Сначала тоже публиковала, но потом стала разбираться. Судьи при рассмотрении требований кредиторов не требуют в деле о банкротстве физ лиц. Пару раз один судья требовал, но в отзыве я указывала на отсутствие обязанности и рассматривали без публикации. В п. 4 ст 213.24 закона только про порядок рассмотрения требований в порядке ст 100 закона, а финансовый управляющий их же не рассматривает. Возможно ошибаюсь. Если есть практика, Денис, скиньте пожалуйста.
Ну на вскидку:
Дело №А67-11034/2017:
"В соответствии с п. 4 ст. 213.24 Закона о банкротстве в ходе процедуры реализации имущества гражданина требования конкурсных кредиторов и уполномоченного органа подлежат рассмотрению в порядке, предусмотренном ст. 100 Закона о банкротстве.
В силу п. 1 ст. 100 Закона требования кредитора направляются в суд и управляющему с приложением судебного акта или иных подтверждающих обоснованность этих требований документов.
В соответствии с п. 2 ст. 100 Закона внешний управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в ЕФРСБ сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера плательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.
Из материалов дела следует, что 27.03.2017 в Арбитражный суд Томской области поступило заявление ФНС России от 21.03.2017 об установлении требований.
Определением суда от 29.03.2017 заявление принято к производству. Определением суда от 01.06.2017 требование ФНС России включено в реестр требований кредиторов .
Между тем, сведения о получении данного требования в ЕФРСБ не включены до настоящего времени".
Судебная практика -дама ветреная, непостоянная, сами знаете.
Поэтому "каждый выбирает по себе" (с).
Потому и спрашиваю, что мы выбрали другой вариант.