Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Центр дистанционных торгов

ЯВВ

арбитражный управляющий
Вы не правы в расчете сроков, если указано что в течение трех рабочих дней, то первый день истечет 19.05.17, про сроки если интересно в деталях - посмотрите ГК...
В регламенте написано как Вы сами выше цитировали - в срок не более трех рабочих дней со дня поступления документов...
Да даже если и так как Вы пишете - площадка задержалась всего на 14 минут по Вашей логике...
В других ветках Юрий в свое время писал на своем опыте участника - если цель площадки или организатора создать проблемы, то их будут создавать вне зависимости от представленных документов...
Так что регистрироваться повторюсь нужно сразу как только увидели интересный лот, затраты на ЭЦП - Ваши единственные потери, все остальное - от незнания, можно было без этого обойтись...
И в целом - это не магазин, где все для покупателя, это бизнес - здесь не получилось, значит получится в другом месте...
 

iten09

Новичок
Складывается мнение, что аккредитация в крайнее время на третьи сутки это золотое правило компании. Служба поддержки не на какие просьбы рассмотреть оперативней не реагирует, лишь на сайте красуется объявление, ускоренная аккредитация за 3 часа за отдельную плату.
Мною подана заявка № 6096 Дата и время регистрации 28.09.2017 05:53:28, первые сутки истекают 29.09.2017, (30.09 и 01.10 выходные) вторые 02.09.2017, а третьи 03.09.2017 года.
Сегодня 02.10.2017, почти 19 часов, аккредитации до настоящего времени нет, документы отправляю третий раз и каждый раз ожидание по три дня (непонятки произошли из-за формы, прикреплял документы и не замечал, что предыдущий удалялся).
Самое печальное, что торги на данной площадке "обходил стороной", так как уже имел дело 2 года назад, но в очередной раз сделал подпись специально для работы на площадке и задаток оплатил, аукцион 03.10.2017 в 9 часов, в итоге получается что это все может быть напрасно.
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ - ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ ОПЕРАТИВНЕЙ И НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.
 
Последнее редактирование:

Ekat

Новичок
Складывается мнение, что аккредитация в крайнее время на третьи сутки это золотое правило компании. Служба поддержки не на какие просьбы рассмотреть оперативней не реагирует, лишь на сайте красуется объявление, ускоренная аккредитация за 3 часа за отдельную плату.
Мною подана заявка № 6096 Дата и время регистрации 28.09.2017 05:53:28, первые сутки истекают 29.09.2017, (30.09 и 01.10 выходные) вторые 02.09.2017, а третьи 03.09.2017 года.
Сегодня 02.10.2017, почти 19 часов, аккредитации до настоящего времени нет, документы отправляю третий раз и каждый раз ожидание по три дня (непонятки произошли из-за формы, прикреплял документы и не замечал, что предыдущий удалялся).
Самое печальное, что торги на данной площадке "обходил стороной", так как уже имел дело 2 года назад, но в очередной раз сделал подпись специально для работы на площадке и задаток оплатил, аукцион 03.10.2017 в 9 часов, в итоге получается что это все может быть напрасно.
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ - ПРОШУ РАССМОТРЕТЬ МОЮ ЗАЯВКУ ОПЕРАТИВНЕЙ И НЕ ТЯНУТЬ ВРЕМЯ.
Коллега, что с Вашей заявкой в итоге?
 

Racot

Новичок
Гениальный ход от площадки. Требовать паспорт руководителя ЮЛ при аккредитации, но не предусмотреть для его прикрепления отдельной графы. В итоге отклонение и еще три дня будут мусолить заявку
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Гениальный ход от площадки. Требовать паспорт руководителя ЮЛ при аккредитации, но не предусмотреть для его прикрепления отдельной графы. В итоге отклонение и еще три дня будут мусолить заявку
Согласен, это можно улучшить. Будем работать над этим.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

мишельB

Пользователь
Странная политика ЭТП, брать дополнительные деньги за ключ для участников торгов при покупке в УЦ
 
27 марта подала заявку на регистрацию, 29 марта в 23.50 отклонили заявку. сегодня звоню им и спрашиваю почему? не все страницы паспорта отсканированы , нет снилса. Снилс пыталась прикрепить ранее, но так как заявку подавала вечером, телефоны не работали - не получилось прикрепить. прикреплялся только один документ. Другие площадки принимают паспорт с разворота где фото до конца. Зачем-то нужны страницы, которые не несут никакой информации для удостоверения личности. О том что, все страницы нужны прописано только в регламенте не в п.8.2 про паспорт, а ниже после всех пунктов. Видимо специально, чтобы запутать пользователя. Почему на сайте, где прописан порядок регистрации сразу не прописать хотя бы в скобках (все страницы с 1 по 20) . Про снилс в информации, выложенной на вкладке порядок регистрации, вообще ничего не сказано. Это видимо для тех, чтобы вдруг кто невнимательно прочтет этот регламент. В видео уроке тоже только один документ загружают и не показывают специально как несколько документов загрузить, чтобы пользователь не понял. По отзывам не у одной меня такие проблемы возникают. Девушки операторы не понятно объясняют как несколько документов загрузить. В итоге создаю второе заявление. Снилс опять не загрузился. Я подумала, что раз я его подписала, то он загрузился и его просто не вижу. Отправляю заявление . Звоню операторам, чтобы проверили. Только один паспорт опять. Прошу это заявление удалить. Не могут. Пишу в службу поддержки прошу ускоренно рассмотреть или удалить так как не подгрузился снилс. Приходит ответ- ваше заявление будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней, если хотите быстрее платите 12 тыс. Почему пользователь не может сам удалить заявление???? и создать новое. ИЛИ хотябы возможность отредактировать заявление в течении 1 часа. Опять же чтобы 12 тыс заплатить. Прошу телефон руководства - операторы не дают телефон. Все усложнено и не понятно специально, чтобы платить еще 12 тыс. У меня 2 апреля торги. и я уже не успеваю. И за ЭЦП получается зря деньги заплатила. ПЛОЩАДКА ВЫ ЖЕ И ТАК ЗАРАБАТЫВАЕТЕ , НУ СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ХОРОШИЙ ИМИДЖ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ПАРИЛИСЬ ТАК С РЕГИСТРАЦИЕЙ. ДОБАВЬТЕ В ВИДЕО КАК ДВА И БОЛЕЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАГРУЖАТЬ, КОГДА С ОПЕРАТОРОМ ОБЩАЛАСЬ СЛЫШАЛА, ЧТО ДРУГОЙ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНЯЕТ КАК ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ кому-то еще. ЗНАЧИТ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ НЕПОНЯТЛИВАЯ, И ТУТ ТОЖЕ НА ФОРМЕ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ,
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЯВКУ №8914, Я СОЗДАМ НОВУЮ, И ВОЗМОЖНО ЕЩЕ УСПЕЮ ПО УЧАСТВОВАТЬ .
 
Последнее редактирование:

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
27 марта подала заявку на регистрацию, 29 марта в 23.50 отклонили заявку. сегодня звоню им и спрашиваю почему? не все страницы паспорта отсканированы , нет снилса. Снилс пыталась прикрепить ранее, но так как заявку подавала вечером, телефоны не работали - не получилось прикрепить. прикреплялся только один документ. Другие площадки принимают паспорт с разворота где фото до конца. Зачем-то нужны страницы, которые не несут никакой информации для удостоверения личности. О том что, все страницы нужны прописано только в регламенте не в п.8.2 про паспорт, а ниже после всех пунктов. Видимо специально, чтобы запутать пользователя. Почему на сайте, где прописан порядок регистрации сразу не прописать хотя бы в скобках (все страницы с 1 по 20) . Про снилс в информации, выложенной на вкладке порядок регистрации, вообще ничего не сказано. Это видимо для тех, чтобы вдруг кто невнимательно прочтет этот регламент. В видео уроке тоже только один документ загружают и не показывают специально как несколько документов загрузить, чтобы пользователь не понял. По отзывам не у одной меня такие проблемы возникают. Девушки операторы не понятно объясняют как несколько документов загрузить. В итоге создаю второе заявление. Снилс опять не загрузился. Я подумала, что раз я его подписала, то он загрузился и его просто не вижу. Отправляю заявление . Звоню операторам, чтобы проверили. Только один паспорт опять. Прошу это заявление удалить. Не могут. Пишу в службу поддержки прошу ускоренно рассмотреть или удалить так как не подгрузился снилс. Приходит ответ- ваше заявление будет рассмотрено в течении 3 рабочих дней, если хотите быстрее платите 12 тыс. Почему пользователь не может сам удалить заявление???? и создать новое. ИЛИ хотябы возможность отредактировать заявление в течении 1 часа. Опять же чтобы 12 тыс заплатить. Прошу телефон руководства - операторы не дают телефон. Все усложнено и не понятно специально, чтобы платить еще 12 тыс. У меня 2 апреля торги. и я уже не успеваю. И за ЭЦП получается зря деньги заплатила. ПЛОЩАДКА ВЫ ЖЕ И ТАК ЗАРАБАТЫВАЕТЕ , НУ СДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ХОРОШИЙ ИМИДЖ, ЧТОБЫ ЛЮДИ НЕ ПАРИЛИСЬ ТАК С РЕГИСТРАЦИЕЙ. ДОБАВЬТЕ В ВИДЕО КАК ДВА И БОЛЕЕ ДОКУМЕНТОВ ЗАГРУЖАТЬ, КОГДА С ОПЕРАТОРОМ ОБЩАЛАСЬ СЛЫШАЛА, ЧТО ДРУГОЙ ОПЕРАТОР ОБЪЯСНЯЕТ КАК ЗАГРУЗИТЬ ДОКУМЕНТЫ кому-то еще. ЗНАЧИТ Я НЕ ОДНА ТАКАЯ НЕПОНЯТЛИВАЯ, И ТУТ ТОЖЕ НА ФОРМЕ МНОГО ОТЗЫВОВ ОБ ЭТОМ,
ОБРАЩАЮСЬ К АДМИНИСТРАЦИИ ПЛОЩАДКЕ ПО ЧЕЛОВЕЧЕСКИ - УДАЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЗАЯВКУ №8914, Я СОЗДАМ НОВУЮ, И ВОЗМОЖНО ЕЩЕ УСПЕЮ ПО УЧАСТВОВАТЬ .
Добрый день, в вашей ситуации будет гораздо эффективнее потратить время на звонок в техподдержку, они вам расскажут, как вам лучше поступить и с вашим СНИЛС, и с вашей уже поданной неверно заявкой. Прослушал разговоры, техподдержка вам все объяснила корректно и по существу. Будем улучшать сервис и дальше, а вам пока рекомендую позвонить ещё раз, пока ещё рабочий день не закончился...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

rashsam

Новичок
Зарегистрировался на сайте 29.03.18, для аккредитации на ЭТП при подаче заявления необходимо прикрепить документы и подписать их.
Документы добавляю, но система не дает их подписать. Сколько времени занимает проверка? И когда появиться возможность для подачи заявки для регистрации на ЭТП?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Зарегистрировался на сайте 29.03.18, для аккредитации на ЭТП при подаче заявления необходимо прикрепить документы и подписать их.
Документы добавляю, но система не дает их подписать. Сколько времени занимает проверка? И когда появиться возможность для подачи заявки для регистрации на ЭТП?
Если у вас не подписываются документы, значит вы что-то не так настроили на вашем компьютере. Вам не нужно ждать, а нужно будет в ПН первым делом позвонить в техподдержку, они помогут вам настроить ваш компьютер, чтобы на нем корректно работала криптография и соотвественно подписание ЭЦП...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Вообще, забавная тенденция наблюдается в последнее время: вместо того, чтобы потратить время на изучение инструкций или просто на звонок, письмо в техподдержку, участники торгов находят данный форум и пишут сюда о своей проблеме... это не лучшее решение.

Уважаемые участники торгов, у кого возникают технические или организационные вопросы, пожалуйста, пишите и звоните с этими вопросами сразу в техподдержку - это будет самый короткий путь для решения ваших проблем. Техподдержка поможет вам по любым возникающим у вас вопросам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Техподдержка ЦДТ самая адекватная, которую встречал, а встречал я многих)))
Зачем писать на форуме - это проблему не решит...
Благодарю! Приятно, что есть и те, кто готов потратить своё время на позитивный отзыв ! )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

ssbuhtiyar

Новичок
Приветствую всех. Присоединяясь к Вашему диалогу хочу поинтересоваться у Тимура, где приобрести такую "одну универсальную подпись под все площадки", когда на практике видно, что в последнее время многие площадки, Ваша в частности тоже, пытаются обособиться. Предолгая своим клиентам, на мой взгляд, явно завышенные цены на свои услуги.
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Приветствую всех. Присоединяясь к Вашему диалогу хочу поинтересоваться у Тимура, где приобрести такую "одну универсальную подпись под все площадки", когда на практике видно, что в последнее время многие площадки, Ваша в частности тоже, пытаются обособиться. Предолгая своим клиентам, на мой взгляд, явно завышенные цены на свои услуги.
А вы действительно принимаете участие в Торгах на всех площадках? Если действительно так, то для вас приобрести такую подпись вопрос риторический в силу накопленного опыта - само собой в основных крупных УЦ... называть не буду, дабы не обидеть остальных. А по поводу услуг - ключевые параметры любой Услуги - это цена и качество. Мы стараемся балансировать ближе к золотой середине. Рынок дело тонкое.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх