Обязан ли конкурсный снимать с учета транспортные средства, проданные на аукционе?

Udaff

Арбитражный управляющий
#21
К отчету КУ прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества
Таким документом является договор купли-продажи, но никак не справка из ГИБДД.

Вам без справки из ГИБДД об отсутствии зарегистрированного транспорта чтоли конкурсное закрывают?
Не знаю как топикстартеру, а мне закрывают. Причем легко.
 

ilnur

Арбитражный управляющий
#22
мне тоже закрывали без проблем, только вот недавно один судья решил наверное что это "неэтично".. и не хочет пока закрывать ))
 
#23
Предупреждение за спам!
можно ссылку на закон где прописана эта обязанность арбитражного по снятию извините найти не могу
если все стороны сделки всем довольны какие могут быть нарушения этических норм? мне б все таки статью из закона или практику хорошую по таким ситуациям...
Да не парьтесь - у АУ одна есть обязанность: вознаграждение вовремя получать:confused:
 

vasa

просто гражданин
#24
К отчету КУ прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества. Вам без справки из ГИБДД об отсутствии зарегистрированного транспорта чтоли конкурсное закрывают?
Легко!
 

Арт

Пользователь
#25
Для продажи ТС снимать с учета не требуется. Достаточно предъявить ДКП+заявление на постановку на учет и квитанцию за рег.действия+ОСАГО на нового владельца. Если № инспектор сочтет годными (ГОСТ) и Вы согласны оставить, то зарегестрируют со старым №. Если нет, доплатите за новые номера. Приказ ГИБДД №1001 с изменениями.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
#26
Мне только что завершили конкурсное производство с пятью или шестью зарегистированными по ГТН и ГИБДД транспортными средствами (тракторы и автомобили)...пристава отдали кредиторам-физикам до конкурсного производства, претензий ни у кредиторов, ни у суда не возникло...
 
#27
1. Продать ТС не снимая с учета - легко. Регистрация ТС не является подтверждением наличия (отсутствия) права собственности. Не надо путать с недвижимым имуществом и ЕГРП.

2. Минус при отсутствии снятия с учета может быть в текущем транспортном налоге, который в теории, при длительном КП или внешнем управлении, может быть взыскан с должника. И в общем-то это повод для жалобы, т.к. ущерб должнику (в виде необоснованного налога) нанесен бездействием управляющего.

И так риторически: в чем проблема снять-то после продажи?
 
#28
Мне только что завершили конкурсное производство с пятью или шестью зарегистированными по ГТН и ГИБДД транспортными средствами (тракторы и автомобили)...пристава отдали кредиторам-физикам до конкурсного производства, претензий ни у кредиторов, ни у суда не возникло...
Ну и чего делать если суд принципиально не завершает без сведений об отсутствии зарегистрированного имущества.
За нашим должником сейчас в технадзоре 70 единиц призрачной техники, которая в КМ не включалась. В общем то я понимаю суд. А вдруг потом всплывут претензии третьих лиц на эту технику. Наверное можно представить ситуацию при которой придется "воскресить" должника. А для АУ дать заявление на утилизацию ничего не стоит (если покупатель будет тянуть резину со снятием с учета)

1. Продать ТС не снимая с учета - легко. Регистрация ТС не является подтверждением наличия (отсутствия) права собственности. Не надо путать с недвижимым имуществом и ЕГРП.
Продали уже все, и топикстартер и все остальные :) вопрос не в этом. Как суд убедится что за должником нет имущества? По справке из рег. органов техника есть, АУ дает отчет и говорит нет, все продал, вот договоры КП ) ну логично же попросить АУ разобраться с этим делом в регорганах до закрытия конкурсного.

Тем более в такой ситуации как у меня, когда фактически ТС и не включались в КМ, их стырили до процедуры. Тогда АУ должен снять с учета в связи с утилизацией, мне кажтся
 
#29
Как суд убедится что за должником нет имущества? По справке из рег. органов техника есть, АУ дает отчет и говорит нет, все продал, вот договоры КП ) ну логично же попросить АУ разобраться с этим делом в регорганах до закрытия конкурсного.
Как обычно на усмотрение суда :) У нас суд не завершит процедуру без справки об отсутствии ТС. Можно, конечно, подискутировать с судом, мол регистрации - фигня, договор КП рулит. Целесообразно? Вряд ли. Проще удовлетворить внутреннее убеждение суда справкой. В конце концов лень самому бегать, можно заслать помощника ;)
 

Udaff

Арбитражный управляющий
#30
Ну и чего делать если суд принципиально не завершает без сведений об отсутствии зарегистрированного имущества.
За нашим должником сейчас в технадзоре 70 единиц призрачной техники, которая в КМ не включалась. В общем то я понимаю суд. А вдруг потом всплывут претензии третьих лиц на эту технику. Наверное можно представить ситуацию при которой придется "воскресить" должника. А для АУ дать заявление на утилизацию ничего не стоит (если покупатель будет тянуть резину со снятием с учета)
А я суд не понимаю: суду-то какое дело до этих претензий? И что препятствует 3-му лицу предъявить претензии при отсутствии регистрационной записи в органах? И как практически будет выглядеть процедура "воскрешения" должника? Ваш суд, по-моему, по поводу ерунды сущей парится. Тем более в усвлоиях свободной оценки доказательств.
 
#31
А я суд не понимаю: суду-то какое дело до этих претензий? И что препятствует 3-му лицу предъявить претензии при отсутствии регистрационной записи в органах? И как практически будет выглядеть процедура "воскрешения" должника? Ваш суд, по-моему, по поводу ерунды сущей парится. Тем более в усвлоиях свободной оценки доказательств.
Такой же тренд сейчас у ВАСи в корпоративке: уменьшать публичный контроль, отправлять стороны взыскивать убытки (а не признавать сделки неуполномоченных лиц недействительными и т.д.).
А зачем тогда процессуальная составляющая банкротству? Пусть стороны выясняют все между собой. АУ будет отвечать как любой другой коммерсант за свои услуги. Тоже неплохо (налогов опять же меньше заплатит, как ИП).

Про воскрешение - думаете проблема? Мы, например, недавно убеждали клиента, что невозможно восстановить юрлицо, исключенное из ЕГРЮЛ ФНС как недействующее с соблюдением процедуры. Налоговая как из пушки его восстановила (якобы ошибочно исключили). Реорганизацию вроде тоже отменяют на практике. Про банкротов правда еще не слышал (сложнее когда есть определение суда). Кроме того, в проекте ГК что-то на эту тему есть (про возможность отмены проведенной ликвидации, включая, возможно, и банкротство?)
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
#32
Вадим, ты никак не снимешь с учета если у тебя нет ПТС и номерных знаков (по крайней мере мне регистрирующие органы так отвечали)...так что если у тебя есть призрачные объекты - лучше или найти документы куда эти объекты ушли или подать заявление в правоохранительные органы по поводу их непередачи тебе бывшим руководителем...в обоих случаях думаю что суд спокойно отнесется к завершению конкурсного производства
 
#33
Вадим, ты никак не снимешь с учета если у тебя нет ПТС и номерных знаков (по крайней мере мне регистрирующие органы так отвечали)...так что если у тебя есть призрачные объекты - лучше или найти документы куда эти объекты ушли или подать заявление в правоохранительные органы по поводу их непередачи тебе бывшим руководителем...в обоих случаях думаю что суд спокойно отнесется к завершению конкурсного производства
Без ПТС и номеров снимают на утилизацию, но сначала надо обратиться в органы и получить отказ (ну или УД). Регорган примерно то же и в официальном ответе пишет
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
#34
Ну ты ведь понимаешь, что это нарушение прав и законных интересов кредитора, который получил имущество? Он ведь НЕ собственник, обратиться за снятием с учета сам не может, это вина или самой организации (которая отдала номера и ПТС судебным приставам без боя, ведь наложить арест можно и без изъятия этих предметов) или приставов (что доказать будет на мой взгляд затруднительно)...к тому же это отчасти лукавство - ведь непосредственно утилизации нет? и не планируется, так что это прикрытие одного мероприятия другим :) а насчет транспортного налога можно и поспорить (я правда не стал ругаться с ФНС - основным кредитором, проще его отдать) - была практика Питера, где транспортный налог исчисленный по объектам заведомо не принадлежащим должнику не считался...и кстати здесь ее выкладывали :)
 
#35
Ну ты ведь понимаешь, что это нарушение прав и законных интересов кредитора, который получил имущество? Он ведь НЕ собственник, обратиться за снятием с учета сам не может, это вина или самой организации (которая отдала номера и ПТС судебным приставам без боя, ведь наложить арест можно и без изъятия этих предметов) или приставов (что доказать будет на мой взгляд затруднительно)...к тому же это отчасти лукавство - ведь непосредственно утилизации нет? и не планируется, так что это прикрытие одного мероприятия другим :) а насчет транспортного налога можно и поспорить (я правда не стал ругаться с ФНС - основным кредитором, проще его отдать) - была практика Питера, где транспортный налог исчисленный по объектам заведомо не принадлежащим должнику не считался...и кстати здесь ее выкладывали :)
Безусловно, можно оспаривать в судебном порядке взыскание транспортного налога за фактически отчужденные ТН. Но не проще ли не создавать себе таких проблем? Ведь по сути-то налоговая права, она осуществляет начисление по данным регистрирующих органов.
 

vasa

просто гражданин
#36
А я суд не понимаю: суду-то какое дело до этих претензий? И что препятствует 3-му лицу предъявить претензии при отсутствии регистрационной записи в органах? И как практически будет выглядеть процедура "воскрешения" должника? Ваш суд, по-моему, по поводу ерунды сущей парится. Тем более в усвлоиях свободной оценки доказательств.
Наш суд задает только один вопрос: деньги пришли? Причем не важно от кого. И подобной хренью не страдает
 

Udaff

Арбитражный управляющий
#37
Такой же тренд сейчас у ВАСи в корпоративке: уменьшать публичный контроль, отправлять стороны взыскивать убытки (а не признавать сделки неуполномоченных лиц недействительными и т.д.).
А зачем тогда процессуальная составляющая банкротству? Пусть стороны выясняют все между собой. АУ будет отвечать как любой другой коммерсант за свои услуги. Тоже неплохо (налогов опять же меньше заплатит, как ИП).
Не совсем понимаю, как возложение на КУ обязанности снять ТС с учета решит эти проблемы.
Транспорт не недвижимость, регистрация здесь - сугубо административный акт, не влекущий гражданско-правовых последствий. Тем более что регистрационные действия в ГИБДД лежат далеко за пределами процессуальной составляющей по банкротству.
 

Lawyer

Пользователь
#38
Тут еще не надо забывать про траспортный налог. При передаче по доверенности он продолжает капать на должника=прямой ущерб должнику в результате действий АУ. Последствия понятны? Надо самому все делать, снимать с учета и т.д.
 

БухАУ

Пользователь
#39
Подскажите пожалуйста,кто может знает.С торгов приобретено транспортное средство,новый владелец пошел снимать с должника(бывшего владельца) и регистрировать на себя,но в ГИБДД отказали,мотивируя тем,что кем-то когда-то был наложен арест и даже точно не могут сказать кем. Как им доказать,что они сами должны совершать все необходимые запросы (прописано в Положении о взаимодействии ФССП и МВД РФ), как доказать,что все аресты снимаются с конкурсной массы? ( показать им ст.126?)
 
#40
К отчету КУ прилагаются документы, подтверждающие продажу имущества. Вам без справки из ГИБДД об отсутствии зарегистрированного транспорта чтоли конкурсное закрывают?
закрывают. ГИБДД не право собственности регистрирует, а авто ставит на учет. с чего бы переход права собственности к регистрации авто привязывать, это не недвига ж. договор купли-продажи, подтверждение оплаты, акт-приема-передачи авто суду представите, закроют. у меня закрывали