На меня недавно была жалоба ФНС - ее благополучно отбили. Я заключил договор с юрфирмой по оказанию услуг по защите моей деловой репутации и перечислил 10 т.р.Давайте сразу рассылку сделаем, а то желающих много набирается!Я бы вот тоже не отказался
Вообще, считаю что таких жалобщиков наказывать надо, потому как иногда никакого житья от них нет, отнимают кучу времени и сил. Считаю, что если будет устоявшаяся практика о взыскании убытков и судебных расходов с таких жалобщиков, то и необоснованных жалоб станет меньше, потому как сначала будут думать о возможных последствиях. А сейчас ситуация такова, что хоть каждый день строчи жалобы на АУ (ничем не подтвержденные) и тебе за это ничего не будет.
УпРу это было озвучено. Потом буду предъявлять на возмещение понесенных затрат.
Не вижу другого способа ставить их на место.