Совсем немного теории.

Лицо, требующее возмещения убытков, должно доказать:
1) противоправность поведения ответчика,
2) наличие и размер убытков и
3) причинно-следственную связь между первым и вторым обстоятельствами.
На мой взгляд, уже первое обстоятельство отсутствует - противоправность действий (бездействия) АУ.
Недопустимо перекладывать на АУ чужие грехи (директора общества, который совершил сделку с пороком, и контрагента по сделке, который "слил" актив). Неправомерные действия, причинившие вред должнику, совершили именно они, а не управляющий.
Следуя Вашей логике, АУ должен будет компенсировать должнику убытки, причиненные слишком долгим взысканием дебиторки (дебиторы успели помереть или опустошиться), слишком долгим привлечением КДЛ к СО... и кто знает до чего еще могут додуматься альтернативно одаренные участники банкротного процесса

...
Если обратимся к пунктам 31 и 32 ППВАС № 63 (по сделкам), то там прослеживается четкая логика: если АУ не оспаривает сделку при наличии к тому оснований и не истек срок исковой давности для оспаривания - это основание для признания бездействия АУ неправомерным и отстранения АУ. Если АУ не оспорил сделку (при наличии к тому оснований) и срок исковой давности для оспаривания истек, то с АУ могут быть взысканы убытки. Таким образом, противоправность бездействия АУ будет только в том случае, если им пропущен срок исковой давности, а основания для оспаривания были, причем в результате оспаривания сделки конкурсная масса могла бы пополниться (это важно тоже).
P.S. Если "не вдаваться в юридические дебри"

: не приходилось нападать на коллег по цеху (очень хочется верить, что и не придется). Потому что "
Не спрашивай никогда по ком звонит колокол: он звонит по тебе" (с).