площадке, что вам необходимы сканы всех страниц паспорта? Соответственно скан СНИЛС и ИНН тоже необходим с двух сторон, т.к. они тоже являются "неделимыми документами". Далее раздел составление заявления на регистрацию. Почему за три года программно ваши специалисты не смогли создать иконку с отображением списка всех документов прикрепленных к заявлению? Так, как это сделано при загрузке документов в реестр? Я уверен, что это сделано специально. Далее.. Проверка заявления открывается в формате XML! Вы серьезно!? Вы и так заставляете пользователя использовать самый убогий браузер Explorer, так еще и документы открываются в XML. Как там можно увидеть список прикрепленных документов и подписаны ли они? Зачем говорить, "звоните в техподдержку", если туда все равно практически не реально дозвониться? Не проще ли собрать статистику обращений за последние три года, сделать выводы, нанять нормального программиста, который приведет вашу площадку в разумный вид? Конечно же после всего увиденного и уже пройденного, а так же учитывая опыт работы с другими площадками, сделали для себя несколько выводов. Учитывая стоимость ЭЦП для работы на вашей площадке, сложность регистрации и отсутствие желания в привлечении новых клиентов, понимаем, что площадка "мутная". Более того порекомендовали обратить на это внимание конкурсного управляющего в СРО которого аккредитована только ваша площадка, это тоже вызывает вопросы. Ну и конечно же ускоренная регистрация за 12500 рублей, это вообще бомба! В целом конечно вывод печальный. Раз уж есть ЭЦП, то попытаемся пройти регистрацию с третьего раза, если не получится, то спишем траты на ЭЦП в невосполнимые потери и успокоимся. Понимаю, что выводов вы не сделаете, так что путь будет еще один отрицательный отзыв.
 
  • Like
Реакции: Star

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день!

Сожалеем, что с первого раза на площадке Вам зарегистрироваться не удалось. Мы стараемся сделать сервис для пользователей клиентоориентированным и удобным, однако не всё можно реализовать мгновенно: деятельность электронных торговых площадок строго регламентирована, каждое нововведение всесторонне проверяется юристами. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

Обращаем Ваше внимание: в пункте 8.3 регламента указано, что при предоставлении документов в электронной форме такие документы (а равно и любые сведения, содержащиеся в документах) должны быть отчетливо читаемы и представлены в полном объеме.

Что касается браузера и формата представления данных. Работать с нашей площадкой можно в любом браузере, но действия, связанные с подписанием ЭЦП, на сегодняшний день в полной мере доступны только в рамках браузера Internet Explorer.
 

taypi

Пользователь
Обращаем Ваше внимание: в пункте 8.3 регламента указано, что при предоставлении документов в электронной форме такие документы (а равно и любые сведения, содержащиеся в документах) должны быть отчетливо читаемы и представлены в полном объеме.
Вы хотите сказать, что нижеизложенное - правда?
скан СНИЛС и ИНН тоже необходим с двух сторон, т.к. они тоже являются "неделимыми документами".
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Вы хотите сказать, что нижеизложенное - правда?
Нет, в случае со СНИЛС и ИНН всё проще, достаточно лицевой стороны с основными сведениями.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Lamp

Пользователь
Ну не знаю...я зарегистрировался с первого раза, и через сутки мне подтвердили регистрацию. Единственное, на предпоследнем этапе я сделал звонок в их тех. поддержку, поскольку не мог сообразить, как там галочки ставить в одном месте, у них какая то нестандартная, отличная от других система-интерфейс , ни на одной другой площадки такого при регистрации не было.
 

Tai

Новичок
Добрый день!

Сожалеем, что с первого раза на площадке Вам зарегистрироваться не удалось. Мы стараемся сделать сервис для пользователей клиентоориентированным и удобным, однако не всё можно реализовать мгновенно: деятельность электронных торговых площадок строго регламентирована, каждое нововведение всесторонне проверяется юристами. Просим Вас отнестись к этому с пониманием.

Обращаем Ваше внимание: в пункте 8.3 регламента указано, что при предоставлении документов в электронной форме такие документы (а равно и любые сведения, содержащиеся в документах) должны быть отчетливо читаемы и представлены в полном объеме.

Что касается браузера и формата представления данных. Работать с нашей площадкой можно в любом браузере, но действия, связанные с подписанием ЭЦП, на сегодняшний день в полной мере доступны только в рамках браузера Internet Explorer.
Вы знаете, это не тот ответ, который хотелось бы услышать от представителя торговой площадки. Скажите пожалуйста планирует ли ваша организация устранить те недостатки на которые вам указывают несколько лет, в том числе и я сейчас? И сколько времени это у вас займет?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Вы знаете, это не тот ответ, который хотелось бы услышать от представителя торговой площадки. Скажите пожалуйста планирует ли ваша организация устранить те недостатки на которые вам указывают несколько лет, в том числе и я сейчас? И сколько времени это у вас займет?
Разумеется, планируем. На текущий период программной разработки курс доработок взят как раз на улучшение удобства пользования. Более подробно о будущих разработках здесь будут информировать мои коллеги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Добрый день.
Благодарю за Ваши ответы. Очень важно получать обратную связь. Будет совсем хорошо, если все что пишите будет реализовано для упрощения работы с Вашей площадкой.
Уже сейчас можно подвести итог: регистрация пройдена. Последнее рассмотрение заняло менее суток. Это большой плюс площадке.
Уважаемые участники торгов! Чтобы быстро пройти регистрацию, обратите внимание на следующее (если где-то ошибусь, думаю представитель площадки меня поправит):
1. При заполнении сведений об Участнике ЭТП все данные должны быть как в паспорте, вплоть до дефисов.
2. При прикреплении документов, удостоверяющих личность при формировании заявления на регистрацию, делайте все документы (паспорт, ИНН, СНИЛС) одним файлом pdf (так сделал я, но, возможно есть другие варианты).
3. Если Вашу заявку отклонили и непонятно по какой причине, уточняйте в техподдержке, либо здесь. Представитель на форуме оперативно дает обратную связь.
По регистрации на этом все. Посмотрим насколько удобна, функциональна, проста в работе площадка.
Добрый день. Вчера подавал несколько заявок на площадке. Что могу сказать: в принципе каких-либо неудобств не заметил, все интуитивно понятно, как и на других площадках. Но, на мой взгляд, было бы удобнее сделать возможность прикреплять несколько документов, а не один файл (например, заявка, договор о задатке, платежка и тд - сейчас там нет возможности прикреплять файлы отдельно). Не скажу, что это прям уж крайне неудобно, объединить несколько документов в один не так уж много времени занимает, но тем не менее. Очень удивился, что после регистрации заявки на площадке не приходят уведомления на эл. почту. Тех. поддержка на мой вопрос ответила (оперативно) что действительно уведомления не приходят. Мне не важны уведомления после регистрации заявки, но важны после формирования протоколов. Аукцион закончился, протоколы вывесили на площадке, пришло уведомление. Это удобно и реализовано на всех площадках. Объясню почему это важно: одновременно может быть в работе много аукционов и нередко забываешь когда и где должен появиться протокол. Не всегда есть возможность посмотреть на компьютере таблицу со сроками, открыть площадку и пр., а вот телефон всегда под рукой. Поэтому считаю, что это МИНУС. Не думаю что реализовать это на программном уровне доставит какие-то сложности.
 

Lamp

Пользователь
Мне не важны уведомления после регистрации заявки, но важны после формирования протоколов.
Разве о вывешивании протоколов торгов, где вы участвовали в торгах, но не выиграли, кто то из площадок уведомляет отдельным E-mail ?
 
Разве о вывешивании протоколов торгов, где вы участвовали в торгах, но не выиграли, кто то из площадок уведомляет отдельным E-mail ?
Да. Я не говорю, что это делают все площадки. Я посмотрел в почте, присылают кроме этого:
- Сообщение о допуске
- Протокол определения участников
- Уведомление о регистрации заявки на торги
- Протокол торгов
На мой взгляд, все эти уведомления сокращают время и ты владеешь информацией в режиме реального времени
Вот пример, где я победителем не был:
Уважаемый Александр Владимирович,
торги по лоту №22 «.......................................» публичного предложения №312 «Электронные торги имуществом .........) посредством публичного предложения завершены.
Победителем торгов признан участник ................... .................... Николаевич
 

Lamp

Пользователь
я посмотрел в почте сейчас, более того, присылают:
- Сообщение о допуске
- Протокол определения участников
- Уведомление о регистрации заявки на торги
- Протокол торгов
Можно уточнить, это какая площадка прислала вам указанные четыре отдельных E-mail на почту ?
 
Верх