Да все это понятно и в своем аналогично деле я это заявляла, но вы почитайтте пример - все возражения рушатся. У меня было также.
1. Регистрация транспортных средств носит учетный характер и не служит основанием возникновения на них права собственности.
Регистрация в ГИБДД является всего лишь регистрацией допуска автомобиля к дорожному движению согласно пункту 3 статьи
15 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" и пункту 3 постановления Правительства РФ от 12.08.1994 N 938, пункту 4 приказа МВД РФ от 24.102008 N 1001 "О порядке регистрации транспортных средств".
2. Предусмотренное оспариваемым договором имущество (автомобили) переданы от должника к Лисину О.В., право собственности возникло у Лисина О.В. с момента передачи автотранспортных средств. Факт передачи спорных автотранспортных средств от должника к ответчику лицами, участвующими в споре, не оспаривается. Лисин О.В. в настоящее время владеет спорными автотранспортными средствами.
3. Цена и порядок расчетов согласованы сторонами в тексте договоров. Так, договорами от 21 февраля 2017 года предусмотрено, что денежные средства продавец получил от покупателя полностью до подписания договора и претензий не имеет. Факт полной оплаты покупной цены со стороны Лисина О.В. в пользу должника по спорным договорам также не оспаривался в судах первой и апелляционной инстанций лицами участвующим в обособленном споре.
4. АО «Экономбанк» не представило в материалы дела доказательства того, что Лисин О.В. мог располагать информацией о принятых обеспечительных мерах в виде ареста в отношении имущества Христич И.А. в рамках дела №2-483/17.
5. Доказательств того, что Лисин О.В. не обладал финансовой возможностью оплатить приобретенное недвижимое имущество в размере 1 840 000 руб. в материалы дела не представлено. Напротив, со стороны Лисина О.В. представлены в суд документы подтверждающие наличие у него денежных средств необходимых для приобретения спорного имущества. Так Лисин О.В. занимается перевозкой пассажиров на автобусах на основании соответствующей лицензии, за 2016 год Лисиным О.В. получена компенсация за перевозку отдельных категорий граждан по единым социальным проездным билетам в размере 3 532 143,73 руб.
6. То, что Лисин О.В. проживает в соседнем многоквартирном доме от Христича И.А. не может свидетельствовать о злоупотреблении правом со стороны Лисина О.В. и о том, что целью заключения договоров купли-продажи от 21 февраля 2017 года являлось причинение вреда имущественным правам кредиторов, а также с целью вывода недвижимого имущества должника из состава имущества, которое должно было быть направлено на погашение расходов по делу о банкротстве и удовлетворение требований кредиторов. Напротив, в материалах дела, представлен отзыв Лисина О.В. об обстоятельствах заключения спорных договоров, из которого не следует, что договора заключены с целью злоупотребления правом.