Кантри
Пользователь
Ситуация следующая: привлек руководителя к субсидиарной ответственности. Возится с приставами, раздувая текущие расходы, не хочется. В реестре 1 кредитор. Появилась идея - передать право требования по этой субсидиарке кредитору в виде отступного.
Кредитор гасит текущие, отказывается от своего требования в реестре, за это получает право требования по субсидиарке.
Вроде как ничьи права не нарушены, кредитор, имеющий в реестре N требований, получает право требования на субсидиарке к бывшему руководителю на сумму N, исключается из РТК, процедура прекращается. А так бы было - либо взыскание через приставов на год, либо оценка, продажа и тд. АУ молодец, сэкономил кредитору, должнику, обществу около 500 тыс рублей.
В то же время смущает ст. 140 ФЗОБ. Что любая дебиторка исключительно через оценку и торги.
Вопрос, какие могут быть риски для АУ, если он поступит разумно и добросовестно, уступив право требования по субсе единственному кредитору?
Кредитор гасит текущие, отказывается от своего требования в реестре, за это получает право требования по субсидиарке.
Вроде как ничьи права не нарушены, кредитор, имеющий в реестре N требований, получает право требования на субсидиарке к бывшему руководителю на сумму N, исключается из РТК, процедура прекращается. А так бы было - либо взыскание через приставов на год, либо оценка, продажа и тд. АУ молодец, сэкономил кредитору, должнику, обществу около 500 тыс рублей.
В то же время смущает ст. 140 ФЗОБ. Что любая дебиторка исключительно через оценку и торги.
Вопрос, какие могут быть риски для АУ, если он поступит разумно и добросовестно, уступив право требования по субсе единственному кредитору?