Уведомление о составлении административного протокола

Евгений Магунов

Пользователь
От Росреестра пришло "Уведомление о составлении административного протокола" в котором указывается на то, что в отношении АУ будет составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный ч. 3 ст. 14.13, ч, 3.1 ст. 14.13 (как я понимаю одновременно).

Конкретных документов и пояснений по тем или иным фактам не запрашивают.
В этом уведомлении конкретики также нет (мне понятно о чем они, т.к сейчас вступило в законную силу определение о признании незаконными действий). но в самом уведомлении только номер дела, название должника и нормы закона нарушенные (естественно это п 4. ст. 20.3 и п. 2 ст. 129)

Просто приглашают для "ознакомления с административным протоколом и предоставления доказательств и своих пояснений"

Поправьте меня если я ошибаюсь (быть может пофигизизм практики правоприменения дошел уже и до таких пассажей), но это уведомление никак нельзя считать Определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Или сейчас без адм расследования протоколы выносят? тогда почему через месяц, а не в течение 2-х дней.
 

Kapues

Пользователь
От Росреестра пришло "Уведомление о составлении административного протокола" в котором указывается на то, что в отношении АУ будет составлен протокол об административном правонарушении предусмотренный ч. 3 ст. 14.13, ч, 3.1 ст. 14.13 (как я понимаю одновременно).

Конкретных документов и пояснений по тем или иным фактам не запрашивают.
В этом уведомлении конкретики также нет (мне понятно о чем они, т.к сейчас вступило в законную силу определение о признании незаконными действий). но в самом уведомлении только номер дела, название должника и нормы закона нарушенные (естественно это п 4. ст. 20.3 и п. 2 ст. 129)

Просто приглашают для "ознакомления с административным протоколом и предоставления доказательств и своих пояснений"

Поправьте меня если я ошибаюсь (быть может пофигизизм практики правоприменения дошел уже и до таких пассажей), но это уведомление никак нельзя считать Определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования.

Или сейчас без адм расследования протоколы выносят? тогда почему через месяц, а не в течение 2-х дней.
Определение выносится если есть необходимость проведения АР. Нет необходимости (преюдиция), - сразу протокол.
28.7 КоАП РФ.
Сколько хотят столько и выносят в пределах своего двухмесячного срока.
 

Евгений Магунов

Пользователь
Определение выносится если есть необходимость проведения АР. Нет необходимости (преюдиция), - сразу протокол.
28.7 КоАП РФ.
Сколько хотят столько и выносят в пределах своего двухмесячного срока.
какой двухмесячный срок? если сразу протокол, то п.2 ст 28,5 КоАП - 2 суток. Если два месяца, то это уже расследование)))))

по преюдиции тоже спорный вопрос. не могу найти сейчас, но в обзорах, где-то читал, что не всякое нарушение закона образует состав административного правонарушения, особенно если нарушение носит оценочный характер.
 

Kapues

Пользователь
какой двухмесячный срок? если сразу протокол, то п.2 ст 28,5 КоАП - 2 суток. Если два месяца, то это уже расследование)))))

по преюдиции тоже спорный вопрос. не могу найти сейчас, но в обзорах, где-то читал, что не всякое нарушение закона образует состав административного правонарушения, особенно если нарушение носит оценочный характер.
п. 1 ст. 4.5 КоАП устанавливает предельные сроки.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
абз. 3 п. 4:
Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.


Магистр административного права на связи.
 

Евгений Магунов

Пользователь
п. 1 ст. 4.5 КоАП устанавливает предельные сроки.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 (ред. от 19.12.2013) "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях"
абз. 3 п. 4:
Несущественными являются такие недостатки протокола, которые могут быть восполнены при рассмотрении дела по существу, а также нарушение установленных статьями 28.5 и 28.8 КоАП РФ сроков составления протокола об административном правонарушении и направления протокола для рассмотрения судье, поскольку эти сроки не являются пресекательными, либо составление протокола в отсутствие лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, если этому лицу было надлежащим образом сообщено о времени и месте его составления, но оно не явилось в назначенный срок и не уведомило о причинах неявки или причины неявки были признаны неуважительными.


Магистр административного права на связи.

эта теория известна и понятна. Вопрос был о практике. В уведомлении кстати есть ссылка на 28.7 КоАП РФ
 

Kapues

Пользователь

Евгений Магунов

Пользователь
Максимально возможный срок рассмотрения установлен ст. 28.7, на которую якобы зря сослался регорган.
тогда это административное расследование. Определения о проведении которого нет.

и как вы выразились в котором

Нет необходимости
 
Верх