АУ хочет снять детали с техники после торгов

Fazis

Новичок
#22
Бывает. У меня из офиса перед выездом прежний хозяин и розетки выкрутил
А я согласен с этим высказыванием. В лоте может быть заявлена квартира, а розетки ведь в описании не прописаны....
По аналогии ситуация с гос. номером.
 

mituta

Пользователь
#24
Разные ситуации бывают. Тоже сталкивался с "чужими" деталями и с "обиженными" кредиторами. Ну, тут каждый решает сам для себя, какой сценарий выгоднее. Я за зарабатывание денег. Поэтому договорился с АУ и вполне оперативно забрал машины. Был и другой сценарий, но возможные события при его развитии меня не очень вдохновили. А при снятии с учёта Вы можете быть спокойны за чистоту машины. То есть, на мой взгляд, в этом тоже есть положительный момент. Хуже получить машину с обременениями, но на 777.
 

IVA

арбитражный управляющий
#25
А здесь Русским по белому: автомобиль такой-то, гос.номер такой-то.
это просто для идентификации автомобиля, ничего особого... номерной знак такой-то в лот наверняка не входил, в оценку тоже. Не утрируйте чересчур уж, до недавнего времени номера вообще не могли быть оставлены и ничего...
Ну конечно, может сразу будем отстегивать АУ, тем самым поощряя своеволие?
а вы уверены, что АУ вам солгал насчет чужой резины и т.п.? Не доказанный факт, только ваши домыслы, основанные на предвзятом мнении и личной обиде, что не получается за копейки хороший товар купить. Если у вас есть реальные доказательства для суда, то добивайтесь своего, в чем проблема. А если нет, то что вам можно ответить на вопрос "как мне забрать то, что не доказано мое?". Нет реальной, документальной фактуры.
Вообще данный топик создан для прояснения сложившийся ситуации и вариантов выхода из нее.
Наверняка кто-нибудь еще столкнется с этим и опять же возникнут вопросы.
если бы перед созданием топика вы почитали форум, то нашли бы много обсуждений подобных и иных историй. А еще лучше - почитали бы перед покупкой авто у банкрота. И я это говорю не потому, что "все ау воры и покупателей обманывают на каждом шагу", а потому, что сама процедура банкротства - это ликвидация остатков былой роскоши. Там очень редко можно встретить реально хорошее имущество да еще и в простенькой полотовой продаже. В любом случае - это повышенный риск и, следовательно, необходима повышенная осмотрительность при подготовке к сделке. А на "авось" и получается ... как получается.
 
#26
"Правдой жизни" - называть воровство имущества АУ . Это уже называется преступлением. А прикрывать и защищать такие преступления могут такие же типажы. Забываете, что арбитражный управляющий обязан действовать добросовестно.
Вся страна ворует, а не только АУ. Возмущённый император Николай I как-то в разговоре с наследником престола (будущим царём Александром II) заметил: «Сашка! Мне кажется, что во всей России не воруем только ты да я».
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#27
Вся страна ворует, а не только АУ. Возмущённый император Николай I как-то в разговоре с наследником престола (будущим царём Александром II) заметил: «Сашка! Мне кажется, что во всей России не воруем только ты да я».
Давайте чуть-чуть уточним формулировку. Не "ворует", а "ищет выгоду". Все-таки воровать - это брать чужое.
 
#29
Хитрые АУ могут ещё и не то рассказать, и колёса чужие, и номера его собственные... Если в описании и в самом договоре про разукомплектованность авто ничего не сказано, то я бы после подписания договора ещё и домкрат с запаской потребовал с АУ, а не только колёса. Только с номерами и правда, ничего не выйдет, их сдать в гаи АУ может. Но из моей врожденной вредности я бы прокурору написал письмецо кляузное, ибо номера на сохранение может положить только собственник авто и на новую машину их повесить может только собственник и только на свою, а не АУшную личную машину.