Проект, который Минэк разослал 15.01.2021

maria_pl

Новичок
Здесь есть ссылка на текст проекта, который Минэк разослал 15.01.2021:
https://linnew.ru/krupnyj-biznes-ne-...icheskih-lits/

А сюда прикреплен один из отзывов:
https://www.legaltop.ru/news/popravk...svdNQ3HYo0KtG0

Российскому союзу промышленников и предпринимателей законопроект тоже не понравился:
https://yandex.ru/news/story/Krupnyj...t_id=128264816
 

Kapues

Пользователь
Я в отличие от большинства возмущающихся, ознакомился не только с разделом о фиксированной плате АУ. И он, на мой взгляд, не так плох, как его пытается представить ОРПАУ. Он нацелен прежде всего на стимуляцию АУ проводить процедуры без "тянучки". Поэтому увеличены проценты по вознаграждению и снижен фикс.
Основные проблемы, конечно, не устранены:
1. Процесс назначения АУ, в котором коррупционная составляющая буквально изо всех щелей.
2. Страхование ответственности АУ, которое ничем кроме наглости страховых не регулируется, но при этом является обязательным.
3. Система СРО, которая является инструментом по сбору денег, а не контроля за своими членами, остается.

По баблу главная претензия: все еще сохраняется тенденция к получению геморройгной процедуры с большим количеством малоликвидного залогового имущества. Сидишь и продаешь его по году за сугубо фикс, т.к. его стоимость едва покрывает расходы на реализацию.

Позитив: новая система аукционов.

Не увидел то, что назрело: КОДИФИКАЦИЯ уже всех пленумов и новых правовых подходов, которые частично НАПРЯМУЮ ПРОТИВОРЕЧАТ закону.
 

Александр К

Пользователь
сейчас начал читать законопроект и сразу о негативном:
1) "5. Арбитражный управляющий ведет учет требований по текущим платежам в электронной форме и размещает соответствующую информацию в открытом доступе на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также обязан актуализировать их в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей статьей.
Не думаю что эти публикации будут бесплатными, а суммы за процедуру тогда будут не хилые, коммерсантъ покажется каплей в море. А также весело будет если у вас предприятие например с сотней работников. остальные новые обязанности по размещению тоже не сахар.
 

Александр К

Пользователь
вот еще
21. При рассмотрении арбитражным судом заявления о разногласиях относительно требования кредитора арбитражный управляющий обязан направить в суд отзыв, изложив в нем свою мотивированную позицию по заявленным разногласиям, в течение пяти рабочих дней с даты поступления указанного заявления в арбитражный суд. В случае неисполнения обязанности представить отзыв арбитражный суд вправе наложить на арбитражного управляющего судебный штраф в размере, не превышающем сто тысяч рублей.
мало административок? а что не миллион то сразу
 

Александр К

Пользователь
дальше даже комментировать не имеет смысла один негатив, из положительного только торги
 

Kapues

Пользователь
сейчас начал читать законопроект и сразу о негативном:
1) "5. Арбитражный управляющий ведет учет требований по текущим платежам в электронной форме и размещает соответствующую информацию в открытом доступе на официальном сайте арбитражного суда в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также обязан актуализировать их в порядке и в сроки, предусмотренные настоящей статьей.
Не думаю что эти публикации будут бесплатными, а суммы за процедуру тогда будут не хилые, коммерсантъ покажется каплей в море. А также весело будет если у вас предприятие например с сотней работников. остальные новые обязанности по размещению тоже не сахар.
Тут больше веселье с точки зрения рейдеров, которые получают на шару всю инфу о деловых связях должника в наблюдении.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Предположу что в наблюдении (если таковое вообще оставят в составе процедур) реестр текущих обязательств раскрывать будет не нужно...
По большому счету реестр текущих обязательств актуален для конкурсного производства...
 

Александр К

Пользователь
Предположу что в наблюдении (если таковое вообще оставят в составе процедур) реестр текущих обязательств раскрывать будет не нужно...
По большому счету реестр текущих обязательств актуален для конкурсного производства...
я не увидел в проекте, что это исключительно для конкурсного
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Ну тогда решение простое - должник в наблюдении документы не предоставляет, управляющий бегает за исполлистами и так далее...
Реестр текущих не заполняется по причине недостаточности сведений...
 

Kapues

Пользователь
Ну тогда решение простое - должник в наблюдении документы не предоставляет, управляющий бегает за исполлистами и так далее...
Реестр текущих не заполняется по причине недостаточности сведений...
Т.е. директор, грубо говоря, ставит жопу (субсидиарка, административка) на то что конкурса не будет? Как мило.
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Ну ты же сам понимаешь - в наблюдении непередача документов кроме административки по большому счету ничем не грозит
Если я конечно практику правильно помню
В конкурсном производстве - тут да, субсидиарка...
И то если опять же правильно помню дир может в час по чайной ложке таскать бумажки и это будет вероятность субсидиарки уменьшать
Причем сильно
Так что в наблюдении непередача документов не Бог весть какое нарушение...
И встречается чуть не в каждой процедуре
 
Верх