Так всё сказочно тут описывается, по ведению большого числа физиков, что аж даже и не верится. У нас почему-то реальность другая. И, кстати, к нам часто обращаются люди, которые пострадали, обратившись в организации с потоковым ведением дел. Когда начинаешь разбираться, причина старовится ясна - теряется контроль, внимание к проблемам клиента уже не то, на первый план выходит финансовая составляющая.
Может, мы с управляющим перфекционисты какие-то? Но не представляем, как можно комерциализировать людей, которые приходят за помощью, с проблемами и, в общем-то, все с разными проблемами. Есть предел качественного ведения процедуры и ограничивается он десятками, а точно не сотнями процедур - это факт. И это зависит ни от ПО и дополнительных прибамбасов, а от головы человека, которая думает над лучшим вариантом решения проблем в каждом конкретном случае. Нет одинаковых дел, все ситуации разные. И опять же контроль - без него никуда. Знаю, что многие моменты управляющий, с которым работаю, никогда ни кому не передоверит и не делегирует. И это правильно.