Попробую ответить на "наезд":
Ответ исторический
1. Напомню, что изначально в системе требовалось для публикации сообщения АУ, по которому были публикации другого АУ, "заменить ответственного АУ" через СРО. Получали массу жалоб от АУ и СРО, стонов, что АУ не успевает вовремя, но на тот момент был проект Порядка ведения ЕФРСБ, который этот вопрос предусматривал. Мы на него и ссылались.
2. Потом МЭР выпустил приказ № 178, который имеет, мягко говоря, рамочный характер. Жалобы приобрели несколько другой акцент. В результате сделали так, как ничему не противоречит.
Ответ юридический
Смотрим статью 28 Закона о банкротстве и понимаем, что ответственность за достоверность и корректность сведений несет лицо, которое такие сведения вносит. Именно по этой причине мы не запрещаем (и не можем запретить) публикацию сообщений с некорректными данными (например, неправильный ИНН). Мы только предупреждаем об этом. И информируем заинтересованных лиц.
Резюме
Из всего этого проистекает простой вывод - для разрешения ситуации существующих НПА недостаточно. И мы довольно долго предлагаем профессиональному сообществу сделать Федеральный стандарт по этому поводу. Чтоб само профсообщество для себя установило, что допустимо и в каком порядке, а что нет. Мы готовы принять участие в этой работе, поскольку выпуск ФС будет означать для нас по существу одобренное сообществом Техническое задание на доработку системы.
Пока все что мы делаем - делаем или просто в соответствии с законодательством, или на свой страх и риск.