Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже

Центр дистанционных торгов

Andrei1

Новичок
Если было бы до 11 февраля не включительно, то было бы указано до 10 февраля 23.59
 

Andrei1

Новичок
Хотите сказать , что заявитель ошибся на сутки? Распространенная кстати ошибка. Никак не оправдывающая хамского отношения к заявителю.
Тут , к сожалению, не только хамство. Хотя такого в нормальных учреждениях быть не должно. Тут еще и вызывают вопросы действия тех поддержки. Но в этом обещали разобраться
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Хотите сказать , что заявитель ошибся на сутки? Распространенная кстати ошибка. Никак не оправдывающая хамского отношения к заявителю.
Заявитель ошибся на сутки, верно. И хамское отношение я пока что ощущаю на себе с его стороны. Если перестать комментарии, можно разглядеть, что со стороны заявителя сыпятся одни обвинения, которые в последующем ничем не подкрепляются. Я же пытаюсь разобраться в проблеме по существу. Я не сторонник конфликтов и потому стараюсь решать вопросы конкретно, без эмоций. Прошу с уважением относится к сотрудникам электронной площадки и вопросы задавать в корректной форме с приведением существенных доводов и конкретики. Буду искренне благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Если было бы до 11 февраля не включительно, то было бы указано до 10 февраля 23.59
"Было бы указано". Однако, как видно на площадке, окончание приема в 00:00 11.02.2017. Вполне точное время и дата.
Какие ещё у вас есть вопросы?

PS - А про манеру общения, так у меня к вам аналогичная просьба - корректно формулироваться обращения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrei1

Новичок
Заявитель ошибся на сутки, верно. И хамское отношение я пока что ощущаю на себе с его стороны. Если перестать комментарии, можно разглядеть, что со стороны заявителя сыпятся одни обвинения, которые в последующем ничем не подкрепляются. Я же пытаюсь разобраться в проблеме по существу. Я не сторонник конфликтов и потому стараюсь решать вопросы конкретно, без эмоций. Прошу с уважением относится к сотрудникам электронной площадки и вопросы задавать в корректной форме с приведением существенных доводов и конкретики. Буду искренне благодарен.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вы посмотрели мою переписку с тех поддержкой в чате? Там где мне написали, что необходимо загружать паспорт , СНИЛС и инн в реестр документов и далее аналогичный пакет в заявку на регистрацию? Было такое ?
Далее, если конкурсный управляющий удтверждает, что торги до 11 включительно , кому верить?
 

Andrei1

Новичок
"Было бы указано". Однако, как видно на площадке, окончание приема в 00:00 11.02.2017. Вполне точное время и дата.
Какие ещё у вас есть вопросы?

PS - А про манеру общения, так у меня к вам аналогичная просьба - корректно формулироваться обращения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, там было указано до 11.02 00.00. а не наоборот
 

Andrei1

Новичок
Задаток был перечислен на счет площадки . Кто мне его будет возвращать?
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Оператор ЭТП. Просьба написать нам информационное письмо о возврате задатка с указанием точных реквизитов для возврата. Письмо лучше приложить в личном кабинете, подписав его ЭЦП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
Если было бы до 11 февраля не включительно, то было бы указано до 10 февраля 23.59
Так включительно и есть. До 0-00 11.02. А в 0-01 11.02 уже подать было нельзя, и так нельзя потом все время, в том числе 23-30 11.02. То, что Вам написал управляющий - этого же никто не оспаривает. Но на ЭТП, куда торги заводит не сама ЭТП, а организатор, зачастую тот же управляющий, написано другое. Не ЭТП определяет, когда начать и завершить торги. Если управляющий, допустим, на ЕФРСБ написал, что торги идут до некоторого времени, а на площадке завел по-другому, у Вас есть совершенно обоснованное право обжаловать эти торги. Тем более если, как Вы говорите, Вы платили задаток, то есть заинтересованность в участии торгах налицо.
 
Подскажите, каким образом в реестр документов добавить свои документы на физическое лицо: паспорт, СНИЛС и ИНН.
при добавлении документа, появляется окно, в котором указано "подписаны не все файлы. подпишите или удалите не подписанные файлы"

Каким образом можно подписать эти файлы, я не разобрался. ЭЦП работает корректно
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Подскажите, каким образом в реестр документов добавить свои документы на физическое лицо: паспорт, СНИЛС и ИНН.
при добавлении документа, появляется окно, в котором указано "подписаны не все файлы. подпишите или удалите не подписанные файлы"

Каким образом можно подписать эти файлы, я не разобрался. ЭЦП работает корректно
Кнопка "подписать" напротив каждого загруженного файла - в форме галочки ...

PS - ответил в личку...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Гуля86

Новичок
Добрый день! Подскажите нам пожалуйста хорошего агента, нам нужно выкупить лот, но мы сами не хотим регистрироваться.
 

Salavatt777

Новичок
Оператор ЭТП. Просьба написать нам информационное письмо о возврате задатка с указанием точных реквизитов для возврата. Письмо лучше приложить в личном кабинете, подписав его ЭЦП.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ох и геморройная площадка,не знай как для АУ,КУ и организаторов торгов,но для покупателей лота уж точно.Аккредитация организованна через мягкое место через это же место наверное организовывали и возврат задатка.Ну почему у Вас так?"Бедная" Ваша сотрудница Екатерина,уверен не один отрицательный отзыв она услышала в адрес площадки.
Уважаемые участники торгов если Вы не дождались возврата задатка то Вам надо напечатать официальное письмо о возврате задатка ,распечатать,подписать,отсканировать и отправить.Если уж ЦДТ не удосужился об этом сделать запись на главной странице сайта,то я Вам тут опишу весь процесс.Этот процесс мне рассказала сотрудница Екатерина.
Ну почему у Вас так?Вы одна из худших площадок по удобству организации процесса работы,и судя по форуму так оно и есть!
Уважаемый Администратор ЦДТ прошу уделить письму особое внимание и с нашей всеобщей помощью убрать все недостатки .
Удачи в бизнесе.
С/У Табанов Салават Ермекович
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Добрый день! Подскажите нам пожалуйста хорошего агента, нам нужно выкупить лот, но мы сами не хотим регистрироваться.
Можете посмотреть данные на сайте - реклама в бегущей строке. Как вариант.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Центр дистанционных торгов

Электронная площадка
Ох и геморройная площадка,не знай как для АУ,КУ и организаторов торгов,но для покупателей лота уж точно.Аккредитация организованна через мягкое место через это же место наверное организовывали и возврат задатка.Ну почему у Вас так?"Бедная" Ваша сотрудница Екатерина,уверен не один отрицательный отзыв она услышала в адрес площадки.
Уважаемые участники торгов если Вы не дождались возврата задатка то Вам надо напечатать официальное письмо о возврате задатка ,распечатать,подписать,отсканировать и отправить.Если уж ЦДТ не удосужился об этом сделать запись на главной странице сайта,то я Вам тут опишу весь процесс.Этот процесс мне рассказала сотрудница Екатерина.
Ну почему у Вас так?Вы одна из худших площадок по удобству организации процесса работы,и судя по форуму так оно и есть!
Уважаемый Администратор ЦДТ прошу уделить письму особое внимание и с нашей всеобщей помощью убрать все недостатки .
Удачи в бизнесе.
С/У Табанов Салават Ермекович
Добрый день,
Изучил ситуацию, кратко факты;
10.04.2017 Вы оплатили задаток через кассу банка без открытия лицевого счёта. Соответственно, вернуть задаток по обратным реквизитам мы не можем, ведь деньги попросту зависнут в банке. Сомневаюсь, что на фоне последней банковской лихорадки Вы сами хотели бы, чтобы мы так поступали.

В заявке на участие ваших реквизитов для возврата задатка также не оказалось. Вопрос откуда по-вашему мои сотрудники должны узнать ваши реквизиты для возврата задатка?
Для такой существенной операции требуется документ, подписанный вами лично и присланный нам с вашей эл.почты, указанной в личном кабинете площадки.
Этот в документ в последующем с нас потребует банк в рамках 115-ФЗ. Так что выдумка это не наша... а мы в свою очередь выстраиваемых процесс так, чтобы обеспечить сохранность ваших средств, перечисленных в качестве задатка.
Письмо с вашими реквизитами вы направили сегодня.
По плану сегодня-завтра задаток уже будет возвращён вам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Salavatt777

Новичок
Добрый день,
Изучил ситуацию, кратко факты;
10.04.2017 Вы оплатили задаток через кассу банка без открытия лицевого счёта. Соответственно, вернуть задаток по обратным реквизитам мы не можем, ведь деньги попросту зависнут в банке. Сомневаюсь, что на фоне последней банковской лихорадки Вы сами хотели бы, чтобы мы так поступали.

В заявке на участие ваших реквизитов для возврата задатка также не оказалось. Вопрос откуда по-вашему мои сотрудники должны узнать ваши реквизиты для возврата задатка?
Для такой существенной операции требуется документ, подписанный вами лично и присланный нам с вашей эл.почты, указанной в личном кабинете площадки.
Этот в документ в последующем с нас потребует банк в рамках 115-ФЗ. Так что выдумка это не наша... а мы в свою очередь выстраиваемых процесс так, чтобы обеспечить сохранность ваших средств, перечисленных в качестве задатка.
Письмо с вашими реквизитами вы направили сегодня.
По плану сегодня-завтра задаток уже будет возвращён вам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ЕРПСТ!!!Уважаемый администратор,ну зачем Вы так?!Ограничились бы первый обзацем,я бы в свою очередь опустив голову-тихо извинился,но нет,начинается не пришло,не видели.Во первых Ваши сотрудники видели моё письмо о возврате задатка написанное сразу после пяти дней после протокола, они же мне сказали.У всех в заявке видно мои реквизиты а у Вас нет,но кроме заявки я всегда пишу письмо напоминание о возврате задатка(после торгов) .Ну хватит уже...
Не хочу в этом тонуть,умываю руки! Приношу извинения ЦДТ.
 

Ejzhik

Новичок
с
Друзья, кто-то еще сталкивался с такими "требованиями" от данной площадки? Может копию обратной стороны СНИЛС или еще что?
ДА! Сегодня столкнулась.
Пришел отказ по причине "К заявлению не приложен надлежащим образом оформленный документ, удостоверяющий личность заявителя, либо руководителя (представителя) заявителя. "
Звоню на ЭТП, спрашиваю: "как должен быть оформлен паспорт?"
Мне отвечают: "от корки до корки".
Ищу эту информацию на ЭТП, не нахожу....Звоню опять.
"Девушка, где указано, что паспорт должен быть оформлен "от корки до корки?" - спрашиваю Я.
Она мне отвечает: "п.8.3 Регламента ЭТП говорит, что документы должны быть представлены в полном объеме". В общем как хотите, так и понимайте...
Сижу злюсь, так как понимаю, что надо отправлять новое заявление, которое будет рассматриваться три рабочих дня, и как показала практика и отзывы о данной ЭТП, оно будет рассмотрено ровно через три дня в 00:00 и я не успею подать заявки на интересующие меня лоты.

Хочу обратиться к Администратору данной ЭТП....Неужели сложно указать информацию о том, что к заявлению надо приложить копию паспорта со всеми страницами, прямо так прямым текстом и написать "ВСЕ СТРАНИЦЫ"? Зачем ее "прятать" и завуалировать?
Исходя из Вашего регламента, СНИЛС тоже должен быть отправлен с копией обратной стороны, ведь в полном объеме должен быть документ. А Вы пишите, что "Копия СНИЛС не обязательна в принципе". Почему? Ведь он так же числится в перечне документов в п. 8.2 Регламента ( под буквой "и"). Странный у Вас подход!

И еще...Заявление зарегистрировано 18.05.2017, отклонено 23.05.2017 00:00:14, если посчитать по дням, то получается 4 рабочих дня?
Этот вопрос я отправила на электронную почту Службе технической поддержки пользователей. Через 11 минут мне прислали ответ следующего содержания "Течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало. Согласно Статье 191 ГК РФ."
Подождите, но в п. 8.5 вашего Регламента написано "В срок не более 3 (Трех) рабочих дней со дня поступления документов и сведений, указанных в пункте 8.2 настоящего Регламента, Оператор регистрирует заявителя на ЭТП и направляет ему уведомление об успешной регистрации заявителя на ЭТП, либо направляет уведомление о несоответствии документов или сведений заявителя установленным к ним требованиям...."

В ответ тишина....

Меня расстраивают люди, которые некачественно выполняют свою работу, так как из-за них я теряю время и деньги. Теперь ключ, купленный для данной ЭТП, который вышел мне в 7 тыс. руб. (подпись, крипто про, носитель), не нужен!
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Можно добавить два слова - если заявление о регистрации направлено 18.05.17, то три рабочих дня истекут как раз 23.05.17 (20 и 21 мая выходные)
Насчет СНИЛС - я уже давно направляя документы на регистрацию и на участие в торгах прикладываю каждый документ со всех сторон - СНИЛС, свидетельство ИНН :)
Свидетельство ОГРН, устав с последней страницей где отметки о регистрации, паспорт начиная с обложки...
И недавний пример моих коллег показал что регистрироваться на интересующий лот нужно сразу как появилось сообщение, иначе можно оказаться в ж...утко грустной ситуации когда не успел...
И еще пару фраз - моего товарища при покупке подписи за 2000 рублей развели на 5000 рублей за СБИС электронные торги, что это такое он сам не понял, а позвонить постеснялся...
Носитель можно не оплачивать, подпись легко копируется на любую Вашу флешку...
А крипто про вообще позволяет по моему месяц тестового бесплатного использования...
В общем всех убытков - подпись...
 

Ejzhik

Новичок
Можно добавить два слова - если заявление о регистрации направлено 18.05.17, то три рабочих дня истекут как раз 23.05.17 (20 и 21 мая выходные)
1-ый день (подача документов) - 18.05.2017
2-ой день - 19.05.2017
3-ий день - 22.05.2017
В Регламенте написано НЕ БОЛЕЕ 3-х рабочих дней...или я не права?

Насчет СНИЛС - я уже давно направляя документы на регистрацию и на участие в торгах прикладываю каждый документ со всех сторон - СНИЛС, свидетельство ИНН :)
Свидетельство ОГРН, устав с последней страницей где отметки о регистрации, паспорт начиная с обложки...
Видимо Вы тоже столкнулись с неправильно оформленными документами, раз теперь перестраховываетесь....или вовремя прочли "печальный" опыт других участников(y)
 
Банкроторг - банкротство и юридические услуги в Воронеже
Верх