Вячеслав ВП
Новичок
http://docs.pravo.ru/document/view/80281353/91935199/ практика в пользу Росреестра
Полностью согласен с оппонентом! Я тоже так и сделал...Я направил заявления в УМВД города и РОСРЕЕСТР. Не забудьте в ЕФРСБ и Суд. 10 дней.
А что вы от кредиторов хотите?Созывать собрание или можно по почте им отправить заключение.
Добрый день!) Подскажите, кто сталкивался - Выявили признаки преднамеренного банкротства. Согласно статье 14.12 КоАП заключение направляется в Росреестр, если отсутствует состав уголовного деяния. Для объективной стороны по статье 196 УК РФ необходим крупный ущерб......
Вопрос - как АУ должен установить крупный ущерб или нет? Исходя из размера требований кредиторов, включенных в реестр? Или всей кредиторки по балансу последнему? или как?
Сегодня 10-й день ....Нужно куда-то направить это Заключение![]()
В предыдущих сообщениях коллеги делают вывод, что на ЕФРСБ отдельным сообщением публиковать по юр. лицам не надо. Надо - по физ. лицам ( п. 2 ст. 213.7 ЗоБ)Размер ущерба устанавливают правоохранительные органы.Пускай сами голову ломают( лично мое мнение -это сумма выведенного имущества)
Я направил заявления в УМВД города и РОСРЕЕСТР. Не забудьте в ЕФРСБ и Суд. 10 дней.
протокол составляет Росреестр - п. 10 ч. 2 ст. 28.3Не могу норму в КоАП найти, уже все глаза сломал, самый нелюбимый кодекс
Согласно ч. 1 ст. 28.4 КоАП РФ - Дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1, 5.6, 5.7, 5.21, 5.23 - 5.25, 5.39, 5.45, 5.46, 5.48, 5.52, 5.58 - 5.63.1, 6.19, 6.20, 7.24, частью 1 статьи 7.31, статьями 7.35, 8.32.2, 12.35, 13.14, 13.19.1, статьей 13.19.3 (за исключением административных правонарушений, совершенных застройщиком, должностными лицами застройщика), статьями 13.27, 13.28, частями 1 - 4.1, 6 и 7 статьи 14.13 (за исключением случая, если данные правонарушения совершены арбитражными управляющими), частями 1 и 2 статьи 14.25, частью 6 статьи 14.28, статьями 14.35, 14.56, частью 1 статьи 15.10, частью 4 статьи 15.27, статьей 15.33.1, частью 3 статьи 19.4, статьей 19.6.1, статьей 19.8.1 (в части административных правонарушений, совершенных должностными лицами федерального органа исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов), статьями 19.9, 19.28, 19.29, 19.32, 20.26, 20.28, 20.29 настоящего Кодекса, возбуждаются прокурором. При осуществлении надзора за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации, прокурор также вправе возбудить дело о любом другом административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации.
Получается, что прокурор, возбуждая по 14.12, опирается на выделенное и подчеркнутое?
По идее, статья полицейская, больше к БЭПу относится
в коапе больше этой статьи ни у кого нет, значит, прокуратураЭто если правонарушение совершено арбитражным управляющим, так написано в п. 10 ч. 2 ст. 28.3 КоАП. Хотя, я не могу себе представить, как АУ может быть виноват в преднамеренном и, тем более, фиктивном банкротстве.
Доброго вечера! Подскажите пожалуйста, это заключение по-прежнему не надо никуда отправлять, если признаки не выявлены? (Про ефрсб и суд понятно)Последнее мнение было вот такое...
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 27 августа 2010 г. N Д06-2891
О ПРИМЕНЕНИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2004 Г. N 855 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВРЕМЕННЫХ
ПРАВИЛ ПРОВЕРКИ АРБИТРАЖНЫМ УПРАВЛЯЮЩИМ НАЛИЧИЯ ПРИЗНАКОВ
ФИКТИВНОГО И ПРЕДНАМЕРЕННОГО БАНКРОТСТВА"
Департамент корпоративного управления Минэкономразвития России (далее - Департамент) рассмотрел обращение по вопросу применения Постановления Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 855 "Об утверждении Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства" и в пределах своей компетенции сообщает.
В соответствии с Положением о Министерстве экономического развития Российской Федерации, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июня 2008 г. N 437, Минэкономразвития России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в том числе в сфере несостоятельности (банкротства) и финансового оздоровления организаций.
В компетенцию Минэкономразвития России не входит разъяснение законодательства Российской Федерации.
В связи с этим Департамент вправе лишь высказать свое мнение, которое не является обязательным для правоприменителей.
В соответствии с пунктом 15 Временных правил проверки арбитражным управляющим наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 855, заключение о наличии (отсутствии) признаков фиктивного или преднамеренного банкротства представляется арбитражным управляющим собранию кредиторов, арбитражному суду, а также не позднее 10 рабочих дней после подписания - в органы, должностные лица которых уполномочены в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.12 Кодекса, для принятия решения о возбуждении производства по делу об административном правонарушении.
Учитывая, что отсутствие признаков преднамеренного или фиктивного банкротства является основанием для отказа в возбуждении производства об административном правонарушении, по мнению Департамента, направление арбитражным управляющим заключения об отсутствии признаков преднамеренного или фиктивного банкротства в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 14.12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не является обязательным.
Заместитель директора
Департамента корпоративного управления
Д.В.СКРИПИЧНИКОВ