-1. А так же во всех регионах, где в процедурах не УПОР контрольный кредитор
Ну не совсем так. Просто налоговая чаще других обращает внимание суда на это обстоятельство. А суд чаще всего занимает позицию - нет спора (заявления, ходатайства), нет и проблемы...
Поэтому для ответа на вопрос о возможности компенсации расходов на самолет надо внимательно смотреть практику региона, отделяя казусы от общей позиции. В этом смысле ссылаться на практику ФАС СЗО достаточно плохо для оценки риска, поскольку, по моему мнению, это самый лояльный к управляющим ФАС. Достаточно сказать, что за 2010 год в этом ФАСе приняты только три решения о взыскании с управляющих убытков.
Посмотрите для сравнения практику Поволжского округа, найдете много любопытного. Например, случаи взыскания в качестве убытков стоимости бензина для автомобиля, на котором управляющий добирался до места нахождения должника...