Подробный алгоритм действий АУ во всех процедурах

Виктор_1963

Пользователь
Банкротству 25 лет, чего вы с авиацией сравниваете? Первые 25 лет тоже все как могли, так и летали.
Верно. Но много героев разбилось, тогда в авиации создали систему контроля и теперь например в США уже несколько лет ни одной катастрофы пассажирских ВС.

Кстати после авиации много работ перепробовал, больше всего близка юридическая оказалась - тоже как в авиации все жестко регламентируется, убивает только нынешний наш этап - раздрая, хаоса и полнейшей безответственности штабов.
 

Beginner

Помощник управляющего
Верно. Но много героев разбилось, тогда в авиации создали систему контроля и теперь например в США уже несколько лет ни одной катастрофы пассажирских ВС.

Кстати после авиации много работ перепробовал, больше всего близка юридическая оказалась - тоже как в авиации все жестко регламентируется, убивает только нынешний наш этап - раздрая, хаоса и полнейшей безответственности штабов.
Слушайте, чего вы на своих авиационных аналогиях зациклились и грузите ими коллег по цеху? Я 35 лет назад проходил срочную службу в СА на авиабазе, с нее летчики на наших 22-х сушках летали бомбить нефтяные терминалы страны-оппонента, не все возвращались на базу (как специалист, сами понимаете, какая плотность огня средств ПВО выстроена на нефтяных объектах), но как-то никто из уцелевших не апеллировал к регламентам, боевым уставам, ошибкам вывозивших молодняк на спарках инструкторов и т.д. А если серьезно, надо учить матчасть, а не задавать дурацкие вопросы, предполагающие соответствующие ответы. Не обижайтесь, ничего личного, я тоже не все умею, но когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур. Зачем в профессию-то пошли?
 

Parventa

АУ
... надо учить матчасть, а не задавать дурацкие вопросы, предполагающие соответствующие ответы. Не обижайтесь, ничего личного, я тоже не все умею, но когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур. Зачем в профессию-то пошли?
Устал и я писать об этом, коллега... :bookworm:
 

Виктор_1963

Пользователь
Слушайте, чего вы на своих авиационных аналогиях зациклились и грузите ими коллег по цеху? Я 35 лет назад проходил срочную службу в СА на авиабазе, с нее летчики на наших 22-х сушках летали бомбить нефтяные терминалы страны-оппонента, не все возвращались на базу (как специалист, сами понимаете, какая плотность огня средств ПВО выстроена на нефтяных объектах), но как-то никто из уцелевших не апеллировал к регламентам, боевым уставам, ошибкам вывозивших молодняк на спарках инструкторов и т.д. А если серьезно, надо учить матчасть, а не задавать дурацкие вопросы, предполагающие соответствующие ответы. Не обижайтесь, ничего личного, я тоже не все умею, но когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур. Зачем в профессию-то пошли?

Тоже ничего личного, но "Я 35 лет назад проходил срочную службу в СА на авиабазе... никто из уцелевших не апеллировал к регламентам, боевым уставам, ошибкам" это тоже самое что "я работал дворником в Академии науки, никто из академиков не апеллировал к квантовой механике"))) "Суди не свыше сапога" (с)

Я после того как сам отлетал работал в Росавиации в безопасности полетов (с 2000 по 2008 все катастрофы в ГА через меня в тч проходили) и вот там то в ходе работы очередной Госкомиссии и всплывали все вопросы и к нормативным актам, и к их аффтарам и вообще к системе организации безопасности полетов в стране. Этим всем занимаются как вы понимаете элита из элит отрасли и ее (успешный в мировом масштабе) опыт я и предложил коллегам по цеху.


"когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур"

Вы просто не АУ, если такое бред пишите. У нас по три инстанции в одном регионе в одну сторону вопрос решают, а в другом регионе в другую, между ними как между жерновами находятся все АУ и я просто поражаюсь как на самом деле мало из них тех, у кого хватает сил, энергии и прежде всего профессиональной совести писать хотя бы в форумы свои вопросы.

"..и грузите ими коллег по цеху?"
Родной, никто никого не тянет никуда нагружаться ничем. Не интересная тема, там зачем в нее писать? Моралист очередной, в закосе под АУ.
 

Beginner

Помощник управляющего
Тоже ничего личного, но "Я 35 лет назад проходил срочную службу в СА на авиабазе... никто из уцелевших не апеллировал к регламентам, боевым уставам, ошибкам" это тоже самое что "я работал дворником в Академии науки, никто из академиков не апеллировал к квантовой механике"))) "Суди не свыше сапога" (с)

Я после того как сам отлетал работал в Росавиации в безопасности полетов (с 2000 по 2008 все катастрофы в ГА через меня в тч проходили) и вот там то в ходе работы очередной Госкомиссии и всплывали все вопросы и к нормативным актам, и к их аффтарам и вообще к системе организации безопасности полетов в стране. Этим всем занимаются как вы понимаете элита из элит отрасли и ее (успешный в мировом масштабе) опыт я и предложил коллегам по цеху.


"когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур"

Вы просто не АУ, если такое бред пишите. У нас по три инстанции в одном регионе в одну сторону вопрос решают, а в другом регионе в другую, между ними как между жерновами находятся все АУ и я просто поражаюсь как на самом деле мало из них тех, у кого хватает сил, энергии и прежде всего профессиональной совести писать хотя бы в форумы свои вопросы.

"..и грузите ими коллег по цеху?"
Родной, никто никого не тянет никуда нагружаться ничем. Не интересная тема, там зачем в нее писать? Моралист очередной, в закосе под АУ.
Элитный ВЫ наш, не тратьте время на на язвительную риторику. Я Вас без повода не оскорблял, это среди настоящих офицеров Советской Армии, даже в запасе, вроде как не было принято. Или Вы были гражданский служащий, тогда другое дело. Посоветую только, если Вы такой высокоморальный благотворитель, сделайте доброе дело, напишите методичку по алгоритму действий АУ и разместите на форуме. Все, и я в том числе, совершенно искренне Вам спасибо скажут.
 

Виктор_1963

Пользователь
напишите методичку по алгоритму действий АУ и разместите на форуме. Все, и я в том числе, совершенно искренне Вам спасибо скажут.
когда арбитражный управляющий (!) на полном серьезе создает например тему, что делать в процедуре или кому какие копии судебных актов отправлять, то это как-то чересчур. Зачем в профессию-то пошли?
Как у Вас с раздвоением сознания??!))
 

Beginner

Помощник управляющего
Как у Вас с раздвоением сознания??!))
Не хотелось тратить время на невоспитанных собеседника, но Вы такой забавный, да еще с обостренным чувством чувством собственной значимости.

Рекомендую Вам завершить дискуссию и не выставлять себя далее в еще более смешном виде.

Также рекомендую Вам проанализировать свое сознание, оно у Вас точно раздваивается. С одной стороны Вы язвите над участниками форума, которые дали разумный совет топикстартеру обратиться к законодательству (потому что нормальный ответ на заданный вопрос займет много страниц), с другой стороны на предложение сделать то, что Вы хотите от других, Вы продолжаете хамить. Видимо, поделиться своими знаниями с участниками форума Вы не хотите или просто не можете. Ну, флаг Вам в руки, уважения здесь Вы точно не заработаете.
 

Виктор_1963

Пользователь
ТС задал вполне нормальный вопрос и я в его ветку заглянул случайно только из-за названия темы что он дал, оно меня зацепило своей искренней детской наивностью. А устами младенца известно кто говорит, вот я и ответил.

Потрепанные жизнью взрослые подобных вопросов не задают, они уже знают, что в этом суровом капиталистическом мире человек человеку волк и каждый только и ждет когда ближний поскользнется.

Между тем, на самом деле все не так, или должно быть не так. И есть отрасли где даже сейчас все иначе. Например в авиации, думаю и еще есть примеры.

Еще раз для тех кто в танке. Представим себе что кто-то из летчиков переучивается на новый тип и спрашивает у коллег - а где найти алгоритм полета на этом типе (поясню, это РЛЭ, "Руководство по летной эксплуатации" (в нем все что нужно - взлет, полет, посадка, действия в особых случаях от отказов двигателей до пожара в воздухе).

По логике многих чудаков, которых мы наблюдали и в этой ветке, он должен обратиться к таким наукам как аэродинамика, математика, физика (авиация ведь по законам этих наук живет) и в конечном итоге получить ответ.

Слава Богу, в авиации никому в голову такое не придет. Каждый новый тип ВС прежде чем допускается к перевозкам пассажиров и грузов испытывается лучшими летчиками-испытателями, которые вместе с инженерами пишут РЛЭ и прочие документы по данному типу. Более того, все "косяки" в летной эксплуатации тщательно отслеживаются, и на основе их анализа в РЛЭ вносятся поправки, нередко написанные кровью.

Любой закон должен как я уверен приниматься по такой же схеме. Сначала испытания бизнес-процессов, заложенных в нем самыми опытными пользователям, а только потом - в серию. И плюс мониторинг постоянный - все ли гладко идет и не нужно ли что-то подправить.

А у АУ пока что совсем не так, то же самое вышеупомянутое бородатое чмо, ненавидящее всех АУ и продавшееся банкам вместе с купленными ими же депутатами творят что хотят в законах, а АУ потом летают в тумане и без приборов и наземной поддержки. Об аварийности и говорить не приходится, зашкаливает.

И всем пофигу, вот в чем главная причина (ну еще в том, что самые смелые они то в летчики ушли).

Это все что я думаю по теме данной ветки "Подробный алгоритм действий АУ во всех процедурах". Честь имею.
 

Похожие темы

Верх