CeBeP 11
Новичок
Добрый вечер! Позвольте обновить давно заданный вопрос- Так "Типовая форма отчета а/у" это рекомендация как заполнять отчет или "шаг вправо - расстрел"?
Вот что нашел в интернете
Типовая форма — 97. Типовая форма Form overlay Бланк, применяемый в качестве основного изображения. Примечание. К бланкам относят ведомость, сетку или карту Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации.
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу.
ГОСТ Р 51141-98 дает нам такое определение:
Документ (документированная информация) — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
В ГОСТ ИСО 15489-1-2007
Документ определяется как зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности.
Типовые документы используются для документирования однотипных (повторяющихся) ситуаций, они составляются на основе образца (например, типовые письма, инструкции, договоры и др.). В документоведении метод типизации используется для создания типовых форм документов и текстов, т.е. образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы. Типовой текст — текст-образец, на основе которого создаются в последующем тексты аналогичного содержания.
Почему задаю этот вопрос?) Естественно потому что прилетела жалоба от налоговой после очередного собрания))) Видите ли забыл указать ОКВЭД и не указал сведения о своих затратах. Отчет был промежуточный, а налоговая только-только влезла в Реестр. Процедура пустая, заявители НЕ налоговая и соответственно мои затраты по большому счету их не волнуют, но я обжаловал их Решение по выездной проверке и теперь эти субъекты решили мне гадить. Понятное дело что я "накосячил по-мелкому" и теперь ищу варианты отписаться. Может у кого был похожий случай?
Вот что нашел в интернете
Типовая форма — 97. Типовая форма Form overlay Бланк, применяемый в качестве основного изображения. Примечание. К бланкам относят ведомость, сетку или карту Источник: ГОСТ 27459 87: Системы обработки информации.
Документ возник, прежде всего, чтобы зафиксировать информацию и придать ей юридическую силу.
ГОСТ Р 51141-98 дает нам такое определение:
Документ (документированная информация) — зафиксированная на материальном носителе информация с реквизитами, позволяющими ее идентифицировать.
В ГОСТ ИСО 15489-1-2007
Документ определяется как зафиксированная на материальном носителе идентифицируемая информация, созданная, полученная и сохраняемая организацией или физическим лицом в качестве доказательства при подтверждении правовых обязательств или деловой деятельности.
Типовые документы используются для документирования однотипных (повторяющихся) ситуаций, они составляются на основе образца (например, типовые письма, инструкции, договоры и др.). В документоведении метод типизации используется для создания типовых форм документов и текстов, т.е. образцов или эталонов, на основе которых создаются конкретные документы. Типовой текст — текст-образец, на основе которого создаются в последующем тексты аналогичного содержания.
Почему задаю этот вопрос?) Естественно потому что прилетела жалоба от налоговой после очередного собрания))) Видите ли забыл указать ОКВЭД и не указал сведения о своих затратах. Отчет был промежуточный, а налоговая только-только влезла в Реестр. Процедура пустая, заявители НЕ налоговая и соответственно мои затраты по большому счету их не волнуют, но я обжаловал их Решение по выездной проверке и теперь эти субъекты решили мне гадить. Понятное дело что я "накосячил по-мелкому" и теперь ищу варианты отписаться. Может у кого был похожий случай?