Ива, мне кажется такие жалобы делают не профессиональные кредиторы, а те кому заняться нечем и по факту они не в силах повлиять на ход процесса.Они надеются навредить (упор, фрс, кредиторы прочитавшие закон первый-второй раз, им не стыдно в суд идти с такими требованиями).Профессиональный кредитор ищет и находит серьезные основания для жалоб и в итоге добивается своего либо не жалуется по пустякам, ибо его цель деньги а не скандалы и ссоры. Если управляющий действительно тревожиться за такого рода вопросы, то может лучше перейти в помощники управляющего.
Конечно, надо поступать добросовестно и разумно, но не стоит показывать страх перед мелкими вредителями, чтобы эти вредители не разводились и не распространялись воздушно-капельным путем.) Такого рода жалобы надо искоренять, говорить о том, что заявитель злоупотребляет правом, инициирует пустые судебные разбирательства, взыскивать с жалобщика расходы на представителя, после того как он неминуемо проиграет.
Вы не подумайте что я учениями тут занимаюсь, просто кажется такой принцип эффективнее и правильнее.