Автономная Республика Крым....перспективы.

Тема в разделе "Крым", создана пользователем Astorkot, 12 мар 2014.

  1. LynX
    Offline

    LynX Пользователь

    Да, здесь, кстати, тоже фишка. Я не предлагаю отнимать хлеб у действующих команд АУ и юристов. Речь о расширении действующей структуры и освоении бОльших объемов процедур за счет привлечения дополнительных боевых единиц.
    К примеру, как это типично выглядит в юридической сфере. Ко мне обратились по вопросу ведения дела против банка. Сам я банковским правом не занимаюсь, но есть знакомый юрист, который в теме. Если просто отдаю ему клиента и более не участвую - то мне идет 10% от его вознаграждения. Если помогаю договариваться с клиентом - то 20. Если веду организационно дело - то 30. В итоге каждый заработал пропорционально вкладу в проект. Цифры привел условно, т.к. в зависимости от ситуации они могут меняться.
    Здесь примерно то же, только структура посложнее будет. А размер вкладов и процентов оговариваются заранее. Система известная - никакой Америки не открыл =)
     
    Александр Чижов нравится это.
  2. Мясников Андрей
    Offline

    Мясников Андрей Дышловёрт

    Электронный сервис ЕГРЮЛ пополнился новым разделом: "Юридические лица, созданные по законодательству Украины, сведения о которых внесены в ЕГРЮЛ" тынц
     
  3. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПЛЕНУМА ВЕРХОВНОГО СУДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
    № 21
    23 декабря 2014г.
    г. Москва

    О дне начала деятельности федеральных судов на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя

    Руководствуясь частью 4 статьи 9 Федерального конституционного закона от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов – Республики Крым и города федерального значения Севастополя» и статьями 1, 2 Федерального закона от 23 июня 2014 года № 154-ФЗ «О создании судов Российской Федерации на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя», статьями 1 и 3 Федерального конституционного закона от 23 июня 2014 года № 10-ФКЗ «О создании Двадцать первого арбитражного апелляционного суда и о внесении изменений в Федеральный конституционный закон «Об арбитражных судах в Российской Федерации», Пленум Верховного Суда Российской Федерации
    постановляет:
    1. Считать днем начала деятельности Верховного Суда Республики Крым, Арбитражного суда Республики Крым, районных и городских судов Республики Крым, Крымского гарнизонного военного суда, Севастопольского городского суда, Арбитражного суда города Севастополя, районных судов города Севастополя, Севастопольского гарнизонного военного суда, Двадцать первого арбитражного апелляционного суда 26 декабря 2014 года.

    2. Направить данное постановление в «Российскую газету» для опубликования.

    Председатель Верховного Суда
    Российской Федерации В.М. Лебедев

    Секретарь Пленума, судья
    Верховного Суда
    Российской Федерации В.В. Момотов
     
  4. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

    Как в Крыму пропадают кредиторы:
    (ключевая - ст. 3)

    Об урегулировании задолженности (переплаты), числящейся за налогоплательщиками, зарегистрированными на территории Республики Крым

    Принят Государственным Советом Республики Крым 24 декабря 2014 года

    Настоящим Законом устанавливаются особенности урегулирования задолженности по налогам и сборам, а также излишне уплаченных сумм налогов и сборов (переплата), образовавшихся по состоянию на 1 января 2015 года у налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Республики Крым.

    Статья 1

    Действие настоящего Закона распространяется:

    1) на юридических лиц, имеющих место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым (при уплате им отдельных видов налогов на территории Республики Крым) на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, сведения о которых включены в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»;

    2) на юридических лиц, имеющих место нахождения постоянно действующего исполнительного органа либо в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа — иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности, на территории Республики Крым (при уплате им отдельных видов налогов на территории Республики Крым) на день принятия в Российскую Федерацию Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов, сведения о которых не включены в Единый государственный реестр юридических лиц в соответствии с Федеральным законом от 30 ноября 1994 года № 52-ФЗ «О введении в действие части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»;

    3) на физических лиц, в том числе индивидуальных предпринимателей, местом нахождения (местом жительства) которых является (до 18 марта 2014 года являлась) территория Республики Крым.

    Статья 2

    Определить органом, уполномоченным на взыскание с 1 января 2015 года задолженности, образовавшейся в переходный период, установленный Федеральным конституционным законом от 21 марта 2014 года № 6-ФКЗ «О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов — Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее — переходный период), у налогоплательщиков, зарегистрированных на территории Республики Крым, Службу финансового надзора Республики Крым.

    Статья 3

    1. Излишне уплаченные суммы налогов и сборов (переплата), образованные по состоянию на 18 марта 2014 года и не использованные для погашения начислений по налогу и сбору в переходном периоде, не учитываются для определения суммы задолженности (излишне уплаченной суммы) по налогам и сборам на конец переходного периода. Такие суммы считаются списанными и возврату из бюджета не подлежат.

    2. Задолженность по налогам (сборам), образованная по состоянию на 18 марта 2014 года и не погашенная и/или не уплаченная в переходном периоде, не учитывается для определения суммы задолженности (излишне уплаченной суммы) по налогам и сборам на конец переходного периода. Такая задолженность считается списанной и взысканию не подлежит.

    Статья 4

    1. Налоговая служба Республики Крым:

    1) до 31 декабря 2014 года формирует учетные данные (сведения о руководителе, учредителях, юридический адрес, контактный телефон и др.) о налогоплательщиках, не прошедших процедуру перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации и не подавших документы на перерегистрацию по состоянию на 29 декабря 2014 года, имеющих задолженность по платежам в бюджет, образовавшуюся в переходный период;

    2) до 31 декабря 2014 года формирует учетные данные о налогоплательщиках, прошедших процедуру перерегистрации в соответствии с законодательством Российской Федерации, но имеющих задолженность по платежам в бюджет, образовавшуюся в переходный период на дату перерегистрации и не погашенную по состоянию на 1 января 2015 года;

    3) до 1 января 2015 года формирует реестр налогоплательщиков с указанием общей суммы задолженности и общей суммы переплат по всем налогам, сборам и обязательным платежам и обеспечивает передачу этих данных, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 1 января 2015 года Службе финансового надзора Республики Крым.

    2. Служба финансового надзора Республики Крым:

    1) до 1 января 2015 года обеспечивает прием от Налоговой службы Республики Крым реестра налогоплательщиков с данными о задолженности и переплате, а также учетных и отчетных данных о начислениях и уплате налогоплательщиками налогов, сборов и обязательных платежей в бюджет Республики Крым и местные бюджеты, состоянии расчетов и обязательств по состоянию на 1 января 2015 года;

    2) осуществляет мероприятия по возмещению в бюджет Республики Крым и местные бюджеты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, образовавшейся в переходный период, в соответствии с реестром, принятым от Налоговой службы Республики Крым.

    Статья 5

    Порядок зачета переплаты или уплаты задолженности по налогам, сборам и обязательным платежам, которые образовались по состоянию на 1 января 2015 года определяет Совет министров Республики Крым.

    Статья 6

    Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.

    Глава Республики Крым С. АКСЕНОВ

    г. Симферополь,29 декабря 2014 года,№ 56-ЗРК/2014
     
  5. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

    В предыдущем посте мы потеряли налоговую....
    А так пропала социалка:

    О вопросах задолженности

    В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Конституции Республики Крым Государственный Совет Республики Крым

    постановляет:

    1. Установить, что сумма задолженности субъектов хозяйствования по единому социальному взносу на общеобязательное государственное социальное страхование по состоянию на 25 декабря 2014 года не признается задолженностью перед бюджетом и не подлежит взысканию.

    2. Установить, что суммы задолженности, в том числе субъектов хозяйствования, в отношении которых возбуждены дела о банкротстве, возникшие перед Главным управлением Пенсионного фонда Украины в Автономной Республике Крым и его территориальными управлениями и Пенсионным фондом Республики Крым и его территориальными управлениями по состоянию на 25 декабря 2014 года, не признаются задолженностью и не подлежат взысканию.

    3. Установить, что период, за который не уплачены страховые взносы на общеобязательное государственное пенсионное страхование и единый социальный взнос на общеобязательное государственное социальное страхование, учитывается как период, за который уплачены страховые взносы и единый социальный взнос в полном объеме.

    Председатель Государственного Совета Республики Крым В. КОНСТАНТИНОВ

    г. Симферополь,24 декабря 2014 года,№ 392-1/14
     
  6. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

    А так пропал один из крупных кредиторов в делах - электрики:

    О внесении изменений в Постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым»

    В соответствии с пунктом 3 статьи 75 Конституции Республики Крым Государственный Совет Республики Крым

    постановляет:

    1. Внести в постановление Государственного Совета Республики Крым от 30 апреля 2014 года № 2085-6/14 «О вопросах управления собственностью Республики Крым» («Сборник нормативно-правовых актов Республики Крым», 2014 г., № 4, ч. 3, ст. 535; «Ведомости Государственного Совета Республики Крым», 2014 г., № 3, ч. 1, ст. 246, ст. 275, ч. 2, ст. 321, № 4, ч. 1, ст. 365, ст. 370, № 6) следующие изменения:

    пункт 1 изложить в следующей редакции:

    «1. Установить, что до разграничения собственности между Российской Федерацией, Республикой Крым и муниципальной собственностью все государственное имущество (государства Украины) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, а также имущество, указанное в Приложении к настоящему постановлению, учитывается как собственность Республики Крым»;

    дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:

    «1.1. До завершения процедуры инвентаризации и закрепления имущества, которое признается собственностью Республики Крым согласно Приложению к настоящему постановлению, Совет министров Республики Крым имеет право вводить временную администрацию с определением ее полномочий по управлению предприятием, обществом или его филиалом, в случаях, если введение временной администрации необходимо для обеспечения стабильного и безаварийного функционирования объектов, право собственности на которые признано за Республикой Крым, с целью недопущения возникновения дестабилизационных ситуаций при эксплуатации данных объектов»;

    Приложение к данному постановлению дополнить пунктами 156—157 следующего содержания:

    «156. Нежилое здание, расположенное по адресу: г. Симферополь, ул. Киевская, 55/2, иное движимое и недвижимое имущество, находящееся на балансе Товарной биржи «Крымская Межбанковская валютная биржа» (код ЕГРПОУ 20727632).

    157. Движимое и недвижимое имущество публичного акционерного общества «ДТЭК «КРЫМЭНЕРГО» (код ЕГРПОУ 00013471), расположенное на территории Республики Крым, в составе необоротных (в том числе нематериальных) и оборотных активов, находящихся на его балансовом и забалансовом учете».

    2. Настоящее постановление вступает в силу со дня принятия.

    Председатель Государственного Совета Республики Крым В. КОНСТАНТИНОВ

    г. Симферополь,21 января 2015 года,№ 416-1/15
     
  7. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

    После прочтения всех этих постановлений, сел я и вспомнил одну ситуацию, которая была года три назад....
    При Украине процедура КУ называлась Ликвидация, а АУ, соответственно, Ликвидатор. Была у меня процедура ликвидации одного ИП, которого я никак не мог найти. И вот, однажды в воскресение, ближе к вечеру, пошел я к ИПшнику домой, зная, что он наверняка там будет. Звоню в дверь квартиры. "Кто там?", говорят мне. Я отвечаю: "ИП ФИО тут проживает? Могу я его увидеть?". Меня спрашивают из-за двери: "А вы кто?". Ну я, ничтоже сумняшеся, отвечаю: "Я ваш ликвидатор, назначенный определением суда." Тишина за дверью. Потом: "Подождите минуту." Через несколько минут ППС полиции и долгие объяснения в участке :)
    И вы думаете этим закончилось? Этот Ипшник скончался во время процедуры. Мир его праху, болен был человек. Ну я и пишу в суд, что, мол, так и так, прошу прекратить процедуру , так как должник скончался в период проведения процедуры ликвидации. Меня судья вызывает и смотрит так пристально, и говорит: "Уважаемый арбитражный управляющий, а не слишком ли буквально вы поняли название процедуры "ликвидация"?" И смех и грех.....

    К чему это я.....
    Теперь ситуация обратная. Пропадают кредиторы....Завершаются процедуры. Так кредиторы пропадают настолько сильно (путем ликвидации госорганов, образованных в переходный период), что не к кому будет предъявлять требования о выплате вознаграждения.... Печаль....
     
  8. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

    А, кстати! В продолжение рассказов о Крыме. Оказывается, ВУ является должностным лицом Должника, осуществляющим руководство должником....
    См. приложение.
     

    Вложения:

  9. LynX
    Offline

    LynX Пользователь

    Помнится, было три дела, где выступал на стороне ответчиков. С морально-этической точки зрения доверители были правы, но доказать это в суде по формальным причинам было практически невозможно. Потому - затягивали дела. В последний раз - дабы не дать морально нечистоплотному кандидату в депутаты обл.собрания попиариться перед выборами (дело было по защите чести и достоинства). Формально все три раза проиграли в пух и прах... Фактически истцы совсем недолго прожили после вынесения суд.актов в их пользу... Так что экономически все три раза победа была достигнута.
     
  10. Astorkot
    Offline

    Astorkot Пользователь

  11. Калюжин Дмитрий
    Offline

    Калюжин Дмитрий Арбитражный управляющий

    Ну супер, теперь можно "реанимировать" процедуры которые были "совсем забыты", но что теперь будет с процедурами которые наоборот реанимированы и где после ликвидации, например, ввели наблюдение, по постановлению госсовета. Чем дальше тем интереснее :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей