Есть такое вот мнение:
"
Кредитор, требование которого погашено, утрачивает право голоса на собрании кредиторов с момента такого погашения, при частичном погашении требования - числом голосов, пропорциональным погашенной части требования.
Учитывая рекомендации Президиума ВАС РФ, изложенные в информационном письме от 30.12.2004 г. N 86, кредиторы и уполномоченные органы, чьи требования в части основного долга установлены за реестром в порядке п. 4 ст. 142 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" в данном случае приобретают право голоса на собрании кредиторов.
И только при отсутствии иных кредиторов с установленными требованиями, кредиторы по имущественным и (или) финансовым санкциям, убыткам приобретают право голоса на собрании кредиторов, в части соответствующих сумм установленных требований" (
https://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/33671214/).
Наверное, предложенный вариант приемлем для тех случаев, когда действительно нужно принять какие-то решения, относящиеся к компетенции СК, а голосовать некому (чтобы не перекладывать принятие решений на суд).
В рассматриваемом случае таких решений нет.
Отчет - по почте.
Завершение - прерогатива суда (п. 13 Обзора ВС от 26.12.2018 г.).
Наверное, вопрос еще в том, как все это оформить теперь: бюллетени Вы разослали с указанием размера требований (голосов). Кредиторы проголосуют. Как считать результаты голосования? Дурацкая ситуация...