Тут , к сожалению, не только хамство. Хотя такого в нормальных учреждениях быть не должно. Тут еще и вызывают вопросы действия тех поддержки. Но в этом обещали разобратьсяХотите сказать , что заявитель ошибся на сутки? Распространенная кстати ошибка. Никак не оправдывающая хамского отношения к заявителю.
Заявитель ошибся на сутки, верно. И хамское отношение я пока что ощущаю на себе с его стороны. Если перестать комментарии, можно разглядеть, что со стороны заявителя сыпятся одни обвинения, которые в последующем ничем не подкрепляются. Я же пытаюсь разобраться в проблеме по существу. Я не сторонник конфликтов и потому стараюсь решать вопросы конкретно, без эмоций. Прошу с уважением относится к сотрудникам электронной площадки и вопросы задавать в корректной форме с приведением существенных доводов и конкретики. Буду искренне благодарен.Хотите сказать , что заявитель ошибся на сутки? Распространенная кстати ошибка. Никак не оправдывающая хамского отношения к заявителю.
"Было бы указано". Однако, как видно на площадке, окончание приема в 00:00 11.02.2017. Вполне точное время и дата.Если было бы до 11 февраля не включительно, то было бы указано до 10 февраля 23.59
Вы посмотрели мою переписку с тех поддержкой в чате? Там где мне написали, что необходимо загружать паспорт , СНИЛС и инн в реестр документов и далее аналогичный пакет в заявку на регистрацию? Было такое ?Заявитель ошибся на сутки, верно. И хамское отношение я пока что ощущаю на себе с его стороны. Если перестать комментарии, можно разглядеть, что со стороны заявителя сыпятся одни обвинения, которые в последующем ничем не подкрепляются. Я же пытаюсь разобраться в проблеме по существу. Я не сторонник конфликтов и потому стараюсь решать вопросы конкретно, без эмоций. Прошу с уважением относится к сотрудникам электронной площадки и вопросы задавать в корректной форме с приведением существенных доводов и конкретики. Буду искренне благодарен.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Да, там было указано до 11.02 00.00. а не наоборот"Было бы указано". Однако, как видно на площадке, окончание приема в 00:00 11.02.2017. Вполне точное время и дата.
Какие ещё у вас есть вопросы?
PS - А про манеру общения, так у меня к вам аналогичная просьба - корректно формулироваться обращения.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Так включительно и есть. До 0-00 11.02. А в 0-01 11.02 уже подать было нельзя, и так нельзя потом все время, в том числе 23-30 11.02. То, что Вам написал управляющий - этого же никто не оспаривает. Но на ЭТП, куда торги заводит не сама ЭТП, а организатор, зачастую тот же управляющий, написано другое. Не ЭТП определяет, когда начать и завершить торги. Если управляющий, допустим, на ЕФРСБ написал, что торги идут до некоторого времени, а на площадке завел по-другому, у Вас есть совершенно обоснованное право обжаловать эти торги. Тем более если, как Вы говорите, Вы платили задаток, то есть заинтересованность в участии торгах налицо.Если было бы до 11 февраля не включительно, то было бы указано до 10 февраля 23.59
Подскажите, каким образом в реестр документов добавить свои документы на физическое лицо: паспорт, СНИЛС и ИНН.
при добавлении документа, появляется окно, в котором указано "подписаны не все файлы. подпишите или удалите не подписанные файлы"
Каким образом можно подписать эти файлы, я не разобрался. ЭЦП работает корректно
Кнопка "подписать" напротив каждого загруженного файла - в форме галочки ...
PS - ответил в личку...
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ох и геморройная площадка,не знай как для АУ,КУ и организаторов торгов,но для покупателей лота уж точно.Аккредитация организованна через мягкое место через это же место наверное организовывали и возврат задатка.Ну почему у Вас так?"Бедная" Ваша сотрудница Екатерина,уверен не один отрицательный отзыв она услышала в адрес площадки.Оператор ЭТП. Просьба написать нам информационное письмо о возврате задатка с указанием точных реквизитов для возврата. Письмо лучше приложить в личном кабинете, подписав его ЭЦП.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Можете посмотреть данные на сайте - реклама в бегущей строке. Как вариант.Добрый день! Подскажите нам пожалуйста хорошего агента, нам нужно выкупить лот, но мы сами не хотим регистрироваться.
Добрый день,Ох и геморройная площадка,не знай как для АУ,КУ и организаторов торгов,но для покупателей лота уж точно.Аккредитация организованна через мягкое место через это же место наверное организовывали и возврат задатка.Ну почему у Вас так?"Бедная" Ваша сотрудница Екатерина,уверен не один отрицательный отзыв она услышала в адрес площадки.
Уважаемые участники торгов если Вы не дождались возврата задатка то Вам надо напечатать официальное письмо о возврате задатка ,распечатать,подписать,отсканировать и отправить.Если уж ЦДТ не удосужился об этом сделать запись на главной странице сайта,то я Вам тут опишу весь процесс.Этот процесс мне рассказала сотрудница Екатерина.
Ну почему у Вас так?Вы одна из худших площадок по удобству организации процесса работы,и судя по форуму так оно и есть!
Уважаемый Администратор ЦДТ прошу уделить письму особое внимание и с нашей всеобщей помощью убрать все недостатки .
Удачи в бизнесе.
С/У Табанов Салават Ермекович
ЕРПСТ!!!Уважаемый администратор,ну зачем Вы так?!Ограничились бы первый обзацем,я бы в свою очередь опустив голову-тихо извинился,но нет,начинается не пришло,не видели.Во первых Ваши сотрудники видели моё письмо о возврате задатка написанное сразу после пяти дней после протокола, они же мне сказали.У всех в заявке видно мои реквизиты а у Вас нет,но кроме заявки я всегда пишу письмо напоминание о возврате задатка(после торгов) .Ну хватит уже...Добрый день,
Изучил ситуацию, кратко факты;
10.04.2017 Вы оплатили задаток через кассу банка без открытия лицевого счёта. Соответственно, вернуть задаток по обратным реквизитам мы не можем, ведь деньги попросту зависнут в банке. Сомневаюсь, что на фоне последней банковской лихорадки Вы сами хотели бы, чтобы мы так поступали.
В заявке на участие ваших реквизитов для возврата задатка также не оказалось. Вопрос откуда по-вашему мои сотрудники должны узнать ваши реквизиты для возврата задатка?
Для такой существенной операции требуется документ, подписанный вами лично и присланный нам с вашей эл.почты, указанной в личном кабинете площадки.
Этот в документ в последующем с нас потребует банк в рамках 115-ФЗ. Так что выдумка это не наша... а мы в свою очередь выстраиваемых процесс так, чтобы обеспечить сохранность ваших средств, перечисленных в качестве задатка.
Письмо с вашими реквизитами вы направили сегодня.
По плану сегодня-завтра задаток уже будет возвращён вам.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
ДА! Сегодня столкнулась.Друзья, кто-то еще сталкивался с такими "требованиями" от данной площадки? Может копию обратной стороны СНИЛС или еще что?
1-ый день (подача документов) - 18.05.2017Можно добавить два слова - если заявление о регистрации направлено 18.05.17, то три рабочих дня истекут как раз 23.05.17 (20 и 21 мая выходные)
Видимо Вы тоже столкнулись с неправильно оформленными документами, раз теперь перестраховываетесь....или вовремя прочли "печальный" опыт других участниковНасчет СНИЛС - я уже давно направляя документы на регистрацию и на участие в торгах прикладываю каждый документ со всех сторон - СНИЛС, свидетельство ИНН
Свидетельство ОГРН, устав с последней страницей где отметки о регистрации, паспорт начиная с обложки...