Всем доброго или не очень вечера
Судя по всему,
банк Восточный решил "подложить свинью" финансовым управляющим.
Предлагаю всем у кого есть желания в ответ кинуть на Восточный такую же кучу шаблонных жалоб на действие (бездействие) банка, воспрепятствование законной деятельности арбитражного управляющего, не уведомление в 5 дневный срок о наличии у должника счетов и т.п. В моих делах так Восточный косячит постоянно.
Псков. Тоже прилетела жалоба от Восточного.
Сбер хотя бы просит, а уж потом жалобы пишет. И то жалобы с конкретикой. А тут сразу жалоба, сразу в Росреестр и вода полная в жалобе. У меня теперь все дело затребовали. Сканировать вагон и маленькая тележка.... И все из за какого то недалекого сотрудника КБ ВОСТОЧНЫЙ
Ну тут как на войне. С учетом отсутствия у АУ штата как у банка остается два варианта:
1. Объединиться, дать отпор и показать что об нас зубы сломать можно
2. Подчинится, проиграть, капитулировать.
При втором варианте Восточному понравится результат и жалобы полетят дальше, на всех остальных. А ведь есть еще и другие банки, которые могут перенять опыт.
Хмм...
Калининград, тоже прилетела жалоба от "Восточного". Сразу заподозрил неладное по тому, как неграмотно составлена жалоба, сходил ознакомился в Росреестре и мои подозрения подтвердились....
Жалко, что сейчас времени мало, но позже готов подискутировать, но вкратце смысл такой:
ЖАЛОБА - Фальшивка, составлял её не представитель "Восточного", а некий клоун в оранжевых ботинках.
Основные признаки фальшивки:
1) Неграмотное составление жалобы: Ф. И. О. должника и ФУ во всех предложениях упоминаются исключительно в
именительном падеже (т.е. копи-паст), в первом предложении отсутствует указание региона АС и даты определения. Жалоба составлена "нулёвым" человека; все вменяемые нарушения - по сути клевета, ничего не имеющая общего с реальностью (клоун даже не удосужился зайти на ЕФРСБ и проверить публикации).
2) Отсутствует исходящий номер жалобы (КБ "Восточный" и вообще банки так не делают).
3)
Бланк поддельный (сравните с настоящим фирменным бланком ПАО КБ "Восточный", в настоящем бланке отсутствует отступ слева от вертикальной синей полосы). Бланк двухсторонний (то есть синяя полоса присутствует на обороте листа, слева, КБ "Восточный" так никогда не делает).
Само расположение синей полосы не такое, как на оригинальном фирменном бланке.
4) Подпись представителя банка, а именно Пчелкина выполнена путём
цветного ксерокопирования (КБ "Восточный" так никогда не делает), отсутствует печать "для документов" на жалобе, не указана должность представителя.
5) Жалоба составлена "задним числом" - дата составления: 20 марта, а дата отправки - 11 мая.
6) Доверенность подписана неуполномоченным лицом, а именно директором Южного филиала (сам директор Южного филиала является доверенным лицом, но доверенность на него к жалобе не приложена).
7) Сама доверенность -
цветная ксерокопия (КБ "Восточный так никогда не делает, обычно в суд прикладывается черно-белая копия доверенности, заверенная синей печатью "для документов" и подписью шариковой ручкой).
8) Южный филиал (находящийся в Ростове-на-Дону) никакого отношения к нашему региону не имеет.
9) Теперь самое интересное: смотрим на почтовый конверт, в котором поступила жалоба и видим, что он был отправлен из Москвы и на конверте в левом верхнем углу отсутствует обратный адрес ПАО КБ "Восточный" и вообще отсутствует указание на то, что отправителем является ПАО КБ "Восточный".
(Может быть в Ростове нет почтовых отделений и представителю банка пришлось пешком идти из Ростова в Москву и поэтому дата жалобы 20 марта, а дата отправки 11 мая????)
Выводы такие: сидит где-нибудь в Москве некий клоун, у которого есть ксерокопия (или скан) доверенности представителя Южного филиала КБ "Восточный", вот он и строчит шаблонные жалобы на арбитражников.
Всё это - по сути большая мошенническая схема (однозначно надо жаловаться в прокуратуру, но не на "Восточный"). Вопрос в том, кто является выгодоприобретателем в данном случае. Ответ напрашивается.
Впервые с подобной схемой я столкнулся на торгах по физику, когда одна фирмочка рассылала жалобы по всей России в антимонопольную службу (якобы ущемлённые в правах потенциальные покупатели, на деле же ничего не покупали, а лишь строчили жалобы (а может и до сих пор строчат) по всей России.
По моим сведениям, в наш Росреестр от этого клоуна поступила не одна жалоба. У меня тоже была первая мысль - подать на "Восточный" за клевету, но теперь я уверен, что "Восточный" тут не при чем.
У кого какие мысли? Имеет ли Росреестр право возбуждать административку, если сразу невооруженным взглядом видно, что Жалоба - фальшивка??? (Если да, тогда я тоже могу взять скан или копию доверенности представителя любого банка и от его имени рассылать жалобы по всей стране

))

)))

))).