Невозможность вывоза имущества. Кто отвечает?

Дрыщь

Новичок
При этом сами "участники" провоцируют негативное отношение к себе направляя например запрос управляющему о предоставлении документов относительно лота с абсолютно дебильными пунктами (не утруждая себя поправить содержание, например при продаже дебиторской задолженности просят ПТС и СР - это тупой но пример)
По скольку часть имущества как не нужная вывешена на авито, часто с идиотами сталкиваюсь, 90% звонков как в примере. Надо просто привыкнуть и понимать что там идиоты, и работать как с идиотами.... это увы практика. Потому как идиоты потом больше всего и воняют...
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
И последний вопрос - если так все замученно - почему бы не нанять помощника и от и до заставить его отработать механизм и на местности? Доп оплата сотруднику убивает эту нужду? без претензий, просто интересно.
А деньги, которые этому помощнику надо платить, где управляющему взять не подскажете;)?
Правильно, в конкурсной массе.
А в конкурсной массе они откуда?
Правильно, от продажи имущества.
Дык ить имущество ж еще не продано...,
неизвестно когда будет продано...,
почем будет продано...,
будет ли продано вообще...
 

Дрыщь

Новичок
А деньги, которые этому помощнику надо платить, где управляющему взять не подскажете;)?
Правильно, в конкурсной массе.
А в конкурсной массе они откуда?
Правильно, от продажи имущества.
Дык ить имущество ж еще не продано...,
неизвестно когда будет продано...,
почем будет продано...,
будет ли продано вообще...
Как говорил один честный АУ с кем имел дело - каждый проект, может быть как убыточен так и с жирным плюсом, и на такие моменты - надо держать "кусочек" жира, чтоб где надо - доплатить, где не надо наоборот - сальца отрастить.
Или сейчас все проекты - убыток сплошной для АУ?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Как говорил один честный АУ с кем имел дело - каждый проект, может быть как убыточен так и с жирным плюсом, и на такие моменты - надо держать "кусочек" жира, чтоб где надо - доплатить, где не надо наоборот - сальца отрастить.
Или сейчас все проекты - убыток сплошной для АУ?
На этом форуме всем потенциальным покупателям один единственный совет, чтобы не стать реальными терпилами: не берите не глядя, а в ответ чего только не посоветуют..., в чем только не обвинят...
Или сейчас все проекты - убыток сплошной для АУ?
Нет.
Не все.
А Вы считаете правильным взять и истратить прибыль с доходного проекта на просвещение и ублажение лентяев, экономящих на осмотре приобретаемого?
 

Дрыщь

Новичок
На этом форуме всем потенциальным покупателям один единственный совет, чтобы не стать реальными терпилами: не берите не глядя, а в ответ чего только не посоветуют..., в чем только не обвинят...

Нет.
Не все.
А Вы считаете правильным взять и истратить прибыль с доходного проекта на просвещение и ублажение лентяев, экономящих на осмотре приобретаемого?
На лентяев да плохо тратить.

Но Ведь возможно по телефону - сказать "если Вам очень далеко ехать и не хотите, предупреждаю - есть такие-то проблемы с вывозом, или 146% приезжайте\прилетайте смотреть или потом без претензий".

Вообще хорошим тоном - кроме фото в отчете иметь фото архив лотов, видел у одного АУ такое, он в январе - 2-3 числа спокойно на почту ссылку присылал где все было отфоткано и не вызывало вопросов. Но у них системно так работа налажена и у них подход ко сем лотам такой был, от унитаза до здания в центре москвы.


Осмотр да согласен нужно есздить, но иногда не слетаешь\сгоняешь. В конце концов обе стороны заинтересованы в продаже без мозгоделанья.

Проблема только как определить - кто из покупателей \ АУ - мозгоделы :)
 

АуАуАу

Пользователь
Вот вы нудный. Не любит никто таких покупателей. И не только покупателей.

сказать "если Вам очень далеко ехать и не хотите, предупреждаю - есть такие-то проблемы с вывозом
Дайте ссылку на торги.
Там управляющий еще дальше, чем вы находится, не иначе.
 

Дрыщь

Новичок
Вот вы нудный. Не любит никто таких покупателей. И не только покупателей.



Дайте ссылку на торги.
Там управляющий еще дальше, чем вы находится, не иначе.
Во всех трех случаях - АУ - в том же ГОРОДЕ, т.е предел передвижения - 10-км.... Если только его унесло по делам в "задницу мира".
Ссылок не дам, ибо изначально все анонимно описывал.
 

IVB

Пользователь
А управляющий еще должен мысли читать, может вы этот станок на запчасти купили или как металлолом и будете резать или разбирать. И управляющий еще должен знать можно разобрать станок или нельзя и на сколько частей он разбирается. У меня один станок полгода после покупки разбирали и вывозили (большой очень был), а рядом почти такой же за день разрезали.
 

Дрыщь

Новичок
А управляющий еще должен мысли читать, может вы этот станок на запчасти купили или как металлолом и будете резать или разбирать. И управляющий еще должен знать можно разобрать станок или нельзя и на сколько частей он разбирается. У меня один станок полгода после покупки разбирали и вывозили (большой очень был), а рядом почти такой же за день разрезали.
Нет не должен. Я вроде не идиот объяснял что буду забирать, и использовать по назначению. И уж явно не резать на запчасти.
Особенно когда спрашивал за проблемы и говорили да норм ,а на осмотре - надо стену сносить. Сложно было сказать - в дверь его не пронесете, а выхода другого нет, приезжайте смотрите, и решайте как забирать будете. Но нет жеж - надо продать а потом пущай покупатель трахается, о собенно - когда АУ - говорит что хотите делайте, но ни кирпичика, ни кафельной плитки не сломайте :) В кайф видимо.

Ясен пень что при осмотре уже продумываю изначально - как буду вывозить, где грузить, на что и чем. На месте изучаю обстановку. Но по телефону - можно же предупредить о проблеммах. Или в описании лота, ах да не купят жеж....
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Возвращаемся к тому же самому
Повторю в сотый раз
"Покупателей" без осмотра чего угодно (кроме долей в Уставном капитале, векселей, прав требования, в общем НМА) считаю дебилами работающими исключительно на создание проблем себе и управляющему
Ибо не раз с такими столкнулся
Ничего хорошего ни для них ни для меня
Очень хорошо что Вас (хотя бы одного) ситуация научила не брать ничего не посмотрев
Обязанность управляющего организовать торги
Предоставить документы
Предоставить имущество для осмотра
Не выдумывайте новых обязанностей и рекомендаций
Их много кто регулярно выдумывает
Управляющий зарабатывает исполняя обязанности
Не умножайте их своими хотелками
Хотите купить - поезжайте и посмотрите, заодно поймете все трудности
Начнут объяснять сложности с вывозом - придумается еще что нибудь...
Недовольные есть и будут всегда...
"Явно не резать на запчасти" - для АУ явного ничего нет
Есть объект есть кредиторы есть цена есть торги есть обязанности...
Остальное от лукавого, беседы и рассказы об имуществе вообще стараюсь не вести...
Практика показала что для разных людей значимы разные аспекты состояния имущества - кому то пофигу что колес нету (у него свои где то лежат зато двигатель целый), кому то пофигу что двигатель стуканул (у него свой есть)... а кому то на все пофигу зато цена 3 копейки и металлобаза рядом... покупателей их не поймешь :)

И последнее предложение в Вашем сообщении очень правильное...
Торги не магазин, думать надо обо всем покупателю...
Смотреть глазами, трогать руками и думать, думать, думать...
Не пеняя потом ни на кого...
Вина управляющего (косвенная зачастую но в глазах покупателей) если объект повредили/изменили после осмотра...
Тут претензии могут быть...
Предлагаю дискуссию о проблемах вывоза на этом закончить коротким резюме - всем покупателям (вплоть до внесения в закон) при подаче заявки ставить галочку "осведомлен о всякой фигне относительно имущества и его вывоза"...
 
Верх