осмотр лота, что можно?

i.chernikov

Новичок
добрый день. такой вопрос возник: для клиента нашел авто - рефрижератор, но на вопрос об осмотре ответственный и помошник ку заявляют - только визуальный осмотр - нельзя заводить, подключать диагностику и тд и тп... просто посмотрите что двигатель и кардан висят в раме (что естественно никак не гарантирует работоспособность). Есть какие либо законные способы намекнуть им что они не правы? пока нашел только в статье 139 ЗОБ фразу о том что КУ должен действовать в интересах кредиторов и вести продажу так чтоб получить максимальные деньги, но это прям очень общо, да и в ответ ку скажет не менее общо, что заботится о сохранности имущества.
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Есть какие либо законные способы намекнуть им что они не правы?
1. Заплатить задаток.
2. Приобрести масла и топливо.
3. Представить документы привлеченного технического специалиста.

В этом случае , будучи на месте управляющего, мы бы дали возможность завести и диагностировать, вот только ни один покупатель ни разу трех этих условий не выполнил;).
 

Lamp

Пользователь
Если потенциальный покупатель выполнит первый и второй пункт, и он хочет просто завести двигатель, чтобы убедится , что двигатель работает, машина завелась, то зачем вам документы технического специалиста и сам специалист?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
Если потенциальный покупатель выполнит первый и второй пункт, и он хочет просто завести двигатель, чтобы убедится , что двигатель работает, машина завелась, то зачем вам документы технического специалиста и сам специалист?
Чтобы если двигатель взорвется или в лоб покупателю от него отлетит какая-нибудь шестерня, отвечал не управляющий!
 

i.chernikov

Новичок
1. Заплатить задаток.
2. Приобрести масла и топливо.
3. Представить документы привлеченного технического специалиста.

В этом случае , будучи на месте управляющего, мы бы дали возможность завести и диагностировать, вот только ни один покупатель ни разу трех этих условий не выполнил;).
1 - ничего подобного не озвучивали
2 - был осмотр машины там тот кто ее показывал так и сказал - привезите 5 литров топлива и заводите.. - ок купили топливо
3 - да мастер сервиса у меня был готов поехать со всем этим...

чтобы подклчить диагностический сканер (причем по моему даже родной, дилерский) и посмотреть хотя бы ошибки из памяти - машину даже заводить не надо - но не разрешили даже это
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер

Stanislav AU

Пользователь
i.chernikov Тут нужно понять что управляющий это не продавец с авто.ру . Тут столько юридических нюансов и тонкостей что управляющий как правило при продаже заинтересован прежде всего в том чтобы избежать проблем и просто обеспечить сохранность имущество до момента когда наконец то эту машину заберут.
 

i.chernikov

Новичок
i.chernikov Тут нужно понять что управляющий это не продавец с авто.ру . Тут столько юридических нюансов и тонкостей что управляющий как правило при продаже заинтересован прежде всего в том чтобы избежать проблем и просто обеспечить сохранность имущество до момента когда наконец то эту машину заберут.
это понятно.. просто ситуация в том что возможно вполне он тупо сильно уменьшает шансы продать по хорошей цене... просто до сих пор как то не сталкивался с таким что вообще ничего нельзя - можно дышать и смотреть и уже хорошо...
 

i.chernikov

Новичок
Ничего смешного.
не ну можно еще в качестве аргумента видео с придурками которые с топорами на машины кидаются и вообще никого не подпускать

так то видео из серии дай дураку хрустальный член... и все кроме жигуля взрываются под дикой нагрузкой скорее всего со снятой отсечкой (или сильно сдвинутой).

плюс повторюсь тут вопрос не только в возможности саму машину потрогать но и в предоставляемой информации, я один реф покупал вообще без осмотров без всего, мне про него просто все расскзали... что было что не было и тд и тп и полная оценка была а не только резолюция - вот фотки машина полтора ляма стоит...
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
Насчет завести - я не знаю тоже дал бы или нет если машина при мне ни разу не заводилась или стояла хрен знает где далеко от меня
Вдруг там негодяй какой что то с движком и правда сделал...
Подключить тестер - тут предположу что разрешил бы, это вряд ли может создать серьезные проблемы...
А насчет упускает управляющий шансы продать дороже - так деньги не управляющего, а кредиторов...
Но при этом отвечает за все (и за поломки и повреждения) именно управляющий...
Такая дурацкая ситуация - хранишь сам продаешь сам отвечаешь сам а деньги другим людям...
И сами подумайте - какими были бы ваши цели в первую очередь?
Сохранность чтобы не трогали и не повредили или максимизация выручки...
Лично мне ближе первая цель...
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
Как известно (не из ЗОБ, а из жизненного опыта) пирамида приоритетов управляющего в каждой процедуре выглядит так

1. Остаться управляющим и не налететь на убытки
2. Заработать денег

3. Соблюсти интересы кредиторов

При этом пункт 3 отстоит от пункта 2 на очень большом расстоянии. С этой точки зрения, лучше не разрешать заводить машины, которые неизвестно где стояли, как обслуживались и охранялись. Что касается законодательного регулирования данного вопроса, то предметно он не урегулирован. Если машины залоговые - можно обратиться к залоговому кредитору (он, действительно, заинтересован в продаже по наибольшей цене). Если не залоговые - то только пытаться убедить управляющего.
 

АуАуАу

Пользователь
просто поржать - а были прецеденты когда взрывалось и отлетала шестерня????
Были. Лицо охлаждающая жидкость травмировала.
Поэтому Денис прав.
Оцените стоимость возможного ремонта, если агрегаты, которые недоступны для проверки и осмотра, будут неисправны, возьмите калькулятор и посчитайте по какой цене вы готовы купить.
А управляющего тыкать в закон или звонить с угрозами - это не выход.
 

Касатик

Пользователь
2. Приобрести масла и топливо.
И топливо они должны залить в канистру на заправке в вашем присутствии.
3. Представить документы привлеченного технического специалиста.
Да, в долго стоящей машине в баке всякая фигня может оказаться…
 

bankrotoff

Пользователь
Машина стояла несколько дней, сегодня завел, постоял немножко - в районе заднего правого колеса почти моментально появилась огромная лужа бензина. В районе задней балки бензин прямо льется. Заглушил - течь прекратилась. Скинул колесо, открутил подкрылок - там две трубки (толстая и тонкая), обе мокрые. Залез в багажник, открутил крышку бензонасоса - а под ней бензин прямо плещется. Подергал хомуты - вроде крепко сидят. Откуда бензин? Бак еще неделю назад был почти пустой (как раз на заправку хотел ехать).
Пошел искать. Там все в бензине, даже зажигание теперь включать страшно...
 
Верх