Отражать ли расходы в отчете конкурсного управляющего, если денег нет

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Diana1987, 11 июн 2013.

  1. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Откуда вы это взяли? На мой взгляд с суммой в денежном отчете должна сходиться сумма таблицы " Сведения о размере денежных средств,
    поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений".[/QUOTE]
     
    Сашка и Pavlikan нравится это.
  2. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Согласна с Фрекен Бок. От себя добавлю: раздел отчета "иные сведения", в который все так любят впихивать всё-всё-всё, я позиционирую как раздел, предназначенный для информации, которую не включить в остальные разделы отчета. А то иногда глянешь в конец отчета - все в кучу, как в помойке - и субсидиарная ответственность, и расходы их кармана АУ, и входящие запросы, и архивная обработка, и полито все сверху информацией о собраниях кредиторов. В отчете видно, где речь идет о работниках (куда можно добавить инфу об архивной обработке), о расходах (куда все денежки прописываем), об обязательствах (куда непогашенное прописываем), о судебных тяжбах, связанных с имуществом (оспаривание сделок), о суд.тяжбах, не связанных с имуществом.
     
    Александр Чижов и Parventa нравится это.
  3. Николай1
    Offline

    Николай1 Пользователь

    [/QUOTE]
    вы в денежном указываете только поступления и не указываете расход?
    приход дублируется с таблицей
    " Сведения о размере денежных средств,
    поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений"
    расход дублируется с таблицей "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства"
    по моему все очень логично.

    Как можно считать расход на процедуру если эти деньги не предъявлены к возмещению? вот если вы оформляете все под отечными документами, и при этом заключаете договор займа с должником, то тогда да конечно - это расход должника. А до тех пор пора эти суммы не возмещаются ау это нельзя считать расходом, так как управляющий вправе предъявить требование о возмещении расходов, но не обязан.
     
  4. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    денежный отчет это своего рода кассовый отчет. Сколько конкретно пришло на счет должника и куда потрачено. И даже может быть остаток на счете. Расход ну не может сходиться с таблицей "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства". Даже конечный отчет может не совпадать, если денег в конкурсной массе не хватило.
     
    Александр Чижов нравится это.
  5. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Объясните пожалуйста новичку, какая взаимосвязь имеется между отражением расходов в разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" и возмещением расходов в порядке ст. 59 ЗоБ?
    Имеется две позиции, озвученные в судебных актах:
    1. Расход - это фактически понесенные затраты (ст. 252 НК РФ), следовательно в разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" отражаются только документально подтвержденные расходы.
    Доказательств того, что ответчиком были фактически понесены расходы на оплату услуг указанного лица, суду не представлены, поэтому у конкурсного управляющего не имелось оснований для включения этих сведений в отчет в графу «Сведения о расходах на проведение конкурсного производства». Аналогичные выводы содержатся в постановлениях Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.06.2010 по делу NoА23-938/10А-3-38; Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 28.07.2008 по делу NoА48-4435/06-20б. Таким образом, суд считает, что ответчиком не нарушены требования,содержащиеся в пункте 2 статьи 143 Закона No127-ФЗ)

    2. Второй подход не ясен вовсе. Все сводится к тому, что в законе о банкротстве не содержится указаний на то, что под расходами, отражаемыми в отчете, понимаются только фактически понесенные затраты (хотя в ЗоБ вообще не содержится расшифровки понятия Расход, а следовательно должны применяться нормы регулирующие данную сферу. прим. автора) поэтому необходимо отражать суммы, которые могут быть предъявлены к возмещению в порядке ст. 59 ЗоБ для того, что бы кредиторы, суд и "какие то допущенные пользователи" могли бы оценить размер возможных расходов при начале расчетов с кредиторами. При этом не учитывается тот факт, что согласно ст. 143 ЗоБ сведения подлежат отражению в Отчете конкурсного управляющего, а согласно Приказа Минюста РФ № 195 от 14.08.2003 у конкурсного управляющего имеется два Отчета и это прил. 4 и прил. 5. Все необходимые сведения содержаться в отчете КУ об использовании денежных средств. Так же не учитывается и не дается разъяснений о том, каким образом необходимо отражать сведения о "начисленных" и "оплаченных" расходах в разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" при этом отразить все корректно дабы не вводить ни кого в заблуждение и не запутать. При этом суд указывает на недопустимость изменения формы типового отчета, те добавлять графы в раздел нельзя.
    Не соглашаясь с данным доводом, суд поддерживает позицию Росреестра: в Законе о банкротстве нет указания на то, что под расходами, отражаемыми в отчете, понимаются только фактически понесенные затраты. В отчете должны быть отражены те расходы,которые понесены или будут понесены за счет средств должника или заявителя в связи с проведением процедуры. Факт несения расходов имеет значение при их распределении в порядке, предусмотренном статьей 59 Закона о банкротстве (за счет средств должника(пункт 1)либо при их отсутствии за счет средств заявителя по делу о банкротстве(пункт3)). Необходимость отражения в отчете не понесенных фактически расходов на дату составления отчета обусловлена и тем, что в судебном акте, в котором разрешается вопрос о распределении расходов по делу о банкротстве, суд указывает, на кого возлагаются расходы по делу о банкротстве, понесенные до принятия этого судебного акта и подтвержденные документально, либо расходы, которые должны быть понесены до прекращения производства по делу (пункт 9постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 17.12.2009N 91 "О порядке погашения расходов по делу о банкротстве"). Отчет конкурсного управляющего является обязательной формой донесения до кредиторов информации о ходе процедуры банкротства, в том числе по размеру расходов,связанных с проведением такой процедуры.Поскольку законодателем установлена обязательность внесения в документы отчетности о деятельности арбитражного управляющего сведений о расходах на проведение процедуры банкротства, то независимо от того, является ли данная информация общедоступной или нет, кредиторы не могут быть лишены права на получение такой информации, учитывая, что именно они заинтересованы в оптимизации данных расходов, которые погашаются вне очереди.Таким образом, не отражение конкурсным управляющим в отчетах сведений о сумме начисленных, но не оплаченных расходах на проведение конкурсного производства должника лишает уполномоченный орган и конкурсных кредиторов возможности получения объективной и достоверной информации о ходе конкурсного производства и размере расходов по делу о банкротстве. Данная правовая позиция изложена в постановлениях ФАС Западно-Сибирского округа от 13.08.2010 по делу N А46-8834/2009,ФАС Поволжского округа от 13.03.2013 по делу No А55-24262/2010,Восьмого арбитражного апелляционного суда от 30.06.2010 по делу N А46-4083/2010, Девятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2013по делу N А36-2971/2010.Соблюдение типовой формы при подготовке отчетов и заключений арбитражными управляющими является необходимым условием и обеспечивает кредиторов и иных допущенных пользователей основной информацией о ходе процедур банкротства, а ее несоблюдение нарушает права кредиторов и иных допущенных пользователей на получение такой информации.Из толкования норм Закона о банкротстве следует, что информация, отражаемая конкурсным управляющим в отчетах о своей деятельности и об использовании денежных средств должника, должна быть полной и достоверной, так как это необходимо для соблюдения прав кредиторов и для осуществления надлежащего контроля за деятельностью конкурсного управляющего и процедурой банкротства.Главной задачей отчета является своевременное и регулярное обеспечение участников дела о банкротстве и арбитражного суда полной и достоверной,7детализированной по разделам информацией о результатах реализации арбитражным управляющим своих прав и обязанностей, круг которых не ограничен нормами законодательства о несостоятельности (банкротстве). Принадлежность той или иной информации к определенному разделу в отчете обеспечивает полноту, прозрачность и достоверность указанных сведений.Нарушение арбитражным управляющим пункта 2 статьи 143Законаобанкротстве, Приказа Министерства юстиции Российской Федерации N 195 от 14.08.2003"Об утверждении типовых форм отчетов (заключений) арбитражного управляющего",пункта4Постановления Правительства Российской Федерации от 22.05.2003 N299 "Об утверждении общих правил подготовки отчетов (заключений) арбитражного управляющего", образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 14.13КоАП РФ.

    Может у кого то имеется практика с более понятными формулировками, поделитесь пожалуйста. Заранее благодарен.
     
  6. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Я свое мнение уже выразила ранее. Отчет - не строгая форма. В него можно добавлять графы, убирать нельзя. Основной отчет должен содержать сведения о текущих обязательствах (расходах) так, чтобы было понятно: сколько всего обязательств существует на отчетную дату, а сколько уже погашено. В отчете об использовании ден.средств я отражаю только потраченные деньги должника. То есть, если процедура ведется на мои деньги - этот отчет пуст, однако в основном четко расписано сколько всего обязательств, сколько погашено, сколько осталось, из каких денег погашено (личные средства АУ). Как только на р/с должника поступили деньги - заполняю отчет о деньгах - сколько пришло, куда ушло. Вы чего проблему делаете на ровном месте? Почему вы считаете возможным дискутировать на эту тему, сводя все к тому, чтобы что-то где-то не прописать, тк "не обязан". Обязаны еще как! Действовать разумно и добросовестно, в интересах кредиторов, должника и общества. Кредиторы имеют право знать о финансах должника (даже тех, которые за него несет АУ), а мы ОБЯЗАНЫ им эту информацию предоставлять.
     
  7. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Пришлите пожалуйста, если у Вас есть, практику судебную, которая подтверждает правильность и допустимость Вашей позиции. Ни кто не стремится ввести кредиторов или суд в заблуждение и скрыть от них что то. Нам не хочется попасть под штраф или даже дисквалификацию из-за вольного трактования норм кем то. Отсюда и следует сам пост - как именно отражать? Нам четко дали понять - что ст. 14.13 имеет формальный характер, а следовательно для привлечения к адм. ответсвенности достаточно лишь одного субъективного основания - наличия факта формального нарушения какой либо нормы законодательства о банкротстве. Росреестр и суд сказали - нельзя нарушать типовую форму отчета путем добавления граф в отчет.
    Если говорить о разумности и добросовестности, а так же о полноте раскрытия информации, поясните мне пожалуйста тогда следующее: в разделе "сведения о лицах, привлеченных АУ для обеспечения своей деятельности указываются все договора с отражением размера "текущих обязательств (расходов)". При наличии в распоряжении "эксперта" такого инструмента как калькулятор, путем нехитрых манипуляций и имея три класса начального образования можно получить следующее: Берем сумму из раздела "размер вознаграждения" вычитаем из нее сумму из раздела "Расходы" = получаем сумму текущих (начисленных) обязательств, сумму оплаченных обязательств и сумму не оплаченных обязательств. Данные сумму стыкуются с движениями указанными в отчете об использовании. Какие еще сведения надо отражать? если человек не может использовать калькулятор, тогда уж извините.
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  8. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Вы сейчас мне в личке писали и я вас попросила скинуть мне решение, где "суд однозначно сказал нам - нельзя изменять типовую форму отчета путем удаления или добавления граф в разделы". А вы как в детском саду - покажи сначала свою. Нет у меня такой практики, потому что не было жалоб по моим отчетам с доп.таблицами. Зато куча практики обратной, где АУ отмазывался, что "типовая форма не предусматривает...не обязан...а где тогда я это отражу?", а его к административке привлекли! Человеков у вас в процедуре нет. У вас кредиторы и иные лица. И они не ОБЯЗАНЫ пересчитывать ваш отчет, чтобы найти итоговую сумму (да любую сумму!). Они должны взять ваш отчет в руки и все-все-все увидеть. Я, например, вообще считать не люблю. А если я кредитор - то и не хочу. Пиши, дорогой, чтоб все до копейки расписал. Иначе я тебя, строптивого, заставлю мне на собрании под протокол на мои вопросы отвечать. А потом еще и жалобу накатаю, чтоб неповадно было заставлять меня высчитывать цифры. Для меня вообще показатель качества отчета - количество вопросов на собрании кредиторов. Если много - отчет составлен плохо, и к следующему собранию я его привожу в такой вид, который удобен кредиторам. Потому что я его не для себя пишу, а для них. Например, я знаю, что если налоговая 100%, то отчет должен быть такой. А если у нее 1,5% то можно тут не заморачиваться, и тут сократить, а это вообще писать не буду, устно поясню.
     
    Денис Лобаненко нравится это.
  9. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Ну Вам значит везет - раз жалоб не было. Завидую. Наши с Вами взгляды не сходятся в данном случае из-за разности практики наказания арбитражных управляющих в нашем регионе. Ваши методы у нас не работают к сожалению. В отчетах отражается все абсолютно - но только позиция кредиторов по отчетам это одно, а позиция Росреестра - это другое. Если кредитор говорит, что ему не нужна лишняя информация в разделе, так как он привык работать с типовой формой отчетов без включения в него самодеятельности, а Рросреестр говорит, что ему не понятно почему мы не включаем информацию в отчет - как быть? Находимся между молотом и наковальней. Если не штраф - так жалоба, если не жалоба - так штраф. И оба в голос говорят о добросовестности и разумности, о том что АУ пытается ввести в заблуждение и то одним не понятно, то другим. Как быть? Если в рамках жалобы понятно - в силу ст. 143 кредитор - это лицо контролирующее КУ и ЗоБ предусматривает отражение какой либо доп. информации по согласованию с кредитором. То вот в рамках административки ни кто в расчет это уже не принимает и про ст. ст. 49 Конституции и 1.5. КоАП все забывают. А итог - это штраф. За 14- 15 года уже заплачено 150 т.р. штрафов. Сколько можно?
     
  10. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Вы мне сейчас прислали решение, так в нем моя позиция поддерживается. Если вы ссылаетесь на него как на практику, обратную моим доводам, то вы ошиблись. Там суд четко определяет, что должны отражаться все расходы, в тч и не погашенные. Суд применяет термин "должны содержаться сведения", который я понимаю так: расписаны в нем, а не уравнение с одним неизвестным. В нем нет запрета на внесение доп.граф., вы эту фразу из контекста выдернули. В этой процедуре (из решения) вообще АУ какой-то невнимательный. Ошибка у него в программе "Помощник" получилась, сбой технический. А под чем подпись ставил? Судя по тексту - у него весь отчет ошибочный, в половине граф нет нужных сведений. Ладно бы в суммах ошибся, в ноликах, в запятых...
     
  11. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Да не стыкуется тут ничего! Кроме привлеченных лиц с вознаграждением, есть еще текущие расходы: публикации, почта, госпошлина, налоги, гсм, текущая зарплата и т.д. Эта таблица показывает, какие текущие расходы накопились и за счет чего(кого) оплачены. Может и управляющий свои деньги вкладывать и кредиторы что-то оплачивать. А "отчет об использовании денежных средств" показывает исключительно куда пошли деньги из конкурсной массы!
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  12. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Вот дело А72-12393/2014, где суд указывает, что Расход - это фактически понесенные затраты (ст. 252 НК РФ), следовательно в разделе "Сведения о расходах на проведение конкурсного производства" отражаются только документально подтвержденные расходы.
    Вот дело А72-15784/2015, где суд указывает противоположную позицию. Но прошу Вас обратить внимание, суд тут также указывает, что в связи с ведением хоз. деятельности предприятия в Отчете не должны быть отражены налоги, гсм, текущая зарплата и иные текущие расходы, понесенные на хозяйственную деятельность.
    Так что, что именно тут не стыкуется? все стыкуется, лица привлечены для обеспечения конкурсного производства и указана сумма договоров. Данные договора отражены в разделе "Расходы" с суммами фактически понесенных затрат и соответствую договорам указанным ранее. Все понесенные затраты с указанием платежей и оснований отражены в Отчете об использовании ДС и соответствую отчету о результатах. Так же в отчете об использовании ДС отражены и текущие расходы. Как вы указываете? я искренне не понимаю. Может вы тогда примерную форму вашего отчета представите или хотя бы образец заполнения раздела "Расходы"? Я не знаю как у Вас, а у нас на предприятии договор с привлеченными специалистами может быть заключен на одну сумму и в результате деятельности может быть прекращен с абсолютно иной суммой в акте (например по факту выполнения работ кадастровый инженер может снизить стоимость или увеличить), или исполнен встречным обязательством. Отсюда и имеются не понятности. Как например на действующем предприятии - должнике отражать все сведения, когда оборот в год составляет 60 млн. р например? Один отчет об использовании денежных средств составляет 1400 листов шрифтом 8,5. про приложения молчу. Отчет КУ о своей деятельности составляет порядка 700 листов и приложение первички составляет ~5000 страниц. В итоге не желая читать, кредитор говорит, что ему столько макулатуры не надо, а КУ хочет специально запутать кредитора, что бы ему было не понятно. Кредитору достаточно основных сведений предусмотренных типовой формы. Росреестр говорит про то, что им все не понятно, многобукаф и читать не хочим, а КУ действует не разумно и желает ввести нас в заблуждение, не делает так, что бы нам было понятно. На вопрос в суде - а как надо тогда отражать, что бы было понятно всем, суд вопрос снимает, так как он риторический по своему смыслу и ответить на него ни кто не сможет. Но штраф то РЕАЛЬНЫЙ. Где найти тогда истину? как тогда надо указывать? Может есть решение у кого, где сказано что и как надо делать в такой ситуации?
     
    Последнее редактирование: 16 дек 2015
  13. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Вы берете практику, но применяете ее, выдирая из контекста цитаты, не взирая на обстоятельства конкретного дела. По делу №А7212393/2014 суд указывает "Доказательств того, что ответчиком были фактически понесены расходы на оплату услуг указанного лица, суду не представлены, поэтому у Блинковой О.Н. не имелось оснований для включения этих сведений в отчет в графу «Сведения о расходах на проведение конкурсного производства»." - это подтверждает мою позицию. В деле №А72-15784/2015 суд указывает "Не соглашаясь с данным доводом, суд поддерживает позицию Росреестра: в Законе о банкротстве нет указания на то, что под расходами, отражаемыми в отчете, понимаются только фактически понесенные затраты. В отчете должны быть отражены те расходы, которые понесены или будут понесены за счет средств должника или заявителя в связи с проведением процедуры." -з снова подтверждает мою позицию.
    Да, сумма в договоре со специалистом мб одна, а выплачена другая. Если сумма по факту меньше - проблем не возникнет, если больше - то тут сложнее: лимиты, обоснованность, подтверждение. Тщательно и грамотно расписываете в отчете увеличение суммы - при жалобе отбиться можно (если увеличение разумное и обоснованное).
    Я не знаю таких предприятий, проходящих процедуру банкротства, с оборотом в 60 млн. Но вела хлебозавод в конкурсном производстве, который действовал - да, отчет о ДС был страниц на 150 по итогу. Основной на 70. А уж сколько я томов первички сдала по окончанию процедуры КП - вы когда нибудь видели, чтобы канцелярия суда работала в субботу? Специально для меня девочки выходили, чтобы принять мои документы, в будний день я бы блокировала всю работу канцелярии со своими томами. Мы под обработку этих документов специального человека нанимали - опись, прошивка, нумерация. Так что да, если разумность и добросовестность чревата большим объемом бумаги - я не побоюсь ее замарать (а чо бояться-то? Если должник жирный, с финансированием порядок).
     
  14. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Я не совсем понял тогда Вашу позицию. В первом случае суд указывает, что в разделе "Расходы" не надо отражать всю сумму, а только те - которые были оплачены. В следующем решении указано, что надо отражать и понесенные и не оплаченные "расходы". Как тут можно вырвать из контекста? тут однозначно же видно - в двух случаях вменяется нарушение п.2 ст. 143 только в первом случае суд говорит одно, а в другом совсем другое.
     
  15. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    тогда вы страшно тупите (извиняюсь за резкость). Соберитесь и внимательно: в первом случае АУ в расходах указал НАЧИСЛЕННУЮ сумму, а должен был указать ВЫПЛАЧЕННУЮ. Потому что та графа отчета ДОЛЖНА содержать сведения о понесенных РАСХОДАХ а не о НАЧИСЛЕННЫХ СУММАХ! Расходы начисленные и выплаченные - разница огромная. Во втором случае: АУ вообще не указывал непогашенные расходы, а должен был! И теперь самое главное: если бы в отчете 1-й АУ указал и начисленную и выплаченную сумму - основание отпало бы. Во втором случае, АУ должен был (ВНИМАНИЕ!) указывать в отчетах все суммы - и уплаченные и начисленные, для полного информирования кредиторов! Если вы и после моих разъяснений не понимаете позиции росреестра и суда, удовлетворящего его жалобы, то больше к отчетам не смейте прикасаться! Если вы сам АУ - наймите грамотного помощника (переманите у коллеги), если вы помощник - вы плохой помощник и вас надо или уволить, или серьезно контролировать вашу работу. :mad::mad::mad::mad::mad::mad:
     
    Денис Лобаненко нравится это.
  16. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    В отношении налогов, ГСМ и тому подобное.
    Ранее пункт 2 статья 143 Закона о банкротстве гласил:

    В отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:

    .........о сумме расходов на проведение конкурсного производства с указанием их назначения;


    С 29.01.2015г. гласит:


    о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка;

    (в ред. Федерального закона от 29.12.2014 N 482-ФЗ, Федеральный закон вступил в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования. Опубликовано на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 29.12.2014)




    В положениях п. 2 статьи установлен перечень требований к содержанию отчета конкурсного управляющего. Согласно п. 2 в отчете конкурсного управляющего должны содержаться сведения:

    - о сформированной конкурсной массе, в т.ч. о ходе и об итогах инвентаризации имущества должника, о ходе и результатах оценки имущества должника в случае привлечения оценщика для оценки такого имущества;

    - о размере денежных средств, поступивших на основной счет должника, об источниках данных поступлений;

    - о ходе реализации имущества должника с указанием сумм, поступивших от реализации имущества;

    - о количестве и об общем размере требований о взыскании задолженности, предъявленных конкурсным управляющим к третьим лицам;

    - о предпринятых мерах по обеспечению сохранности имущества должника, а также по выявлению и истребованию имущества должника, находящегося во владении у третьих лиц;

    - о предпринятых мерах по признанию недействительными сделок должника, а также по заявлению отказа от исполнения договоров должника;

    - о ведении реестра требований кредиторов с указанием общего размера требований кредиторов, включенных в реестр, и отдельно - относительно каждой очереди;

    - о количестве работников должника, продолжающих свою деятельность в ходе конкурсного производства, а также о количестве уволенных (сокращенных) работников должника в ходе конкурсного производства;

    - о проведенной конкурсным управляющим работе по закрытию счетов должника и ее результатах;

    - о сумме текущих обязательств должника с указанием процедуры, применяемой в деле о банкротстве должника, в ходе которой они возникли, их назначения, основания их возникновения, размера обязательства и непогашенного остатка;

    - о привлечении к субсидиарной ответственности третьих лиц, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации несут субсидиарную ответственность по обязательствам должника в связи с доведением его до банкротства;

    - иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.

    Этот перечень сформулирован открытым - предусмотрено, что в отчете конкурсного управляющего должны содержаться и иные сведения о ходе конкурсного производства, состав которых определяется конкурсным управляющим, а также требованиями собрания кредиторов (комитета кредиторов) или арбитражного суда.
     
    И р и С и Денис Лобаненко нравится это.
  17. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    GiVAi, Вы должны отстаивать свою позицию в суде. В нашем банкротном деле очень, очень много нюансов которые зависят от субъективного (!) мнения судьи. Давно-давно судья Московского суда, на полном серьезе и очень нервно доказывала и была убеждена, что в ликвидационном балансе при отсутствии имущества должны стоять нули, как в активе, так и в пассиве. Имущества нет, платить нечем, значит НУЛЬ. Пришлось доказывать, что в пассиве как минимум должны отражаться уставный фонд, текущая и реестровая задолженность. Вы должны быть, как минимум по отчетам бОльшим специалистом, чем судьи и убедить их, где что пишется.
     
    И р и С и Денис Лобаненко нравится это.
  18. GiVAi
    Offline

    GiVAi Новичок

    Знаем, но вместе с тем в п. 7 ст. 4 Федеральным законом от 29.12.2014 №482-ФЗ. Указывается, что к делам о банкротстве, производство по которым возбуждено до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, до момента завершения процедуры, применяемой в деле о банкротстве (наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства или мирового соглашения) и введенной до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, применяются положения Федерального закона от 26 октября 2002 года №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" без учета изменений, внесенных настоящим Федеральным законом.
    Так что в моем случае, применяются нормы до вступления в силу изменения закона.
     
  19. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Совершенно верно. Но, как мне кажется, тут идут рассуждения без привязки к вашим процедурам. И если они и " старые" то Вам будет только плюс, если Вы в отчетах будете отражать сведения в соответствии с новой редакцией.
     
    И р и С нравится это.
  20. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Вы видите, с конца января 2015 года, по новым процедурам, то что надо указывать в соответствии с п.2 ст 143 никак пока не сходится с утверждённым типовым отчётом. В типовом отчёте не предусмотрены такие графы. Приходится сейчас арбитражным управляющим их самим додумывать. И что? Кто- то из Росреестра или судей убедят, что это нарушение? Нельзя менять типовой отчёт? Раньше, по старым процедурам, в законе было размыто написано и таблица называлась: Сведения о расходах на проведение конкурсного производства. Тут уж кто как понимал. Некоторые включали расходы по наблюдению, некоторые нет,потому как в названии таблицы написано только про конкурсное производство, кто- то указывал накопившееся вознаграждение, а кто- то нет, поскольку в названии таблицы написано " сведения о расходах", а не о вознаграждении. Уж кто, на что был способен. У каждого своя точка зрения, как у управляющих, так и у судей, так и сотрудников Росреестра. И почти каждая точка зрения имеет право на существование))
     
    И р и С нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей