о/у БЭП пригрозил изъять все по протоколу ОМП и после недолгих совещаний бухгалтер и юрист должника решили передать все что нам нужно работнику прокуратуры. Была передана вся первичка, какую не успели вынести, гражданско-правовые договоры, база С1, касса и т.п. В прокуратуре я в тот же день все это получил по описи - для финанализа и выявления подозрительных сделок мне хватило. В конкурсном производстве я так же приехал по адресу должника, где бывший руководитель должника (он же руководитель двойника) опять заявил, что там не работает и передавать документы отказался (в ЕГРЮЛ он все еще числился руководителем). Вызвал по телефону наряд, сообщил о признаках 195 УК РФ (сокрытие сведений об имуществе и т.п.). От полиции толку было не много - зафиксировали факт нахождения бывшего директора по месту регистрации должника, взяли у него объяснение на трех строчках. Составлять протокол ОМП по факту обнаружения мною у бывшего директора документов должника, которые тот отказывался передавать - отказались и сбежали. Пока я трезвонил и требовал дежурную группу, бывший директор начал выносить из кабинетов и складывать в коридоре документы должника. Передавать их официально он отказался, какую-либо бумагу ему писать о получении я тоже не стал. Вызвал грузчиков и забрал все что вынесли. При осмотре этих документов в спокойной обстановке были обнаружены оригиналы государственных контрактов с печатями и подписями бывшего руководителя должника, которые он подписывал как руководитель после своего увольнения, то есть наблюдение - июнь, самоувольнение - июль, госконтракты - конец ноября 2016, конкурсное - конец декабря 2016.
Основная проблема возникла с ЗП работников, которые работали до конца года - в КП (я январе 2017) всем объявил о предстоящем увольнении (в марте 2017 уволил).
В судебных заседаниях по взысканию ЗП было установлено, что работники работали на объектах и должника и двойника, всеми фактически руководил бывший директор должника (он же директор двойника). Большинство работников должника бывший директор уволил в конкурсном производстве поставив печать должника в трудовые книжки работников, расписавшись как действующий руководитель, и принял на работу в двойника.
Сейчас все сделки по перерегистрации здания офиса, транспортных средств, оргтехники и мебели оспорены.
Хотелось бы услышать мнения по перспективам взыскания убытков с бывшего директора в виде выплаченной заработной платы работникам.
Логика следующая - СОЮ установлены факты, что здания, которые обслуживали работники вышли из обслуживания должника и перешли к двойнику, бывший директор осуществлял фактическое руководство работниками должника, имел печать должника, увольнял их в КП, подписывал государственные контракты в наблюдении, то есть фактически руководил должником. Однако, недобросовестно уклонился от передачи управляющему документы должника, в том числе сведения о работниках в КП, в связи с чем, у меня ушел лишний месяц на их уведомление и, соответственно, лишний месяц на заработную плату. Также, он не сократил штат работников при выбытии из обслуживания домов - убытки для должника. Посчитать неосновательное обогащение двойника? Может еще есть идеи или опыт?
Заявление по 195 соединили со 196 УК РФ и пинают из угла в угол - толку пока нет. Только жалобы в порядке ст.124 УПК РФ пишу.