ИЗМЕНЕНИЯ В ЗОБ С 01 АПРЕЛЯ

arbitramv.ru

Пользователь
Арбитражным управляющим

Уважаемые коллеги!

Причина, в связи с которой я к вам обращаюсь – подготовка к внесению очередных изменений в Закон о банкротстве.
Как вы, вероятно, знаете Министерством экономического развития России подготовлен проект изменений в закон о банкротстве. Проект предусматривает кардинальные изменения в процедуры банкротства, связанные с упразднением части процедур и введением новых; порядком выбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве; способами начисления и выплаты вознаграждения управляющим; размером страхования ответственности и т.д.
С кратким описанием сути предлагаемых изменений вы можете ознакомиться на сайте Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Ссылка на страницу http://www.rssoau.ru/posts/27
Сразу оговорюсь, я негативно отношусь к предлагаемым изменениям.

А теперь то, из-за чего я пишу это письмо.
Большинство проектов нормативно-правовых актов перед их направлением в Государственную Думу проходит этап первоначального обсуждения. Данный этап реализуется путем размещения текста проекта на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов. Ссылка на страницу https://regulation.gov.ru/projects
Если с помощью расширенного поиска выбрать в качестве разработчика «Минэкономразвития», то легко найти проект «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сегодня и до 03.04.2020 проект находится в стадии ОРВ (оценка регулятивного воздействия). На этом этапе собирают положительные и отрицательные оценки проекта, принимают предложения о его необходимости и обоснованности в представленном виде.
Выразить свое отношение к проекту можно как проставив «лайк»/«дислайк» на страничке законопроекта, так и разместив отзыв к нему. Также на страничке законопроекта размещена ссылка на его полный текст.
С точки зрения нормотворческого процесса важно на этом этапе дать максимально выраженную оценку законопроекта.
В случае, если проект наберет много отрицательных оценок и будет содержать обоснованные отзывы с указаниями на (предположим) несоответствие части положений действующему законодательству / чрезмерность предлагаемых мер регуляции / необоснованность тех или иных значений, то согласно процедуре, проект отправят на доработку, либо откажутся от него.
Этап ОРВ — первый этап в оформлении нормативно-правовых актов, на котором проще всего указывать на их недостатки, доказывать чрезмерность или вредность их воздействия на регулируемые отношения.
Я не отрицаю усилий РССОАУ по защите интересов арбитражных управляющих, но хочу напомнить, что сообществом управляющих совсем недавно была упущена возможность по внесению изменений в законопроект о внесудебном порядке банкротства граждан. В результате законопроект принят Госдумой в первом чтении и теперь поправки в него смогут внести только субъекты законодательной инициативы. На мой взгляд это произошло из-за нежелания управляющих отстаивать свои права самостоятельно. Готовящиеся изменения в Закон о банкротстве – явление гораздо более серьезное, чем внесудебное банкротство граждан.
Правила, по которым вы осуществляете свою профессиональную деятельность, должны быть в ваших руках. Зайдите на сайт и дайте оценку законопроекту.

Спасибо.
 

Вложения

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Арбитражным управляющим

Уважаемые коллеги!

Причина, в связи с которой я к вам обращаюсь – подготовка к внесению очередных изменений в Закон о банкротстве.
Как вы, вероятно, знаете Министерством экономического развития России подготовлен проект изменений в закон о банкротстве. Проект предусматривает кардинальные изменения в процедуры банкротства, связанные с упразднением части процедур и введением новых; порядком выбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве; способами начисления и выплаты вознаграждения управляющим; размером страхования ответственности и т.д.
С кратким описанием сути предлагаемых изменений вы можете ознакомиться на сайте Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Ссылка на страницу http://www.rssoau.ru/posts/27
Сразу оговорюсь, я негативно отношусь к предлагаемым изменениям.

А теперь то, из-за чего я пишу это письмо.
Большинство проектов нормативно-правовых актов перед их направлением в Государственную Думу проходит этап первоначального обсуждения. Данный этап реализуется путем размещения текста проекта на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов. Ссылка на страницу https://regulation.gov.ru/projects
Если с помощью расширенного поиска выбрать в качестве разработчика «Минэкономразвития», то легко найти проект «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Сегодня и до 03.04.2020 проект находится в стадии ОРВ (оценка регулятивного воздействия). На этом этапе собирают положительные и отрицательные оценки проекта, принимают предложения о его необходимости и обоснованности в представленном виде.
Выразить свое отношение к проекту можно как проставив «лайк»/«дислайк» на страничке законопроекта, так и разместив отзыв к нему. Также на страничке законопроекта размещена ссылка на его полный текст.
С точки зрения нормотворческого процесса важно на этом этапе дать максимально выраженную оценку законопроекта.
В случае, если проект наберет много отрицательных оценок и будет содержать обоснованные отзывы с указаниями на (предположим) несоответствие части положений действующему законодательству / чрезмерность предлагаемых мер регуляции / необоснованность тех или иных значений, то согласно процедуре, проект отправят на доработку, либо откажутся от него.
Этап ОРВ — первый этап в оформлении нормативно-правовых актов, на котором проще всего указывать на их недостатки, доказывать чрезмерность или вредность их воздействия на регулируемые отношения.
Я не отрицаю усилий РССОАУ по защите интересов арбитражных управляющих, но хочу напомнить, что сообществом управляющих совсем недавно была упущена возможность по внесению изменений в законопроект о внесудебном порядке банкротства граждан. В результате законопроект принят Госдумой в первом чтении и теперь поправки в него смогут внести только субъекты законодательной инициативы. На мой взгляд это произошло из-за нежелания управляющих отстаивать свои права самостоятельно. Готовящиеся изменения в Закон о банкротстве – явление гораздо более серьезное, чем внесудебное банкротство граждан.
Правила, по которым вы осуществляете свою профессиональную деятельность, должны быть в ваших руках. Зайдите на сайт и дайте оценку законопроекту.

Спасибо.
Перенесли бы сию эпистолу туда, где эти изменения и обсуждаются - http://www.bankrot.org/threads/proe...ojatelnosti-bankrotstve-ot-13-03-2020g.51758/ !
 

Astorkot

Пользователь
Третье чтение, Таблица поправок и Заключение
 

Вложения

Astorkot

Пользователь
Приняли.
 

Astorkot

Пользователь

Astorkot

Пользователь
Определен перечень наиболее пострадавших от коронавируса отраслей экономики
На заседании Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики одобрен список сфер деятельности, наиболее пострадавших от распространения коронавирусной инфекции. Организации и индивидуальные предприниматели, занятые в этих сферах по основному виду деятельности по ОКВЭД, получат первоочередную адресную поддержку.

Определены девять сфер деятельности:



• авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки;

• культура, организация досуга и развлечений;

• физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт;

• деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;

• гостиничный бизнес;

• деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений;

• деятельность по организации конференций и выставок;

• деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты).

Организации и индивидуальные предприниматели, занятые в указанных сферах, смогут рассчитывать на следующие меры поддержки:



• перенос на полгода срока уплаты страховых взносов для микропредприятий;

• перенос на полгода срока уплаты всех налогов, кроме НДС и НДФЛ, для компаний и ИП, включенных в Реестр МСП;

• перенос на три месяца срока уплаты всех налогов, кроме НДС и НДФЛ, для остальных представителей бизнеса, не включенных в Реестр МСП.


Приняты поправки в НК РФ и другиезаконодательные изменения, связанные с мерами поддержки бизнеса
Проект федерального закона â„– 862653-7 «О внесении изменений в части первую и вторую НК РФ и отдельные законодательные акты РФ» принят Госдумой и одобрен Советом Федерации 31.03.2020. Несмотря на то что на текущий момент закон не подписан, очевидно, что он будет действовать с 01.04.2020.

В частности, благодаря изменениям, которые вносит этот закон, Правительство РФ получает полномочия для реализации мер государственной помощи бизнесу, о которых мы подробнее рассказываем здесь.


Поправки в НК РФ о порядке исчисления сроков отчетности
Упомянутый законопроект в том числе предусматривает изменения порядка исчисления сроков, установленных законодательством о налогах и сборах.

Так, после вступления в силу поправок в п. 6– 7 ст. 6.1 НК РФ рабочим будет считаться день, который не признается в соответствии с законодательством РФ или актом президента выходным, нерабочим праздничным и (или) нерабочим днем. А в случаях, когда последний день срока будет приходиться на выходной, нерабочий праздничный и (или) нерабочий день, днем окончания срока будет считаться ближайший следующий рабочий день.

Таким образом, учитывая, что неделя с 30 марта по 3 апреля 2020 года объявлена в России нерабочей, отчетность, срок сдачи которой выпадает на этот период, нужно представить 6 апреля — в ближайший следующий рабочий день.


Изменение ставки страховых взносов
В своем обращении 25 марта президент объявил о снижении ставки страховых взносов для малых и средних предприятий с 30 до 15 %. Рассматриваемый закон вносит соответствующие поправки в Налоговый кодекс.

Изменяются ставки взносов на обязательное пенсионное страхование, на страхование по временной нетрудоспособности и на случай материнства и на обязательное медицинское страхование. Взносы на травматизм не меняются, они не входят в «общую» ставку в 30 %.

При этом пониженная ставка будет действовать только для субъектов малого и среднего предпринимательства. К ним относятся организации и ИП, включенные в единый реестр СМСП. Пониженные размеры взносов вводятся начиная с 1 апреля 2020 года. Это значит, что взносы за I квартал пересчитывать не нужно.
 

Astorkot

Пользователь
Денис! Немного задержался. но выкладываю сразу пакован:
 

Вложения

chaika

Пользователь
п. 1 ст. 201.12. отсылает нас к ст. 12,13-15 статье . Что же получается со срокам уведомления кредиторов? в данных статьях нет срока на уведомление кредиторов при проведении заочного голосования.
 

Astorkot

Пользователь
п. 1 ст. 201.12. отсылает нас к ст. 12,13-15 статье . Что же получается со срокам уведомления кредиторов? в данных статьях нет срока на уведомление кредиторов при проведении заочного голосования.
Значит, пользуемся методичной по действиям АУ при подготовке СК.
 

Asteriks

Пользователь
Значит, пользуемся методичной по действиям АУ при подготовке СК.
В итоге, для ясности.
1. Если хотим провести собрание кредиторов заочно, то уведомления как обычно отправляем почтой за 14 дней и в ЕФРСБ тоже за 14 дней (плюс в ЕФРСБ прикрепляется бюллетень)?
2. Какой срок указать для приема бюллетеней?
 

Astorkot

Пользователь
Бюллетени принимаются и считаются в день назначенного собрания и не позже.
Результаты публикуются, как обычно.
Я бы прикладывал к бюллетеням оригиналы доверенностей людей, поставивших на них свою подпись.
 

Asteriks

Пользователь
Бюллетени принимаются и считаются в день назначенного собрания и не позже.
Результаты публикуются, как обычно.
Я бы прикладывал к бюллетеням оригиналы доверенностей людей, поставивших на них свою подпись.
Тогда маловато 14 дней с учетом почтового пробега...
 

Набибула Багамаев

Арбитражный управляющий
В итоге, для ясности.
1. Если хотим провести собрание кредиторов заочно, то уведомления как обычно отправляем почтой за 14 дней и в ЕФРСБ тоже за 14 дней (плюс в ЕФРСБ прикрепляется бюллетень)?
2. Какой срок указать для приема бюллетеней?
Вот еще вопрос:
Например:
- 10.04.2020 заканчивается срок приема бюллетеней.
- управляющий подводит результаты голосования в течение 5-и дней, то есть публикует сведения на ЕФРСБ до 15.04.20 (включительно).
- 11.04.2020 приходят бюллетени по почте.
Вопрос: Как поступить, коллеги, в подобных ситуациях?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Вот еще вопрос:
Например:
- 10.04.2020 заканчивается срок приема бюллетеней.
- управляющий подводит результаты голосования в течение 5-и дней, то есть публикует сведения на ЕФРСБ до 15.04.20 (включительно).
- 11.04.2020 приходят бюллетени по почте.
Вопрос: Как поступить, коллеги, в подобных ситуациях?
Подождать 15.04;)
Тогда рискнуть выйти из самоизоляции и дойти до почтового ящика, а там уже решать.
 

Прокат

Новичок
Как быть с " обязан предоставить возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления и (или) утверждения, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов" ?
 

Astorkot

Пользователь
Как быть с " обязан предоставить возможность ознакомления с материалами, представленными участникам собрания кредиторов для ознакомления и (или) утверждения, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения собрания кредиторов" ?
Как-как... Распечатал, разложил на столе, помыл шею и сижу жду того, кто приедет знакомиться, чтобы предоставить возможность.
 
Верх