Сокращение площадок

Тема в разделе "Обсуждение работы электронных площадок", создана пользователем Дмитрий Скрипичников, 13 фев 2014.

  1. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Вот кстати с кого нужно пример брать) Главное, чтобы они дальше не решили и АУ позаниматься) пролоббируют количество СРО не больше 5-7, остальные свободны...))) Это так, к слову об активности сообщества в плане защиты интересов...)
     
  2. Вышегородцев Игорь Алексеевич
    Offline

    Вышегородцев Игорь Алексеевич Гениальный управляющий

    Даже если не объеденятся по этому вопросу (хотя уже есть то ли Альянс, то ли Союз электронных площадок), то каждая не вошедшая в топ-5 будет зубами и деньгами выбивать себе квоту в этом ТОПе и доводить его в итоге до ТОП - 50. Ибо это ДЕНЬГИ, сиречь - прибыль. А как сказал К. Маркс : "Нет такого преступления, на которое не пойдёт капиталист ради 300% прибыли" (ну не дословно, но близко к смыслу).
    Так что лично я сильно сомневаюсь, что создавая (точнее - пытаясь создать) монополию в этой сфере, кто-то умный и красивый, сможет оторвать себе одному любимому сей жирный кусок рынка. Подавится. Большое количество жира, ведёт к увеличению холестреина в крови и в итоге к смерти.
     
    Калюжин Дмитрий нравится это.
  3. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Согласен, рыночные механизмы, да так и есть. Но есть ещё не рыночные - админ. Вертикаль скажет: "не пущать, для блага общества - ограничить" и всё. Вопрос будет решен. Одна площадка. Один царь......Один газ, Один нефть...Одна СРО, Один Банк, Один суд...модно однако.
     
  4. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Как-то вы плохо о вертикали думаете))) Хотели бы оставить - уже бы давно так и сделали)
     
  5. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Да ну;))))
     
    Калюжин Дмитрий и Арт нравится это.
  6. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Да, и это объединение - АЭТП.
    В Ассоциации, кстати, малое количество площадок только для федерального госзаказа, а всего участников - в разы больше. Почему вдруг продажу имущества банкротов планируется приравнять сюда же - непонятно...
     
  7. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    А вы не думали, что банкротство просто тот рынок до которого руки раньше не доходили?;))) ну - святая вера в то, что есть кто-то кто встанет на защиту... Пока "богатырей" не наблюдаю
     
  8. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Ввязываться в борьбу ради получения исключительного права продавать полуразрушенный сарай в хозяйстве "30 лет без урожая" - удовольствие сомнительное) А крупные залоги банки и так не станут продавать на условно-сомнительных площадках, так что скорее всего количество сокращаться будет, но в силу естественных причин и постепенно. Хотя конечно "курочка по зернышку клюет"...)
     
  9. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Почему же, вполне допускаю, рано или поздно все может случится... Да и вряд ли бы тема возникла, не будь предпосылок...)
    Насчет веры - вопрос скорее философский) Структура есть, почему она работает так, как работает - тоже в общем понятно, и предпосылки, и нынешние условия... А богатыри - нужны ли они каждый день? Может нужна нормальная системная работа команды плюс грамотный "проводник", который знает и подскажет, откуда подует ветер? ;)
     
  10. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    А вот и подтверждение: http://regulation.gov.ru/project/12667.html?point=view_project&stage=1&stage_id=4797

    Ведомственный приказ «"Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к обеспечению ответственности за убытки,причиненные третьим лицам операторами электронных площадок при проведении торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Порядка подтверждения соответствия электронных площадок и операторов электронных площадок установленным требованиям к электронным площадкам и операторам электронных площадок при проведении торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России и о внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. № 178»

    Краткое описание проблемы, на решение которой направлено предполагаемое регулирование:
    Несовершенство механизмов, предусмотренных соответствующими порядками и требованиями, касающимися проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также отсутствие утвержденных требований к обеспечению ответственности за убытки,причиненные третьим лицам операторами электронных площадок при проведении таких торгов

    Краткое изложение целей регулирования:
    Совершенствование механизмов, предусмотренных соответствующими порядками и требованиями, касающимися проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, а также установление требований к обеспечению ответственности за убытки,причиненные третьим лицам операторами электронных площадок при проведении таких торгов

    Круг лиц, на которых будет распространено его действие:
    Лица, участвующие в деле о банкротстве, арбитражные управляющие, организаторы и участники торгов по продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, саморегулируемые организации арбитражных управляющих, операторы электронных площадок

    Общая характеристика соответствующих общественных отношений:
    Регламентации вопросов проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве

    Обоснование необходимости подготовки проекта нормативного правового акта:
    Реализация полномочий Минэкономразвития России как регулирующего органа, предусмотренных статьей 20 Федерального закона от 26.10.2002 г. № 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)", в части регламентации вопросов, касающихся проведения торгов в электронной форме при продаже имущества (предприятия) должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве
    Планируемый срок вступления в силу нормативного правового акта:90 дней после дня его официального опубликования

    Срок переходного периода (дней): 0
    Срок публичного обсуждения (дней): 15

    Даты проведения обсуждения:
    20.02.2014 - 07.03.2014

    Ответственное лицо: Хайдари Надежда Хусейновна
    Адрес электронной почты ответственного лица: Haidary@economy.gov.ru
    Контактный телефон ответственного лица: (495) 650-81-77
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей