Как выигрывать торги с прибылью?

mahown

Новичок
#21
ну надо было раньше подаваться, зачем ждать полной халявы? Вопрос в другом - что всякий хлам продают на торгах и достаточно удачно, вот это прикол - кто это покупает и что потом делает с таким ушатосом...
 

Alfar

Пользователь
#22
ну надо было раньше подаваться, зачем ждать полной халявы? Вопрос в другом - что всякий хлам продают на торгах и достаточно удачно, вот это прикол - кто это покупает и что потом делает с таким ушатосом...
Мой пример выше описан )) Щас потихоньку избавляюсь от этого хлама и хвалю себя за то, что сам себе организовал такой бесценный опыт.

Раньше податься не мог - поздно нашел...ну и сказочку заодно проверил;)
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#23
Нужно просто рассматривать не "покупку на торгах", а "покупку с целью перепродажи и извлечения прибыли", то есть пытаться смотреть сразу на весь цикл. А так, не могу не согласиться с Денисом - все нормальные игроки сейчас ушли в категорию "десять миллионов плюс", только там есть шанс что-то интересное купить без предварительной договоренности. Чем выше в небо, тем воздух чище.
 

mahown

Новичок
#24
Сказочка в том, что надо купить ниже рынка процентов на 50, и продать ниже рынка процентов на 30, как минимум, а то, что берут по рынку и нерабочие КАМАЗы за лям и прочие иномарки больше ляма на аукционах - это просто хвала всей системе по обучению торгам на банкротных площадках. Везет и должникам и конкурсным. Куда ни посмотри - везде берут почти сразу. Вон куча лотов и ауди новые есть и другие авто только я бы их даже за нал без банкротства не брал...

Ладно, может надо конкурсным работать? :))) и перейти на другую улицу в этих вопросах...
 

Investmen

Пользователь
#25
Нужно просто рассматривать не "покупку на торгах", а "покупку с целью перепродажи и извлечения прибыли", то есть пытаться смотреть сразу на весь цикл. А так, не могу не согласиться с Денисом - все нормальные игроки сейчас ушли в категорию "десять миллионов плюс", только там есть шанс что-то интересное купить без предварительной договоренности. Чем выше в небо, тем воздух чище.
Самая большая конкуренция - от 20.000 р. до 1.000.000
 

Arkadash

Пользователь
#26
Тоже удивляюсь, кто покупает автомобили по цене -10% к рынку, при чем эти ТС еще и осмотреть, как правило, нельзя.

Я два года назад машину на публичке покупал, так всю ее проверил как мог, благо АУ не был против, нашел тех, кто на ней ездил у банкрота и все у них узнал. И все равно эта покупка была кот в мешке, потому что диагностику дальше места стоянки сделать нельзя.

На тех же торгах продавалась трехлетняя теана с вариатором и двс под замену, так покупатель взял ее на 120 тысяч ниже рынка без осмотра и проверки. То есть он не знал вообще о ее состоянии и вложениях.
Что затем он делал с машиной, в которую нужно было вложить половину стоимости - ума не приложу.

Больше транспорт на торгах покупать не хочется.
 

Alfar

Пользователь
#27
Ждем перехода через локальный максимум - вероятно, после неудачного опыта и набивания шишек большинство народа не будут участвовать больше в таких торгах. Однако, интересно количество новичков, которые после обучения рвутся в бой.

Кстати, насчет осмотра. Меня очень сильно останавливает факт того, что на торгах присутствует неопределнность удастся купить или нет. Можно тратить кучу ресурсов и сил на осмотр и проверку, но без гарантий купить лот лично мне заниматься этим совсем не хочется. Покупать надо за такую сумму, которая перебила бы все риски - в противном случае в этих торгах нет никакого смысла вообще.
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#28
Ждем перехода через локальный максимум - вероятно, после неудачного опыта и набивания шишек большинство народа не будут участвовать больше в таких торгах. Однако, интересно количество новичков, которые после обучения рвутся в бой.

Кстати, насчет осмотра. Меня очень сильно останавливает факт того, что на торгах присутствует неопределнность удастся купить или нет. Можно тратить кучу ресурсов и сил на осмотр и проверку, но без гарантий купить лот лично мне заниматься этим совсем не хочется. Покупать надо за такую сумму, которая перебила бы все риски - в противном случае в этих торгах нет никакого смысла вообще.
Да фигня полная эти торги. Знать заранее, купишь или нет - нельзя, почем купишь - тоже нельзя. Присутствует неопределенность и в плане продажи - нет никаких гарантий, что продашь купленное, а если продашь - что заработаешь. Нет чтобы по-нормальному. В общем - ничего хорошего в этих торгах нет, одна правовая неопределенность и затраты временных ресурсов. Не участвуйте в них.
 

Alfar

Пользователь
#29
Да фигня полная эти торги. Знать заранее, купишь или нет - нельзя, почем купишь - тоже нельзя. Присутствует неопределенность и в плане продажи - нет никаких гарантий, что продашь купленное, а если продашь - что заработаешь. Нет чтобы по-нормальному. В общем - ничего хорошего в этих торгах нет, одна правовая неопределенность и затраты временных ресурсов. Не участвуйте в них.
Сходу так и не поймешь - всерьез написано или с иронией и сарказмом.
 

Investmen

Пользователь
#30
Сходу так и не поймешь - всерьез написано или с иронией и сарказмом.
Конечно с сарказмом. Неопределенность - неотъемлемая часть любого бизнеса. Кто не готов рисковать, должен работать по найму - там все конкретно, стабильно и определенно - зарплата, отпуск и премия по итогам квартала.
 

Alfar

Пользователь
#31
Конечно с сарказмом. Неопределенность - неотъемлемая часть любого бизнеса. Кто не готов рисковать, должен работать по найму - там все конкретно, стабильно и определенно - зарплата, отпуск и премия по итогам квартала.
Риск дело двоякое, он всегда должен быть оправдан. Если я еду в другой город или посылаю туда человека, то по независящим от меня причинам я могу лот не купить. Это не риск даже, это пустые траты времени и денег, которые по сути никак не зависят от самого тебя. Купить без осмотра и проверки, постаравшись максимально учесть это в цене, вот это риск. А пустые траты я риском не считаю, хотя тоже можно, конечно, рассмотреть это так, что риск заключен в возможности самой покупки, что ставит под сомнение заниматься этими торгами как основным делом. Я так считаю.
 

Investmen

Пользователь
#32
Риск дело двоякое, он всегда должен быть оправдан. Если я еду в другой город или посылаю туда человека, то по независящим от меня причинам я могу лот не купить. Это не риск даже, это пустые траты времени и денег, которые по сути никак не зависят от самого тебя. Купить без осмотра и проверки, постаравшись максимально учесть это в цене, вот это риск. А пустые траты я риском не считаю, хотя тоже можно, конечно, рассмотреть это так, что риск заключен в возможности самой покупки, что ставит под сомнение заниматься этими торгами как основным делом. Я так считаю.
Ну тогда Вам все правильно ответил Юрий. Присоединяюсь
 

Михал

Пользователь
#33
Никак торги с прибылью не выиграть. Слишком большая конкуренция. Много договорняка. Пустая трата денег.