Софт: Помощник арбитражного управляющего

Karl-con

Карлсон, который живет...
Купил за 450 р. PrintAdr - формирует базу адресатов и печатает конверты, уведомления, реестр отправки, бланки можно создавать в ней же какие хочешь. В том годе скачал, была сыровата покупать не стал, а сейчас доволен. После скачки месяц пользуешься бесплатно
 

acelot

Пользователь
Использую программу более 2 лет. Программа незаменима. Автоматизирует большинство процессов.

1. У меня версия Лайт. В этом году купил дополнительное рабочее место. Т.е. база у меня на ноутбуке. Работает с базой 2 человека. Сеть по wi fi. Одновременно ведется на сегодняшний день 18 предприятий. Установить на другой компьютер не получится - программа жестко привязана к конфигурации системы. Я после обновления windows 7 иногда новый ключ заказываю. Плюс программа часто обновляется. Поэтому сразу надо покупать техническую поддержку. По поддержке вопросов нет на 5 с +. Радует лояльность к клиентам - у меня ноутбук сгорел - мне предоставили новый ключ.

2. Где незаменима: 1. Анализ финансового состояния - сокращает работу экономиста на 90% , поскольку считает все коэффициенты и рисует все графики 2. Запросы в госорганы - достаточно один раз ввести адреса, а потом спокойно делать запросы. сокращение времени значительное. 3. Ведения реестра - все считает, данные из реестра вносит в отчеты и т.д. 4. Собрания кредиторов - упрощает изготовление уведомлений, бюллетеней, протоколов. ПО сути программа заменяет 2 работников.
 
Дмитрий, спасибо за отзыв по поддержке.
Да, с поддержкой у нас были (и возможно) есть определенные проблемы, но мы в этом направлении работаем. Запустили специальный ХелпДеск - система технической поддержки, решения проблем пользователей с возможностью отслеживать время реакции и качество обслуживания. Ситуация тихонько исправляется. Качество текущего обслуживания всегда можно посмотреть. Сейчас пока удовлетворенность клиентов прыгает от 94 до 98 процентов.

Поэтому, если у вас будут какие-либо замечания по обслуживанию - пишите, мы обязательно с этим будем разбираться.

... Оценка продукту 5 с -. Оценка сопровождению 3 с -. Может быть я изменю свое отношение в последующем. Пока не удается чувствовать себя "клиентом". Больше чувство "клюнувшего" на уловку. Но я обязательно во всем разберусь и сделаю выводы. Если ко мне не начнут относиться как к клиенту...то...я зря денег не плачу.... К тому же у меня жена программер по 1С...глядишь и конкуренты появятся ;)
 
Аселот, спасибо за хороший отзыв — очень приятно.
Надеюсь, скоро продукт станет еще удобнее и лучше.

Кстати, в начале декабря у нас выходит релиз-кандидат нового продукта для АУ по Управлению проектами — программа предназначена для организации работы команд АУ и позволяет организовывать произвольные процессы/проекты (например: получение заказа, подача иского заявления и т.д.), следить за ходоим их выполнения, получать и назначать задачи среди сотрудников, календари, уведомления, формирование документов и так далее...
Это будет внутренни релиз, но кому интересно и кто захочет выступить бета-тестром данного продукта — пишите, мы вышлем вам продукт, чтобы вы смогли его попробовать, сказать что удобно, что нет, чего не хватает, что надо добавить.
Сам продукт (доработанный, с учётом пожеланий АУ) поступит в продажу в начале марта.

Использую программу более 2 лет. Программа незаменима. Автоматизирует большинство процессов.
...
ПО сути программа заменяет 2 работников.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
Здравствуйте Иван! Пользуюсь программой полтора года. Серьёзных нареканий нет. Безусловно Помощник а/у реально помогает автоматизировать процесс. Из практики пара замечаний навскидку - по шаблонам документов необходимо расширить базу, добавить например формы актов приёма передачи документов, отзыв на требования кредитора о включении в реестр (в случае согласия а/у с требованиями когда а/у указывает в какую группу включаются требования), также добавить сопутствующих документов, договоров аренды транспорта, коммандировочные удостоверения и пр.
 
Иван,
спасибо - добавили в базу пожеланий по продукту. Мы как раз сейчас начинаем ревизию всех документов, так как со временем некоторые документы устарели, где-то слишком много появилось дубликатов.
Я разместил ваше пожелание аналитикам - они его рассмотрят.
Вообще, вы всегда можете писать чего не хватает в программе - и напрямую общаться с аналитиками и разработчиками. Это новая площадка для общения с пользователями, объединенная с ХелпДеском.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
Актуальна тема по изготовлению с помощью "Помощника" финансового анализа при применении должником упрощённой системы налогооблажения и уплаты соответствующего налога. Должник как правило не ведёт бух. баланс и с помощью "Помощника" при отсутствии бух. баланса анализ не сделаешь. проведение анализа на мой взгляд возможно в случае составления упрощённой формы баланса, на основании налоговых деклараций, книги учёта доходов и расходов и пр. документов, в том числе ответов на запросы по розыску имущества должника. Было бы неплохо разработать соответствующий алгоритм и получить его в "Помощнике".
Просьба по расширению базы форм документов связана в том числе и с усложнившейся ситуацией по возмещению расходов управляющего. Зачастую суды и кредиторы требую строгой обоснованности, наприме: транспортные расходы - путевые листы, договора аренды автомобиля, командировочные удостоверения и пр., почтовые расходы - реестр отправлений и т.д. Может добавить в печать конвертов форму описи вложения и форму реестра почтовых отправлений?
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Тема медленно превращается в рекламный проспект РИТ. Это не отвечает интересам конференции и учетом нашего прошлого опыта. Пожалуйста, давайте обойдемся без пресс-релизов.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
Никакой рекламы. в данной программе действительно нет ещё многих необходимых вещей. я заплатил за неё деньги и хотел бы за них иметь работоспособный продукт. мне не трудно клацать клавиатурой, и если хоть к какойто части моих пожеланий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушаются и осуществят их в данной программе, мне несомненно станет легче и приятней работать, а это уже чегото стоит. в сервисе программы разработчиками забит выход на форум, который безусловно САМЫЙ лучший помощник АУ
 
Я вроде никаких пресс-релизов сюда не размещаю. Просто пытаюсь общаться с пользователями и отвечать/комментировать вопросы. Я просто не очень понимаю, как надо общаться в теме, название которой "Софт: ПАУ" - в любом случае мы будем говорить про этот продукт?

Тема медленно превращается в рекламный проспект РИТ. Это не отвечает интересам конференции и учетом нашего прошлого опыта. Пожалуйста, давайте обойдемся без пресс-релизов.
 
Иван,

по поводу анализа по упрощенной системе налогообложения - да, этого не хватает, есть в планах работ. Сейчас в программе действительно анализ можно провести только заполнив ф.№1 и ф.№2

по поводу печати конвертов - опись вложения и реестр почтовых отправлений в ПАУ уже есть.

путевые листы, договора аренды автомобиля, командировочные удостоверения и пр. - этих продуктов нет, но мы можем прислать их вам (если у вас нет этих документов) и вы сами сможете их добавить в систему (т.е. сделать из них шаблон) и привязать их к нужному вам мероприятию. Вы всегда можете добавить в продукт недостающие документы - в продукте предусмотрен специальный механизм добавления своих, не типовых, документов.
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Никакой рекламы. в данной программе действительно нет ещё многих необходимых вещей. я заплатил за неё деньги и хотел бы за них иметь работоспособный продукт. мне не трудно клацать клавиатурой, и если хоть к какойто части моих пожеланий ДЕЙСТВИТЕЛЬНО прислушаются и осуществят их в данной программе, мне несомненно станет легче и приятней работать, а это уже чегото стоит. в сервисе программы разработчиками забит выход на форум, который безусловно САМЫЙ лучший помощник АУ
С предложениями и жалобами вы можете обратиться непосредственно в техподдержку разработчика. В этом форум вам поможет мало :)
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
Кстати, в начале декабря у нас выходит релиз-кандидат нового продукта для АУ по Управлению проектами — программа предназначена для организации работы команд АУ и позволяет организовывать произвольные процессы/проекты (например: получение заказа, подача иского заявления и т.д.), следить за ходоим их выполнения, получать и назначать задачи среди сотрудников, календари, уведомления, формирование документов и так далее...
Это будет внутренни релиз, но кому интересно и кто захочет выступить бета-тестром данного продукта — пишите, мы вышлем вам продукт, чтобы вы смогли его попробовать, сказать что удобно, что нет, чего не хватает, что надо добавить.
Сам продукт (доработанный, с учётом пожеланий АУ) поступит в продажу в начале марта.
Вот это и есть пресс-релиз :)
Или вы не согласны?
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года

Прозрачный

КредитАУр
Специально звонил им, нету. По фиктивности есть, по преднамеренности нет. Сейчас высасываю из пальца заключение, а купил из-за этого.
 

Иван Иванов

Танцор Иван - Крутяк Года
Специально звонил им, нету. По фиктивности есть, по преднамеренности нет. Сейчас высасываю из пальца заключение, а купил из-за этого.
:) Оно у них называется "Заключение о фиктивном банкротстве", на самом деле это обычное заключение о признаках фиктивного или преднамеренного банкротства, в которое интегрированы коэффициенты из финанализа. С вами вероятно общался не профессионал в области банкротства. Я в этой программе сделал уже десяток заключений. Сами подумайте, какой смысл в программном продукте делать проверку признаков фиктивного и не делать преднамеренное..., напишите им в сервисный центр, они всё объяснят, надеюсь..
 

Прозрачный

КредитАУр
Смысл такой. Преднамеренность не всегда вытекает из финанализа. Например, проданного объекта не было на балансе, сделка не отражена, но преднамеренность вытекает именно из этой сделки.
 
Верх