Центр дистанционных торгов

Ascor

Пользователь
Наличие 100500 площадок, наподобие обсуждаемой, - полный бред. Потенциальному покупателю нужно думать, сколько площадок принимают его ЭЦП 24 или 48. Разница в 2000 руб. - существенная для тех, кто решил что-то купить один раз. Рассуждения про смехотворность суммы странные. Были вроде бы инициативы либо сократить число площадок, либо как-то унифицировать. По сути - у них одинаковый функционал у всех. Справедливо могло бы быть взимание комиссии только с победителя торгов (или устроителя) На уровне комиссии пусть и конкурируют с друг с другом, а не методами ограничения по типу ЭЦП (которая единой должна быть)
 

Дмитрий K

Новичок
Сколько сейчас стоит подпись на эту площадку? Еще вопрос, регистрировался еще давно, года 3 назад. Сейчас зашел, стоит статус "без роли". Это видимо по причине отсутствия актуальной ЭЦП? После получения актуальной ЭЦП, площадка будет ее рассматривать? Или сразу можно будет приступить к подаче заявки?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Сколько сейчас стоит подпись на эту площадку? Еще вопрос, регистрировался еще давно, года 3 назад. Сейчас зашел, стоит статус "без роли". Это видимо по причине отсутствия актуальной ЭЦП? После получения актуальной ЭЦП, площадка будет ее рассматривать? Или сразу можно будет приступить к подаче заявки?
Добрый день!

Для уточнения стоимости ЭЦП обратитесь в удостоверяющий центр. Со списком аккредитованных удостоверяющих центров, в которых можно получить ЭЦП для работы с нашей площадкой, вы можете ознакомиться по ссылке https://cdtrf.ru/spisok-ucz/

Сейчас на площадке у вас только создан личный кабинет. Для участия в торгах вам необходимо пройти регистрацию в качестве участника торгов. Для этого надо из личного кабинета подать заявление на регистрацию. Согласно регламенту ЭТП, заявление рассматривается в течении трех рабочих дней. После того как ваше заявление будет рассмотрено и одобрено, у вас появится статус «участник торгов» и вы сможете участвовать в торгах.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
 
Добрый вечер коллеги.У меня проблема насущная ,и как я смотрю она уже тянется годами и с этим ни чего не делается)Да да...это регистрация на цдтрф....Такого гемороя и расплывчатых отказов от регистрации я ещё не на одной площадке не встречал.Вторую неделю регестрируюсь...Думал начну ка загодя ,а оно вон как.Нужные мне процедуры через 2 дня,а очередное рассмотрение 3...как же быть что же делать?Я предлагаю администрации сайта помоч решить мне эту проблему оперативно без навязывания платных услуг.Ведь если у меня ещё запросят какую ни будь копию чего то там,то это будет сверхнаглость.В видео инструкции показанно как добавляется только паспорт(а в моём случае это копия паспорта заверенная нотариусом)и мне всё ровно приходит отказ НД001 К заявлению не приложен надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий личность заявителя, либо руководителя (представителя) заявителя. Могу приложить всё про всё заверенное нотариусом даже с цветными копиями и сжатом донельзя формате чтобы одним документом,могу даже оригиналы вам завезти завтра,хоть сфоткаться на их фоне!Моя заявка под номером 17892.Пожалуйста,рассмотрите моя заявку завтра.Я обязательно позвоню в службу поддержки и попытаюсь решить этот вопрос с ними(если конечно у них не стоит чёткая цель промусолить меня доконца что бы пропихнуть мне сверхультразвуковую 3х часовую!!!!проверку моей копии паспорта за 12000 рублей....ахренеть просто).Про снилс мне вообще не говорите ни чего там в личных данных он есть,ведь как вами писалось ранее "нам нужен только его номер".Вот как то так...Завтра отпишусь как на самом деле решаются такие проблемы службой поддержки с записью разговора с оператором.И я искренне надеюсь...вот прямо искренне,что ко мне откроются объятья этой площадки и мы все ахренеем от того что меня просто вот так возьмут и авторизуют...вот прямо завтра....до обеда...просто по звонку....ведь рассмотрение До 3х дней...а не ровно 3...а значит что в принципе,принципе,можно и за 20ть минут....
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый вечер коллеги.У меня проблема насущная ,и как я смотрю она уже тянется годами и с этим ни чего не делается)Да да...это регистрация на цдтрф....Такого гемороя и расплывчатых отказов от регистрации я ещё не на одной площадке не встречал.Вторую неделю регестрируюсь...Думал начну ка загодя ,а оно вон как.Нужные мне процедуры через 2 дня,а очередное рассмотрение 3...как же быть что же делать?Я предлагаю администрации сайта помоч решить мне эту проблему оперативно без навязывания платных услуг.Ведь если у меня ещё запросят какую ни будь копию чего то там,то это будет сверхнаглость.В видео инструкции показанно как добавляется только паспорт(а в моём случае это копия паспорта заверенная нотариусом)и мне всё ровно приходит отказ НД001 К заявлению не приложен надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий личность заявителя, либо руководителя (представителя) заявителя. Могу приложить всё про всё заверенное нотариусом даже с цветными копиями и сжатом донельзя формате чтобы одним документом,могу даже оригиналы вам завезти завтра,хоть сфоткаться на их фоне!Моя заявка под номером 17892.Пожалуйста,рассмотрите моя заявку завтра.Я обязательно позвоню в службу поддержки и попытаюсь решить этот вопрос с ними(если конечно у них не стоит чёткая цель промусолить меня доконца что бы пропихнуть мне сверхультразвуковую 3х часовую!!!!проверку моей копии паспорта за 12000 рублей....ахренеть просто).Про снилс мне вообще не говорите ни чего там в личных данных он есть,ведь как вами писалось ранее "нам нужен только его номер".Вот как то так...Завтра отпишусь как на самом деле решаются такие проблемы службой поддержки с записью разговора с оператором.И я искренне надеюсь...вот прямо искренне,что ко мне откроются объятья этой площадки и мы все ахренеем от того что меня просто вот так возьмут и авторизуют...вот прямо завтра....до обеда...просто по звонку....ведь рассмотрение До 3х дней...а не ровно 3...а значит что в принципе,принципе,можно и за 20ть минут....
Добрый день!

Согласно регламенту площадки, оператор осуществляет проверку документов в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов, при этом проверка проводится до выявления первого несоответствия. Соблюдение требований регламента гарантирует корректную подачу заявления.

Сотрудники техподдержки уже проконсультировали вас по вашей заявке на регистрацию, если остались еще какие-то вопросы, обращайтесь.
 

Reed

Пользователь
я Вас уверяю такие есть )) неисповедимы пути аккредитации
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер

АуАуАу

Пользователь
Добрый день!

Согласно регламенту площадки, оператор осуществляет проверку документов в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов, при этом проверка проводится до выявления первого несоответствия. Соблюдение требований регламента гарантирует корректную подачу заявления.

Сотрудники техподдержки уже проконсультировали вас по вашей заявке на регистрацию, если остались еще какие-то вопросы, обращайтесь.
Я серьёзно расчитывал что что то поменяется)Ну или мне приплатят за хороший отзыв)Но нет так нет.Звоню...берет трубку оператор и представляется Ангелиной ,уверяет меня то что заявок на регистрацию сегодня не много (а оно ясно почему,и вообще хорошо что они вообще есть)моя заявка уже на рассмотрении и мне будет дан ответ в 18 вечера,который я естественно не получил.Так же она мне пояснила ,что обложки паспорта мне сканировать не придется и так как я подаю заявку на регистрацию только как участник ,скан снился и иных документов мне предоставлять не придётся...Жду 8 утра чтобы снова позвонить...Не факт что они работают конечно,мне вчера так же было объявленно что они работают до 8ми и на крайняк если будет очередной отказ ,мы с ней вместе подадим заявку повторно ,но трубку увы после 7ми так ни кто и не взял.Смотрю вот сейчас на заявку которая числится на рассмотрении у их "СИСТЕМЫ" и думаю,на сколько же должна быть тупая операционна ясистема ,что бы рассматривать мою заявку уже как более 24 часов...Закрадываются сомнения по поводу существования какой бы то ни было автоматизации этого процесса ,а постоянные отмашки то что это "СИСТЕМА" вас отклонила кажуться мне просто смешными)))Будем действовать напролом)...в планах долбить по указанным номерам пока у них не сойдёт сума весь кол центр и все сотрудники техподдержки))Благо есть на это время)))И вообще советую так делать всем)Звонить и требовать)Так вот просто....безцеремонно)Спамить.
 
Таак...время 8:38. Операторы начинаю работу с 8:30...и по факту работают до 18:00. Всей авторизацие управляют сотрудники тех поддержи. Было все как то так,Заявка на рассмотрении со вчерашнего дня...звоню говорю оператору что меня нужно авторизовать и тут происходят чудеса у меня прямо на глазах(я же смотрю на строчку где написанно "заявка на стадии рассмотрения" в ту секунду как она мне говорит "а вас же уже авторизовали как участника")))Я говорю да как то не видно))И тут строчка меняется на "Одобренно"))))И всё сразу заработалло как надо!!!!)))))))Огромное спасибо терпеливым девчонкам с кол центра,которые скорее всего следуют чёткой инструкции "АККРЕДИТОВАТЬ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НА ТРЕТИЙ РАЗ И ТОЛЬКО САМЫХ НАЗОЙЛЕВЫХ")))Ну всё....Всем добра и удачи на торговых площадках))Надеюсь мой пост тут хоть как то поможет вам в вашей авторизации)
 

andrey_e

Новичок
Что-то на мое сообщение не пришло никакого ответа. И никаких изменений в положительную сторону сделано не было. Ну что же, продублирую=) А то вдруг в первый раз не увидели.

На моем примере с работой на вашей площадке. А то вы всю критику под одну гребенку сгребли, что все пишущие сюда - недобросовестные пользователи с непрозрачными намерениями.
По поводу неоднозначных утверждений и чтобы не быть голословным - ссылка Дата и время ваших ответов по заявкам на регистрацию: 23:42, 23:35, 23:28 (время по Москве). И это 3 рабочий день, следующий за днем подачи заявки. Интересно, как у других участников.

По поводу ООО “БСР-Консалтинг”. Попробовал найти в интернете, кто это. Если Вы про ЭТУ организацию пишете, что данная организация не впечатляет. Если не они - скиньте ссылку, где с данной организацией можно ознакомиться. И где они пишут про Вас. И по каким критериям они производили оценки. И кто в данных рейтингах вообще фигурировал. Интересно будет ознакомиться.

При этом на какой-либо другой площадке в месяц может проводиться не более сотни торгов, а на ЦДТ только за 2018 год их прошло более 15 000, поэтому количество потенциально недобросовестных пользователей увеличивается в разы - интересный комментарий по поводу того, сколько торгов проводится... Лот может быть вообще один, объединенный, а не 10 маленьких. С точки зрения логики кредиторы должны быть заинтересованы в большем кол-ве участников. А чем заморочек больше при регистрации - тем меньше участников. Тем более когда нужна новая ЭЦП. Я хотел купить экскаватор-погрузчик. И не смог даже поучаствовать в торгах, хотя ЭЦП оформил. При этом я являюсь участником торгов с достаточным опытом.

И что вы вообще подразумеваете под термином недобросовестного пользователя вашего ресурса в торгах по банкротству? Единственный вариант, который я себе представляю в роли участника торгов, это поучаствовать в торгах, победить и не выкупить потом окончательно лот, потеряв при этом задаток. И кому от этого вообще хуже-то будет?

Лоты, размещенные на нашей площадке, для привлечения покупателей активно рекламируются на сторонних ресурсах: досках объявлений, тематических площадках, сервисах рекламы и т.д. Логично, чем больше людей - тем больше доход. Это в ваших же интересах. Вопрос в другом: вы можете показать статистику, сколько людей в среднем за месяц присылает запрос на регистрацию роли, сколько с первого раза её получают, а сколько в итоге пользуются услугами ускоренной регистрации, чтобы поучаствовать в торгах?

Вы саморекламой занимаетесь сейчас, а на критику говорите, что это неоднозначные утверждения. И ничего не делаете после этого. Простой пример: комментарий от 20 февраля 2018 года - Гениальный ход от площадки. Требовать паспорт руководителя ЮЛ при аккредитации, но не предусмотреть для его прикрепления отдельной графы. В итоге отклонение и еще три дня будут мусолить заявку. Я тоже попал на отклонение по этому параграфу. А заявку я подавал в конце ноября 2018. То есть вы сами согласились, что замечание по делу, но за 7-8 месяцев изменений так и не было сделано.

По факту все эти записи на форуме возникают в ответ на то, как вы себя ведёте с участниками торгов. Потому что я сам попал на этот форму после того, как стал в интернете искать информацию про подводные камни.
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день, Андрей!

Мы действительно хотим, чтобы пользователям было удобнее работать на нашей площадке, и постарались уменьшить время регистрации: сейчас оно в среднем составляет сутки. Прилагаем все усилия к тому, чтобы регистрация проходила еще быстрее.

Сейчас около 70% подавших заявку аккредитуется на площадке с первого раза. Если в процессе были допущены ошибки, при отклонении заявки вы сможете увидеть их сразу все, ведь мы заинтересованы в увеличении количества пользователей нашей ЭТП.

В ближайшее время на сайте ЦДТ будет размещена обновленная видеоинструкция по регистрации. Надеемся, что это поможет и вам, и другим участникам площадки успешно регистрироваться с первого раза.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас все же возникли трудности, звоните в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
 

andrey_e

Новичок
Добрый день, Андрей!

Мы действительно хотим, чтобы пользователям было удобнее работать на нашей площадке, и постарались уменьшить время регистрации: сейчас оно в среднем составляет сутки. Прилагаем все усилия к тому, чтобы регистрация проходила еще быстрее.

Сейчас около 70% подавших заявку аккредитуется на площадке с первого раза. Если в процессе были допущены ошибки, при отклонении заявки вы сможете увидеть их сразу все, ведь мы заинтересованы в увеличении количества пользователей нашей ЭТП.

В ближайшее время на сайте ЦДТ будет размещена обновленная видеоинструкция по регистрации. Надеемся, что это поможет и вам, и другим участникам площадки успешно регистрироваться с первого раза.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас все же возникли трудности, звоните в техподдержку по номеру +7 (812) 64-64-818.
Комментарий красивый, в положительном русле. Остается только верить, так как регистрацию я уже прошел)
 

i.chernikov

Новичок
Добрый вечер коллеги.У меня проблема насущная ,и как я смотрю она уже тянется годами и с этим ни чего не делается)Да да...это регистрация на цдтрф....Такого гемороя и расплывчатых отказов от регистрации я ещё не на одной площадке не встречал.Вторую неделю регестрируюсь...Думал начну ка загодя ,а оно вон как.Нужные мне процедуры через 2 дня,а очередное рассмотрение 3...как же быть что же делать?Я предлагаю администрации сайта помоч решить мне эту проблему оперативно без навязывания платных услуг.Ведь если у меня ещё запросят какую ни будь копию чего то там,то это будет сверхнаглость.В видео инструкции показанно как добавляется только паспорт(а в моём случае это копия паспорта заверенная нотариусом)и мне всё ровно приходит отказ НД001 К заявлению не приложен надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий личность заявителя, либо руководителя (представителя) заявителя. Могу приложить всё про всё заверенное нотариусом даже с цветными копиями и сжатом донельзя формате чтобы одним документом,могу даже оригиналы вам завезти завтра,хоть сфоткаться на их фоне!Моя заявка под номером 17892.Пожалуйста,рассмотрите моя заявку завтра.Я обязательно позвоню в службу поддержки и попытаюсь решить этот вопрос с ними(если конечно у них не стоит чёткая цель промусолить меня доконца что бы пропихнуть мне сверхультразвуковую 3х часовую!!!!проверку моей копии паспорта за 12000 рублей....ахренеть просто).Про снилс мне вообще не говорите ни чего там в личных данных он есть,ведь как вами писалось ранее "нам нужен только его номер".Вот как то так...Завтра отпишусь как на самом деле решаются такие проблемы службой поддержки с записью разговора с оператором.И я искренне надеюсь...вот прямо искренне,что ко мне откроются объятья этой площадки и мы все ахренеем от того что меня просто вот так возьмут и авторизуют...вот прямо завтра....до обеда...просто по звонку....ведь рассмотрение До 3х дней...а не ровно 3...а значит что в принципе,принципе,можно и за 20ть минут....
у меня паспорт инн и снилс в одном пдф файле его и прикладываю, конкретно на этой площадкебыла проблема с регистрацией - да докопались, что называется, до запятой, но обьяснили до какой - исправил как они хотели, и регистрация со второй попытки прошла нормально

А ты когда-нибудь встречался с управляющим, который торгует на этой смешной площадке?
Мой помошник лично встречался пару недель назад, забирал выигранный лот (именно на этой площадке). там были сложности с осмотром да, но это дело явно было не в площадке и не в ку....
а так все прошло более менее норм, - лот машина, (газель) поставили аккум и она проехала 2000 км за двое суток... (ну те состояние более чем живое) - так что пока опыт явно положительный...
 

ecp-shop

Пользователь
Добрый день!
Тарифы на оформление ЭЦП устанавливает удостоверяющий центр, а торговая площадка лишь предъявляет к электронной подписи определенные требования по безопасности. В частности, в отношении определения прав доступа к информации о торгах и присвоения ролей пользователям (покупателя или продавца). От этого зависит функционал, доступный в личном кабинете.

Если в процессе работы на площадке ЦДТ у вас возникают сложности, обращайтесь в техподдержку ЦДТ по номеру +7 (812) 64-64-818.
В уполномоченных УЦ ЭЦП для ЦДТ стоит от 6 т.р. и выше. Бизнес по русски.
Потому что удостоверяющие центры "делятся" с площадкой, отсюда и цены!
Никакой дополнительной безопасности в сертификатах выданных для ЦДТ нет, просто добавляется OID!
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Уважаемый ecp-shop!

Никакой дополнительной безопасности в сертификатах выданных для ЦДТ нет, просто добавляется OID!
OID, прописанный в ЭЦП, определяет права доступа к информации о торгах и присвоении ролей пользователям (роли покупателя или продавца). От этого зависит функционал, доступный в личном кабинете. Требования к OID сформированы на основе пользовательской практики и соответствуют единым требованиям к операторам электронных торговых площадок, прописанным в законодательстве.
 
Верх