Проект изменений в закон ‎«О несостоятельности (банкротстве)» от 13.03.2020г.

And_rey

Арбитражный управляющий
На regulation.gov.ru - официальном сайте для размещения информации о подготовке ФОИВ проектов нормативно-правовых актов и результатов их общественного обсуждения для ОРВ (оценки регулирующего воздействия) официально размещен внесенный Правительством РФ проект закона "О внесении изменений в Федеральный закон от 26.10.2002 №127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты".

Обсуждение проходит с 16 марта до 3 апреля 2020 года.
 

Вложения

Виктор_1963

Пользователь
https://www.kommersant.ru/doc/4291109

Очередной провальный пример того как юристы берутся решать комплексные экономические задачи. Уже всем давно очевидно что представителям узкой профессии, про которую сложен анекдот сколько нужно юристов чтобы вкрутить лампочку, это увы не по силам (при всем уважении к их нелегкому хлебу).

Вот например, никак не затронутая в поправках экономическая проблема номер N (далеко не первая в ряду причин по которым у нас все так плохо, с банкротствами в том числе) - наша налоговая система. Уже давно обсуждено и признано что при нынешней выгоднее маш. завод открывать не в Ростове на Дону, а в Канаде (и хоть бы что поменялось после этого открытия! Ну разве может налоговая еще больше требований о включении в РТК одного рубля, или одной сотни руб. стала подавать, принимают меры так сказать, участвуют по мере сил в рывке тоже). То есть в стране совершенно не выгодно не то что поднимать кризисные предприятия, а новые открывать, тк все заберет потом дядя (или из налоговой или банкир, или из ФСБ или УБЭПа), вот и весь хрен до копейки. Так что все эти ваши очередные реструктуризации это мертвому припарки. Никто на дядю работать не будет, все очень давно поумнели и ничего уже не поделать .

(Вот кстати толковый ролик про чудовищную ситуацию с нашей нынешней налоговой системой
)

Насчет поправок в части АУ, no comments, это за гранью добра и зла, особенно запрещенная даже в армии на уровне Устава круговая порука, а тут она еще и с запретом на профессию в течение 3-х лет всем членам прогоревшего (например, из-за одного камикадзе-предпенсионера) СРО! Это нечто! Что ж, я думаю будут и пикеты и забастовки, все то чего так трусят чиновники. Как говорится не буди лихо.

P.S. Для меня лично лакмусовой бумажкой толковой поправки в ЗОБ может быть только отмена всем до слез очевидных коррупционных публикаций в Ъ и ЕФРСБ (в отношении последней кормушки хотя бы тех что уже опубликованы в КАДе, а лучше срочное закрытие ЕФСРБ с переводом публикаций на бесплатный сайт Госуслуг). Пока я этого не увижу - все эти новые поправки - имитация бурной деятельности, а поскольку они делаются за гос счет, то та же коррупция. Причем и разработчикам понятно что это именно так, поскольку они свое дурное авторство всегда скрывают, значит не гордятся им (как только жить потом с такими то пятнами на совести, впрочем чужие не предают).
 

Kapues

Пользователь
Шо, в первый раз?
Навертели миллион негативных поправок. Оставят несколько тех, которые и хотели изначально. А все вокруг будут радоваться, - "отбились".
 

leeex77

Пользователь
https://www.kommersant.ru/doc/4291109

Очередной провальный пример того как юристы берутся решать комплексные экономические задачи. Уже всем давно очевидно что представителям узкой профессии, про которую сложен анекдот сколько нужно юристов чтобы вкрутить лампочку, это увы не по силам (при всем уважении к их нелегкому хлебу).

Вот например, никак не затронутая в поправках экономическая проблема номер N (далеко не первая в ряду причин по которым у нас все так плохо, с банкротствами в том числе) - наша налоговая система. Уже давно обсуждено и признано что при нынешней выгоднее маш. завод открывать не в Ростове на Дону, а в Канаде (и хоть бы что поменялось после этого открытия! Ну разве может налоговая еще больше требований о включении в РТК одного рубля, или одной сотни руб. стала подавать, принимают меры так сказать, участвуют по мере сил в рывке тоже). То есть в стране совершенно не выгодно не то что поднимать кризисные предприятия, а новые открывать, тк все заберет потом дядя (или из налоговой или банкир, или из ФСБ или УБЭПа), вот и весь хрен до копейки. Так что все эти ваши очередные реструктуризации это мертвому припарки. Никто на дядю работать не будет, все очень давно поумнели и ничего уже не поделать .

(Вот кстати толковый ролик про чудовищную ситуацию с нашей нынешней налоговой системой
)

Насчет поправок в части АУ, no comments, это за гранью добра и зла, особенно запрещенная даже в армии на уровне Устава круговая порука, а тут она еще и с запретом на профессию в течение 3-х лет всем членам прогоревшего (например, из-за одного камикадзе-предпенсионера) СРО! Это нечто! Что ж, я думаю будут и пикеты и забастовки, все то чего так трусят чиновники. Как говорится не буди лихо.

P.S. Для меня лично лакмусовой бумажкой толковой поправки в ЗОБ может быть только отмена всем до слез очевидных коррупционных публикаций в Ъ и ЕФРСБ (в отношении последней кормушки хотя бы тех что уже опубликованы в КАДе, а лучше срочное закрытие ЕФСРБ с переводом публикаций на бесплатный сайт Госуслуг). Пока я этого не увижу - все эти новые поправки - имитация бурной деятельности, а поскольку они делаются за гос счет, то та же коррупция. Причем и разработчикам понятно что это именно так, поскольку они свое дурное авторство всегда скрывают, значит не гордятся им (как только жить потом с такими то пятнами на совести, впрочем чужие не предают).
А еще про изменение в части правовой цели банкротства в отношении физических лиц - списание долгов
 

s_diess

Пользователь
P.S. Для меня лично лакмусовой бумажкой толковой поправки в ЗОБ может быть только отмена всем до слез очевидных коррупционных публикаций в Ъ и ЕФРСБ (в отношении последней кормушки хотя бы тех что уже опубликованы в КАДе, а лучше срочное закрытие ЕФСРБ с переводом публикаций на бесплатный сайт Госуслуг). Пока я этого не увижу - все эти новые поправки - имитация бурной деятельности, а поскольку они делаются за гос счет, то та же коррупция. Причем и разработчикам понятно что это именно так, поскольку они свое дурное авторство всегда скрывают, значит не гордятся им (как только жить потом с такими то пятнами на совести, впрочем чужие не предают).
ЕФРСБ заработал за 2019 год 1 млд. рублей. Вы правда думаете, что от этого ресурса кто-то откажется?
А если вы повнимательней посмотрите з/проект, то увидите, что оператором ЕФРСБ предлагается сделать орган исполнительной власти, читай - передать этот доход из рук частной компании в руки государства. Тему отмены ЕФРСБ можно закрывать.
 

Stanislav AU

Пользователь
Против ЕФРСБ ничего не имею, должна же где то аккумулироваться история дела в условиях прозрачности процедуры. А вот Коммерсант это действительно абсолютно бесполезная структура - 100% нахлебник.
 

Kapues

Пользователь
Против ЕФРСБ ничего не имею, должна же где то аккумулироваться история дела в условиях прозрачности процедуры. А вот Коммерсант это действительно абсолютно бесполезная структура - 100% нахлебник.
История дела вполне может аккумулироваться за в 100 раз меньший прайс и более эффективным и наглядным способом. Чем руководствовались товарищи, устанавливая стоимость размещения сообщения в 800+ рублей, - непонятно.
 

Виктор_1963

Пользователь
История дела вполне может аккумулироваться за в 100 раз меньший прайс и более эффективным и наглядным способом. Чем руководствовались товарищи, устанавливая стоимость размещения сообщения в 800+ рублей, - непонятно.
Я лично возмущаюсь двумя вещами: эта (то) ЕФРСБ создавалась под флагом якобы повышения прозрачности (рейтинг Всемирного банка, не Димон, все дела, я кстати тоже за прозрачность, прежде против всяких ЛСДУЗ и ЙФЯУ9 в том числе).
Однако, почему же нас обязали (навязали) публиковать уже опубликованное в КАДе (причём, на минутку, судьями и от имени РФ)? И второе —легко найти аналог ЕФРСБ и в стране—эталоне наших либерастов, так вот он ... бесплатный! «Они ж тупые» вполне разумно сделали так что за просмотр сайта платит тот кому это надо (за цену когда я смотрел была около в 20 центов за страницу).
Добавлю, я даже согласен был бы терпеть ЕФРСБ если бы они, понимая что доят АУ и банкротов, хотя бы ж оторвали, и имея такие то коррупционные ресурсы, организовали подключение АУ к межвед обмену и тп, но нет, а нахрена если бабло из воздуха и так капает.
Возмущает и то что вся эта история с ними и Ъ точно подпадает под диспозицию закона о борьбе с коррупцией но хоть бы кто занялся, и это при наличии тучи разных общественных и гос организаций по улучшению, развитию, рывку, без раскачки и и тд и тп.
Те кто постарше уже такую систему работы не раз видели, и не надо Вангой быть чтобы предсказать что с ней дальше будет (спойлер — ничего хорошего).
 

TRIO.IRK

Пользователь
Справедливости ради надо сказать, что есть и положительные моменты: наконец больше не будет споров по поводу снятия арестов и залогов. И если я правильно поняла п.5 ст.85, при регистрации недвижимости больше не применяются правила ГК РФ, что наконец избавляет от нотариального удостоверения такой сделки. Хотя эти проблемы не были критичными, и обычно решались достаточно легко.

А вот "Статья 102. Особенности продажи имущества при необходимости получения согласия органа государственной власти
Если в силу закона для отчуждения имущества должником требуется согласие (разрешение) органа государственной власти, то при проведении торгов в соответствии с настоящей главой такое согласие должно быть получено до начала проведения торгов."
меня очень сильно смущает. Как, например, с опеки АУ будут брать такое согласие? Представляю взгляд этой дамы из опеки.

И совсем не поняла про операторов электронных площадок. Означают ли изменения, касаемые ЭТП их сокращение до какого-то определенного перечня?

И интересно, как-нибудь "Статья 105. Ответственность за воспрепятствование торгам
Лицо (лица), действовавшие с целью недобросовестного воспрепятствования проведению торгов и реализации имущества по заниженной цене, обязаны возместить причиненные этим убытки."

может быть применима к должнику, ведь чаще всего именно должник и препятствует. И каким образом вообще можно посчитать убыток, причиненный таким препятствованием-кто знает, за сколько бы имущество продалось в противном случае?

Про электронные торги, по-моему, вообще намудрили. Можно было просто немного скорректировать действующие правила. Смысл было все менять? Представляю, какая чехарда начнется.

Конечно, я в основном, остановила свое внимание на теме торгов, т.к. это моя работа. Что же касается работы АУ, могу только посочувствовать. Держитесь))). Конкуренция, чувствую, среди Вас сократиться-не все выживут. Удачи!
 

arbitramv.ru

Пользователь
Арбитражным управляющим


Уважаемые коллеги!


Как вы, вероятно, знаете Министерством экономического развития России подготовлен проект изменений в закон о банкротстве. Проект предусматривает кардинальные изменения в процедуры банкротства, связанные с упразднением части процедур и введением новых; порядком выбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве; способами начисления и выплаты вознаграждения управляющим; размером страхования ответственности и т.д.

С кратким описанием сути предлагаемых изменений вы можете ознакомиться на сайте Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Ссылка на страницу http://www.rssoau.ru/posts/27

Сразу оговорюсь, я негативно отношусь к предлагаемым изменениям.



А теперь то, из-за чего я пишу это письмо.

Большинство проектов нормативно-правовых актов перед их направлением в Государственную Думу проходит этап первоначального обсуждения. Данный этап реализуется путем размещения текста проекта на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов. Ссылка на страницу https://regulation.gov.ru/projects

Если с помощью расширенного поиска выбрать в качестве разработчика «Минэкономразвития», то легко найти проект «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сегодня и до 03.04.2020 проект находится в стадии ОРВ (оценка регулятивного воздействия). На этом этапе собирают положительные и отрицательные оценки проекта, принимают предложения о его необходимости и обоснованности в представленном виде.

Выразить свое отношение к проекту можно как проставив «лайк»/«дислайк» на страничке законопроекта, так и разместив отзыв к нему. Также на страничке законопроекта размещена ссылка на его полный текст.

С точки зрения нормотворческого процесса важно на этом этапе дать максимально выраженную оценку законопроекта.

В случае, если проект наберет много отрицательных оценок и будет содержать обоснованные отзывы с указаниями на (предположим) несоответствие части положений действующему законодательству / чрезмерность предлагаемых мер регуляции / необоснованность тех или иных значений, то согласно процедуре, проект отправят на доработку, либо откажутся от него.

Этап ОРВ — первый этап в оформлении нормативно-правовых актов, на котором проще всего указывать на их недостатки, доказывать чрезмерность или вредность их воздействия на регулируемые отношения.

Я не отрицаю усилий РССОАУ по защите интересов арбитражных управляющих, но хочу напомнить, что сообществом управляющих совсем недавно была упущена возможность по внесению изменений в законопроект о внесудебном порядке банкротства граждан. В результате законопроект принят Госдумой в первом чтении и теперь поправки в него смогут внести только субъекты законодательной инициативы. На мой взгляд это произошло из-за нежелания управляющих отстаивать свои права самостоятельно. Готовящиеся изменения в Закон о банкротстве – явление гораздо более серьезное, чем внесудебное банкротство граждан.

Правила, по которым вы осуществляете свою профессиональную деятельность, должны быть в ваших руках. Зайдите на сайт и дайте оценку законопроекту.



Спасибо.
 

Вложения

  • Like
Реакции: Amir

arbitramv.ru

Пользователь
Уважаемые коллеги. Хорошо бы все ваши замечания изложить на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов. Ссылка на страницу https://regulation.gov.ru/projects
 
  • Like
Реакции: Amir

Виктор_1963

Пользователь
СРОЧНО!!! Осталось несколько часов только чтобы проголосовать (n)и оставить отзывы (надеюсь критические :ROFLMAO:)

Для участия в публичном обсуждении необходимо в срок до 03 апреля 2020 года перейти
по ссылке https://regulation.gov.ru/projects#npa=100272 и ответить на предложенные вопросы и оставить свой отзыв на указанном сайте
 

leeex77

Пользователь
Арбитражным управляющим


Уважаемые коллеги!


Как вы, вероятно, знаете Министерством экономического развития России подготовлен проект изменений в закон о банкротстве. Проект предусматривает кардинальные изменения в процедуры банкротства, связанные с упразднением части процедур и введением новых; порядком выбора арбитражных управляющих в делах о банкротстве; способами начисления и выплаты вознаграждения управляющим; размером страхования ответственности и т.д.

С кратким описанием сути предлагаемых изменений вы можете ознакомиться на сайте Российского союза саморегулируемых организаций арбитражных управляющих. Ссылка на страницу http://www.rssoau.ru/posts/27

Сразу оговорюсь, я негативно отношусь к предлагаемым изменениям.



А теперь то, из-за чего я пишу это письмо.

Большинство проектов нормативно-правовых актов перед их направлением в Государственную Думу проходит этап первоначального обсуждения. Данный этап реализуется путем размещения текста проекта на сайте Федерального портала проектов нормативно-правовых актов. Ссылка на страницу https://regulation.gov.ru/projects

Если с помощью расширенного поиска выбрать в качестве разработчика «Минэкономразвития», то легко найти проект «О внесении изменений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" и отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Сегодня и до 03.04.2020 проект находится в стадии ОРВ (оценка регулятивного воздействия). На этом этапе собирают положительные и отрицательные оценки проекта, принимают предложения о его необходимости и обоснованности в представленном виде.

Выразить свое отношение к проекту можно как проставив «лайк»/«дислайк» на страничке законопроекта, так и разместив отзыв к нему. Также на страничке законопроекта размещена ссылка на его полный текст.

С точки зрения нормотворческого процесса важно на этом этапе дать максимально выраженную оценку законопроекта.

В случае, если проект наберет много отрицательных оценок и будет содержать обоснованные отзывы с указаниями на (предположим) несоответствие части положений действующему законодательству / чрезмерность предлагаемых мер регуляции / необоснованность тех или иных значений, то согласно процедуре, проект отправят на доработку, либо откажутся от него.

Этап ОРВ — первый этап в оформлении нормативно-правовых актов, на котором проще всего указывать на их недостатки, доказывать чрезмерность или вредность их воздействия на регулируемые отношения.

Я не отрицаю усилий РССОАУ по защите интересов арбитражных управляющих, но хочу напомнить, что сообществом управляющих совсем недавно была упущена возможность по внесению изменений в законопроект о внесудебном порядке банкротства граждан. В результате законопроект принят Госдумой в первом чтении и теперь поправки в него смогут внести только субъекты законодательной инициативы. На мой взгляд это произошло из-за нежелания управляющих отстаивать свои права самостоятельно. Готовящиеся изменения в Закон о банкротстве – явление гораздо более серьезное, чем внесудебное банкротство граждан.

Правила, по которым вы осуществляете свою профессиональную деятельность, должны быть в ваших руках. Зайдите на сайт и дайте оценку законопроекту.



Спасибо.
Хочется процитировать классика- Хотели как лучше, а будет как всегда.
 

s_diess

Пользователь
Второе чтение прошло...
во-первых, вы ошиблись темой, скинули про "з/проект Николаева", а тема про "з/проект Зайцева"

во-вторых,
не прошло второе чтение. это только комитет Николаева рекомендовал к принятию.
и вообще сегодня появилась информация, что либо прямо будет отозван этот законопроект или отложен в долгий ящик на доработку
посмотрим
 
Верх