Смена СРО как санкция.

АлексПан

Пользователь
Фабула - Заявитель имеет требования, полученные в результате уступки обязательств по договорам займа заключенным между Участником общества и обществом - Должником. Заявление принято к производству и не рассмотрено. Уважаемый суд в определении об отложении, ссылается на п. 7 "Обзора судебной практики разрешения споров, связанных с установлением в процедурах банкротства требований контролирующих должника и аффилированных с ним лиц" делает вывод о заинтересованности в процедуре(!) только на основании этого факта и в качестве санкции предлагает смену СРО на случайное(!!!).

Многочисленные вопросы:

1) Суд не озаботился проверкой, КДЛ ли участник на момент займа (спойлер не был,и даже не был участником на момент займа, а является им на настоящий момент).
2) Имело ли место пресловутое "состояние "финансового кризиса"(снова нет, Заявитель скорее всего будет единственным кредитором)
3) Суд делает вывод о заинтересованности Заявителя и Должника только на основании заключения договору уступки права требования, не исследуя больше никаких фактов, удобно правда? Хочу тоже так доказывать заинтересованность в своиъ процедурах.
4) Почему собственно такая "санкция", а не субординация требований, которая подразумевает в указанном пункте Обзора?

И все заявленные вопросы задать некуда, т.к. определения об отложении по АПК обжалованию не подлежат. :cautious:

Есть конечно мысль сослаться на п.3 ст. 16 ЗоБ и указать, что раз данное определение устанавливают некоторые факты и изменяет права и обязанности участников, то его тяжело назвать определением об отложении и попробовать обжаловать хотя бы в части. Но увы, опасаюсь понимания данная концепция не найдет.

Жаловаться в квалифколлегию смысла нет, т.к. установленных фактов заинтересованности и смену кандидатуры АУ это не отменит.

Есть конечно план Б в виде уменьшения размера требований до минимального и отказа от них и переподача с остатком долга - но состав небольшой, будут снова вопросы, старого АУ точно не утвердят...
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Фабула - Заявитель имеет требования, полученные в результате уступки обязательств по договорам займа заключенным между Участником общества и обществом - Должником. Заявление принято к производству и не рассмотрено. Уважаемый суд в определении об отложении, ссылается на п. 7 "Обзора судебной практики разрешения споров, связанных с установлением в процедурах банкротства требований контролирующих должника и аффилированных с ним лиц" делает вывод о заинтересованности в процедуре(!) только на основании этого факта и в качестве санкции предлагает смену СРО на случайное(!!!).

Многочисленные вопросы:

1) Суд не озаботился проверкой, КДЛ ли участник на момент займа (спойлер не был,и даже не был участником на момент займа, а является им на настоящий момент).
2) Имело ли место пресловутое "состояние "финансового кризиса"(снова нет, Заявитель скорее всего будет единственным кредитором)
3) Суд делает вывод о заинтересованности Заявителя и Должника только на основании заключения договору уступки права требования, не исследуя больше никаких фактов, удобно правда? Хочу тоже так доказывать заинтересованность в своиъ процедурах.
4) Почему собственно такая "санкция", а не субординация требований, которая подразумевает в указанном пункте Обзора?

И все заявленные вопросы задать некуда, т.к. определения об отложении по АПК обжалованию не подлежат. :cautious:

Есть конечно мысль сослаться на п.3 ст. 16 ЗоБ и указать, что раз данное определение устанавливают некоторые факты и изменяет права и обязанности участников, то его тяжело назвать определением об отложении и попробовать обжаловать хотя бы в части. Но увы, опасаюсь понимания данная концепция не найдет.

Жаловаться в квалифколлегию смысла нет, т.к. установленных фактов заинтересованности и смену кандидатуры АУ это не отменит.

Есть конечно план Б в виде уменьшения размера требований до минимального и отказа от них и переподача с остатком долга - но состав небольшой, будут снова вопросы, старого АУ точно не утвердят...
Вопрос об утверждении управляющего отнесен к компетенции суда.
Суд не может быть связан при принятии соответствующего решения исключительно волей заявителя.
Суду достаточно "разумных подозрений" в независимости арбитражного управляющего, чтобы затребовать кандидатуру другого управляющего (в том числе посредством случайного выбора).
Доказать неразумность подозрений невозможно!
 

АлексПан

Пользователь
Вопрос об утверждении управляющего отнесен к компетенции суда.
Суд не может быть связан при принятии соответствующего решения исключительно волей заявителя.
Суду достаточно "разумных подозрений" в независимости арбитражного управляющего, чтобы затребовать кандидатуру другого управляющего (в том числе посредством случайного выбора).
Доказать неразумность подозрений невозможно!
Все понимаю. Но оцените смехотворность мотивировочной части(без изъятий).

При этом из выписки из ЕГРЮЛ в отношении Должника следует, что Участник является единственным учредителем общества, а также ликвидатором должника.
Как указано в пункте 7 Обзора от 29.01.2020, действия, направленные на необоснованное повышение очередности удовлетворения требования, эту очередность не изменяют.
Принимая во внимание наличие заинтересованности между заявителем и должником, суд считает возможным саморегулируемой организации арбитражных управляющих, определенной методом случайной выборки, представить сведения о кандидатуре арбитражного управляющего.

Все. Больше ни слова ни до, ни после.
 
Верх