Отражать ли расходы в отчете конкурсного управляющего, если денег нет

Тигруля

Пользователь
Основной отчет должен содержать сведения о текущих обязательствах (расходах) так, чтобы было понятно: сколько всего обязательств существует на отчетную дату, а сколько уже погашено.
Здравствуйте, позиция по вашим выступлениям, весьма жесткая.
Но я не об этом.
Отчет в новой форме заполняется по новой процедуре, но возможно (кто запретит?) и по старой процедуре заполнять новый отчет. Текущие платежи - если мы будем его правильно заполнять, то, во-первых, данная таблица будет ого-го, во-вторых, (теперь вопрос) - заполняете ли Вы его по каждой позиции или помесячно? К примеру, почту вы отправляете практически каждый день, если в текущих платежах мы будем заполнять каждый день по 10 писем, то таблица превратится в гигантскую? Как Вы заполняете, или же в расходах ежедневно (по мере расходов), а в текущих расходах - помесячно?