Как-то так сложилось, что я, в основном, занималась и занимаюсь именно сопровождением (полным), т.е. в данной терминологии координацией, процедур, нежели сама назначаюсь (вообще статус АУ долго не хотела получать). Так вот, зачастую координировать еще сложнее, чем быть АУ, т.к. тебе надо принять решение "за того парня", постараться не подставить АУ (а они разные, у каждого свои заморочки, характер, и обо всем надо помнить) , т.к. разбираться все равно тебе, а еще иногда объяснить АУ почему надо сделать именно так, а не так как ему хочется. Больше 10 живых процедур качественно контролировать весьма проблематично. Все равно и забывается что-то, и путается, и по времени накладки... И даже хорошие, грамотные и честные помощники делают ошибки, забывают что-то и т.п., а тебе надо это выявить, исправить, напомнить...
Разница между представителем профессионального кредитора и АУ огромна - первый отчитывается о состоянии дел в процедуре (почти всегда формально), а второй ее проводит.