Софт: Помощник арбитражного управляющего

Karl-con

Карлсон, который живет...
#23
Купил за 450 р. PrintAdr - формирует базу адресатов и печатает конверты, уведомления, реестр отправки, бланки можно создавать в ней же какие хочешь. В том годе скачал, была сыровата покупать не стал, а сейчас доволен. После скачки месяц пользуешься бесплатно
 

acelot

Пользователь
#24
Использую программу более 2 лет. Программа незаменима. Автоматизирует большинство процессов.

1. У меня версия Лайт. В этом году купил дополнительное рабочее место. Т.е. база у меня на ноутбуке. Работает с базой 2 человека. Сеть по wi fi. Одновременно ведется на сегодняшний день 18 предприятий. Установить на другой компьютер не получится - программа жестко привязана к конфигурации системы. Я после обновления windows 7 иногда новый ключ заказываю. Плюс программа часто обновляется. Поэтому сразу надо покупать техническую поддержку. По поддержке вопросов нет на 5 с +. Радует лояльность к клиентам - у меня ноутбук сгорел - мне предоставили новый ключ.

2. Где незаменима: 1. Анализ финансового состояния - сокращает работу экономиста на 90% , поскольку считает все коэффициенты и рисует все графики 2. Запросы в госорганы - достаточно один раз ввести адреса, а потом спокойно делать запросы. сокращение времени значительное. 3. Ведения реестра - все считает, данные из реестра вносит в отчеты и т.д. 4. Собрания кредиторов - упрощает изготовление уведомлений, бюллетеней, протоколов. ПО сути программа заменяет 2 работников.
 
#25
Дмитрий, спасибо за отзыв по поддержке.
Да, с поддержкой у нас были (и возможно) есть определенные проблемы, но мы в этом направлении работаем. Запустили специальный ХелпДеск - система технической поддержки, решения проблем пользователей с возможностью отслеживать время реакции и качество обслуживания. Ситуация тихонько исправляется. Качество текущего обслуживания всегда можно посмотреть. Сейчас пока удовлетворенность клиентов прыгает от 94 до 98 процентов.

Поэтому, если у вас будут какие-либо замечания по обслуживанию - пишите, мы обязательно с этим будем разбираться.

... Оценка продукту 5 с -. Оценка сопровождению 3 с -. Может быть я изменю свое отношение в последующем. Пока не удается чувствовать себя "клиентом". Больше чувство "клюнувшего" на уловку. Но я обязательно во всем разберусь и сделаю выводы. Если ко мне не начнут относиться как к клиенту...то...я зря денег не плачу.... К тому же у меня жена программер по 1С...глядишь и конкуренты появятся ;)
 
#26
Аселот, спасибо за хороший отзыв — очень приятно.
Надеюсь, скоро продукт станет еще удобнее и лучше.

Кстати, в начале декабря у нас выходит релиз-кандидат нового продукта для АУ по Управлению проектами — программа предназначена для организации работы команд АУ и позволяет организовывать произвольные процессы/проекты (например: получение заказа, подача иского заявления и т.д.), следить за ходоим их выполнения, получать и назначать задачи среди сотрудников, календари, уведомления, формирование документов и так далее...
Это будет внутренни релиз, но кому интересно и кто захочет выступить бета-тестром данного продукта — пишите, мы вышлем вам продукт, чтобы вы смогли его попробовать, сказать что удобно, что нет, чего не хватает, что надо добавить.
Сам продукт (доработанный, с учётом пожеланий АУ) поступит в продажу в начале марта.

Использую программу более 2 лет. Программа незаменима. Автоматизирует большинство процессов.
...
ПО сути программа заменяет 2 работников.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
#27
Здравствуйте Иван! Пользуюсь программой полтора года. Серьёзных нареканий нет. Безусловно Помощник а/у реально помогает автоматизировать процесс. Из практики пара замечаний навскидку - по шаблонам документов необходимо расширить базу, добавить например формы актов приёма передачи документов, отзыв на требования кредитора о включении в реестр (в случае согласия а/у с требованиями когда а/у указывает в какую группу включаются требования), также добавить сопутствующих документов, договоров аренды транспорта, коммандировочные удостоверения и пр.
 
#28
Иван,
спасибо - добавили в базу пожеланий по продукту. Мы как раз сейчас начинаем ревизию всех документов, так как со временем некоторые документы устарели, где-то слишком много появилось дубликатов.
Я разместил ваше пожелание аналитикам - они его рассмотрят.
Вообще, вы всегда можете писать чего не хватает в программе - и напрямую общаться с аналитиками и разработчиками. Это новая площадка для общения с пользователями, объединенная с ХелпДеском.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
#29
Актуальна тема по изготовлению с помощью "Помощника" финансового анализа при применении должником упрощённой системы налогооблажения и уплаты соответствующего налога. Должник как правило не ведёт бух. баланс и с помощью "Помощника" при отсутствии бух. баланса анализ не сделаешь. проведение анализа на мой взгляд возможно в случае составления упрощённой формы баланса, на основании налоговых деклараций, книги учёта доходов и расходов и пр. документов, в том числе ответов на запросы по розыску имущества должника. Было бы неплохо разработать соответствующий алгоритм и получить его в "Помощнике".
Просьба по расширению базы форм документов связана в том числе и с усложнившейся ситуацией по возмещению расходов управляющего. Зачастую суды и кредиторы требую строгой обоснованности, наприме: транспортные расходы - путевые листы, договора аренды автомобиля, командировочные удостоверения и пр., почтовые расходы - реестр отправлений и т.д. Может добавить в печать конвертов форму описи вложения и форму реестра почтовых отправлений?
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#30
Тема медленно превращается в рекламный проспект РИТ. Это не отвечает интересам конференции и учетом нашего прошлого опыта. Пожалуйста, давайте обойдемся без пресс-релизов.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
#31
Никакой рекламы. в данной программе действительно нет ещё многих необходимых вещей. я заплатил за неё деньги и хотел бы за них иметь работоспособный продукт. мне не трудно клацать клавиатурой, и если хоть к какойто части моих пожеланий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушаются и осуществят их в данной программе, мне несомненно станет легче и приятней работать, а это уже чегото стоит. в сервисе программы разработчиками забит выход на форум, который безусловно САМЫЙ лучший помощник АУ
 
#32
Я вроде никаких пресс-релизов сюда не размещаю. Просто пытаюсь общаться с пользователями и отвечать/комментировать вопросы. Я просто не очень понимаю, как надо общаться в теме, название которой "Софт: ПАУ" - в любом случае мы будем говорить про этот продукт?

Тема медленно превращается в рекламный проспект РИТ. Это не отвечает интересам конференции и учетом нашего прошлого опыта. Пожалуйста, давайте обойдемся без пресс-релизов.
 
#33
Иван,

по поводу анализа по упрощенной системе налогообложения - да, этого не хватает, есть в планах работ. Сейчас в программе действительно анализ можно провести только заполнив ф.№1 и ф.№2

по поводу печати конвертов - опись вложения и реестр почтовых отправлений в ПАУ уже есть.

путевые листы, договора аренды автомобиля, командировочные удостоверения и пр. - этих продуктов нет, но мы можем прислать их вам (если у вас нет этих документов) и вы сами сможете их добавить в систему (т.е. сделать из них шаблон) и привязать их к нужному вам мероприятию. Вы всегда можете добавить в продукт недостающие документы - в продукте предусмотрен специальный механизм добавления своих, не типовых, документов.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#34
Никакой рекламы. в данной программе действительно нет ещё многих необходимых вещей. я заплатил за неё деньги и хотел бы за них иметь работоспособный продукт. мне не трудно клацать клавиатурой, и если хоть к какойто части моих пожеланий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушаются и осуществят их в данной программе, мне несомненно станет легче и приятней работать, а это уже чегото стоит. в сервисе программы разработчиками забит выход на форум, который безусловно САМЫЙ лучший помощник АУ
С предложениями и жалобами вы можете обратиться непосредственно в техподдержку разработчика. В этом форум вам поможет мало :)
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#35
Кстати, в начале декабря у нас выходит релиз-кандидат нового продукта для АУ по Управлению проектами — программа предназначена для организации работы команд АУ и позволяет организовывать произвольные процессы/проекты (например: получение заказа, подача иского заявления и т.д.), следить за ходоим их выполнения, получать и назначать задачи среди сотрудников, календари, уведомления, формирование документов и так далее...
Это будет внутренни релиз, но кому интересно и кто захочет выступить бета-тестром данного продукта — пишите, мы вышлем вам продукт, чтобы вы смогли его попробовать, сказать что удобно, что нет, чего не хватает, что надо добавить.
Сам продукт (доработанный, с учётом пожеланий АУ) поступит в продажу в начале марта.
Вот это и есть пресс-релиз :)
Или вы не согласны?
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
#37
#38
Специально звонил им, нету. По фиктивности есть, по преднамеренности нет. Сейчас высасываю из пальца заключение, а купил из-за этого.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
#39
Специально звонил им, нету. По фиктивности есть, по преднамеренности нет. Сейчас высасываю из пальца заключение, а купил из-за этого.
:) Оно у них называется "Заключение о фиктивном банкротстве", на самом деле это обычное заключение о признаках фиктивного или преднамеренного банкротства, в которое интегрированы коэффициенты из финанализа. С вами вероятно общался не профессионал в области банкротства. Я в этой программе сделал уже десяток заключений. Сами подумайте, какой смысл в программном продукте делать проверку признаков фиктивного и не делать преднамеренное..., напишите им в сервисный центр, они всё объяснят, надеюсь..
 
#40
Смысл такой. Преднамеренность не всегда вытекает из финанализа. Например, проданного объекта не было на балансе, сделка не отражена, но преднамеренность вытекает именно из этой сделки.