Затраты АУ на аренду помещения под офис

Тигресс

Подниматель пингвинов
#21
Денис, сам говоришь, что все зависит от обстановки на фронтах. Полностью согласен. Но могут быть и тактические ходы. Негде им стало знакомиться с документами. После они пошли в суд, вчера ознакомились, но время выиграно. Сейчас договор заключил на другое помещение и на большую сумму. В этом проблем нет. Наверное сталкивались с ситуацией, когда судья говорит, что вы мне даете практику не нашего округа, мы будем руководствоваться практикой только нашего округа. Запись связана с тем, что хотелось бы играть по единым установленным для всех правилам. Сказывается, наверное первая специальность - электронщик, где результат зависел от знания схемотехники, программирования и других точных дисциплин, а не от субъективных факторов. Но... живем в конкретно-исторических условиях. Жалобы? Отбиваемся, время вот жалко.
Ну странные вы люди) странные) Судопроизводство везде играет по одинаковым правилам. Однако) результат в каждом деле разный) Ну и что? так и должно быть, каждое дело уникально, у него есть индивидуальные особенности. А про тактические ходы лучше промолчать, так как не надо встраивать их в систему, отнесем их к исключениям и не будем на них базироваться. Только тогда и приводить в пример их не надо.
 

КэТТ

Пользователь
#23
Не в последнюю очередь понятие разумности в отношении аренды зависит от объема принятой документации должника. Если у Вас перечень на 500 позиций - понятно, что их где-то надо хранить.
Но логика и УпОр не пересекаются
 

Еленко35

Пользователь
#24
Всем привет! Я АУ, не ИП, офис не снимаю (будем считать, что дом - это офис ). Не было ли у кого-нибудь практики уменьшения дохода на сумму купленной офисной мебели? Не возражала ли налоговая инспекция?
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#25
Не было ли у кого-нибудь практики уменьшения дохода на сумму купленной офисной мебели? Не возражала ли налоговая инспекция?
Налоговая против такой практики, что впрочем не удивительно. Видимо придется судиться.
 

Помощник _ау

Пользователь
#28
обновлю тему.
упор жалуется на необоснованные расходы по аренды и на необращение в суд при превышении лимитов по аренде.
почитал кучу практики, бОльшая часть решений говорит, что лимиты на аренду распространяются, но есть практика (но ее гораздо меньше),
что аренда не подпадает под лимиты, а относится к общим расходам на процедуру.
как считаете, какую позицию выбрать - доказывать, что аренда - это не лимиты и обращаться в суд не надо, или обратиться в суд за лимитами
и доказывать, что расходы обоснованные?
 

КэТТ

Пользователь
#29
как считаете, какую позицию выбрать - доказывать, что аренда - это не лимиты и обращаться в суд не надо, или обратиться в суд за лимитами
и доказывать, что расходы обоснованные?
Чем дело то закончилось?
 

egorenkov

Пользователь
#31
Обычно мы пишем расходы с небольшим запасом, а затем по требованию налоговой уменьшаем до нужных нам цифр.
Часто налоговики даже не бегут в суд жаловаться, так как АУ сделал перед ними два раза ку:))