Истребование ТМЦ у бывшего директора в рамках п.2 ст.126 ЗоБ

Эцилоп

Пользователь
Добрый день, коллеги. В одной теме был поднят интересный вопрос , часть которого меня заинтересовала и, полагаю, достойна отдельной темы.
А именно-истребование ТМЦ у бывшего руководителя в рамках п.2 ст. 126 ЗоБа. Ситуация там проста-отсутствующий должник, на нем , по данным ГИБДД, числится техника, техника , ессно, не передана. Вопрос: у кого какая практика (если была) по схожим ситуациям в части решений судов по искам в рамках п.2 ст.126 Зоба об истребовании ТМЦ -отказывают или нет? Или как всегда-кто в лес, кто -по дрова?

P.S. Я так понимаю -все-таки отказы?(Определение от 8 октября 2020 г. № 305-ЭС20-1476 (2) по делу № А40-94278/2018).

Тогда сразу второй вопрос-лучше сразу в такой ситуации подавать на убытки? А как тогда определить размер убытков-техники и докукментов в наличии нет. Провести оценку через оценщика (так ему хоть фото надо) или как? Копии (дубликаты) ПТС в ГИБДД затребовать можно, а что дальше , не ясно....
 

Astorkot

Пользователь
Добрый день, коллеги. В одной теме был поднят интересный вопрос , часть которого меня заинтересовала и, полагаю, достойна отдельной темы.
А именно-истребование ТМЦ у бывшего руководителя в рамках п.2 ст. 126 ЗоБа. Ситуация там проста-отсутствующий должник, на нем , по данным ГИБДД, числится техника, техника , ессно, не передана. Вопрос: у кого какая практика (если была) по схожим ситуациям в части решений судов по искам в рамках п.2 ст.126 Зоба об истребовании ТМЦ -отказывают или нет? Или как всегда-кто в лес, кто -по дрова?

P.S. Я так понимаю -все-таки отказы?(Определение от 8 октября 2020 г. № 305-ЭС20-1476 (2) по делу № А40-94278/2018).

Тогда сразу второй вопрос-лучше сразу в такой ситуации подавать на убытки? А как тогда определить размер убытков-техники и докукментов в наличии нет. Провести оценку через оценщика (так ему хоть фото надо) или как? Копии (дубликаты) ПТС в ГИБДД затребовать можно, а что дальше , не ясно....
Из практики:
1. Чтобы истребовать технику у бывшего, надо документально доказать, что техника находится именно у него. В противном случае - отказ.
2. В рамках банкротства наложить обеспечительные меры.
3. ГИБДД не будет объявлять в розыск технику по заявлению КУ.
 

Эцилоп

Пользователь
Из практики:
1. Чтобы истребовать технику у бывшего, надо документально доказать, что техника находится именно у него. В противном случае - отказ.
2. В рамках банкротства наложить обеспечительные меры.
3. ГИБДД не будет объявлять в розыск технику по заявлению КУ.
Мда...Оптимистично....А , если не секрет, какие обеспечительные меры и на кого накладывать-то? Собственник-то , по документам, должник.

А по этому этому вопросу у Вас не было чего-либо похожего:

Тогда сразу второй вопрос-лучше сразу в такой ситуации подавать на убытки? А как тогда определить размер убытков-техники и документов в наличии нет. Провести оценку через оценщика (так ему хоть фото надо) или как? Копии (дубликаты) ПТС в ГИБДД затребовать можно, а что дальше , не ясно
 

Astorkot

Пользователь
Мда...Оптимистично....А , если не секрет, какие обеспечительные меры и на кого накладывать-то? Собственник-то , по документам, должник.

А по этому этому вопросу у Вас не было чего-либо похожего:

Тогда сразу второй вопрос-лучше сразу в такой ситуации подавать на убытки? А как тогда определить размер убытков-техники и документов в наличии нет. Провести оценку через оценщика (так ему хоть фото надо) или как? Копии (дубликаты) ПТС в ГИБДД затребовать можно, а что дальше , не ясно
Как раз разруливаю аналогичную ситуацию.
Обеспечительные меры- это то единственное, что возможно по Закону для КУ. Просто обеспечительные, чтобы не было реализации без КУ.
Если нет документов о материальной ответственности, то императивно опираемся на то, что ответственность несёт исполнительный орган в лице директора.
Запросите в ГИБДД документ, на основании которого была совершена регистрация ТС. В любом случае, это договор, в котором будет указана цена, которую и предъявляйте в убытки.
Если у должника ничего больше нет - ставьте вопрос перед судом и кредиторами о дальнейшем финансировании процедуры на мероприятия по розыску активов и предъявления убытков.
 

Kapues

Пользователь
Из практики:
1. Чтобы истребовать технику у бывшего, надо документально доказать, что техника находится именно у него. В противном случае - отказ.
2. В рамках банкротства наложить обеспечительные меры.
3. ГИБДД не будет объявлять в розыск технику по заявлению КУ.
1. +
2. КАКИЕ?
3. По регионам разная практика. + можно запросить инфу у директора (споилер: он её не даст, либо скажет, что не знает) и сделать вывод о хищении техники неизвестными лицами.
Тогда сразу второй вопрос-лучше сразу в такой ситуации подавать на убытки? А как тогда определить размер убытков-техники и документов в наличии нет.
Марка-модель есть. Год выпуска есть. Бегом на Авито определять примерную стоимость методом сравнительного анализа.
Просто обеспечительные, чтобы не было реализации без КУ.
Да какие обеспечительные то? Уведомление в ГИБДД о банкротстве и они сами запрет накладывают в своей программе.
 

Эцилоп

Пользователь
Как раз разруливаю аналогичную ситуацию.
Обеспечительные меры- это то единственное, что возможно по Закону для КУ. Просто обеспечительные, чтобы не было реализации без КУ.
Если нет документов о материальной ответственности, то императивно опираемся на то, что ответственность несёт исполнительный орган в лице директора.
Запросите в ГИБДД документ, на основании которого была совершена регистрация ТС. В любом случае, это договор, в котором будет указана цена, которую и предъявляйте в убытки.
Если у должника ничего больше нет - ставьте вопрос перед судом и кредиторами о дальнейшем финансировании процедуры на мероприятия по розыску активов и предъявления убытков.

Спасибо. С размером убытков-классно! А я чего-то затормозил-на оценщике уперся и все...как заклинило :)

А вот с обеспечительными подискутирую. Если задним числом договор сделают до конкурсного-обеспечительные не помогут, придется оспаривать со всеми прелестями ввиде экспертиз и т.д. А если в продадут в конкурсе-так это ж замечательно. Узнаю у кого конкретно техника и тут уж сразу обеспечительные, а сделку ,заключенную в конкурсе не мной я разнесу одним щелчком. А чтоб контролировать этот вопрос -раз в три месяца можно запрос в ГИБДД кидать, например
 

Kapues

Пользователь
сли задним числом договор сделают до конкурсного-обеспечительные не помогут
Если ограничения на регистрационные действия есть на момент обращения с заявлением, - пусть хоть при СССР этот договор был подписан.
 

Эцилоп

Пользователь
Если ограничения на регистрационные действия есть на момент обращения с заявлением, - пусть хоть при СССР этот договор был подписан.
Согласен. Ну вот мы с Вами опять встретились :) . Меня как-то, с Вашей подачи, заинтересовали отсутствующие должники и зашел я в еще одну тему топикстартера, в теме которого мы общались. А там тоже интересный вопрос: http://www.bankrot.org/threads/imus...-po-dokumentam-est-no-po-faktu-ego-net.57100/ но меня вот заинтересовал только один его кусочек .
 

Эцилоп

Пользователь
1. +
2. КАКИЕ?
3. По регионам разная практика. + можно запросить инфу у директора (споилер: он её не даст, либо скажет, что не знает) и сделать вывод о хищении техники неизвестными лицами.

Марка-модель есть. Год выпуска есть. Бегом на Авито определять примерную стоимость методом сравнительного анализа.

Да какие обеспечительные то? Уведомление в ГИБДД о банкротстве и они сами запрет накладывают в своей программе.
///Марка-модель есть. Год выпуска есть. Бегом на Авито определять примерную стоимость методом сравнительного анализа.///

Самому определять можно или оценщиком?

////По регионам разная практика. + можно запросить инфу у директора (споилер: он её не даст, либо скажет, что не знает) и сделать вывод о хищении техники неизвестными лицами. ////

Спасибо. Спрячу в копилку
 

Эцилоп

Пользователь
Если ограничения на регистрационные действия есть на момент обращения с заявлением, - пусть хоть при СССР этот договор был подписан.
Это-то да. Но вот право собственности на ТС переходит в момент подписания договора КП. И, соответственно, если договор подписан задним числом (до введения КП,), то ТС, понятное дело, не зарегистрируют, но вот сделку оспаривать придется.
 

Kapues

Пользователь
Самому определять можно или оценщиком?
Если сам можешь, - зачем тратить КМ на оценщика?
Это-то да. Но вот право собственности на ТС переходит в момент подписания договора КП. И, соответственно, если договор подписан задним числом (до введения КП,), то ТС, понятное дело, не зарегистрируют, но вот сделку оспаривать придется.
Чтобы оспаривать сделку, - надо о ней узнать. Можно ведь и не узнать.
 

Эцилоп

Пользователь
Если сам можешь, - зачем тратить КМ на оценщика?

Чтобы оспаривать сделку, - надо о ней узнать. Можно ведь и не узнать.
1. Ясно, спасибо
2. Логично. :)

Еще раз уточню, если ГИБДД извещено о КП, то они сами ограничения рег.действия вводят?
 

Kapues

Пользователь
Верх