Уважаемая Прасковья, Вы пишите, что ст. 140 - о том, что права требования продаются в соответствии со ст. 139; и пункт 1.1. ст. 139 ФЗоБ - если кредиторы не утвердили порядок продажи, КУ обращается за утверждением порядка продажи в суд).
Но все таки ст. 140, а именно п.1 ст. 140 говорит прежде всего о том, что конкурсный управляющий вправе приступить к уступки прав требования должника путем их продажи, только с согласия собрания кредиторов (комитета кредиторов). Следовательно если такого согласия нет, то конкурсный управляющий продолжает взыскивать задолженность в рамках исполнительного производства, и по моему мнению исходя из буквального толкования п. 1 ст.140 суд не вправе принимать решение за собрание кредиторов (комитет кредиторов) о уступке прав требований должника путем их продажи.
В случае же наличия разногласий между собранием кредиторов и конкурсным управляющим по порядку продажи (условиям продажи) конкурсный управляющий имеет право обратится в суд с разногласиями и суд вправе утвердить (не утвердить) представленный порядок продажи прав требований.
Хотя, в то же время, в нашей практике был случай, когда суд принимал решение за собрание кредиторов об уступке прав требований должника путем их продажи и одновременно утверждал представленный конкурсным управляющим проект положение о торгах, но это происходило, когда единственный конкурсный кредитор должника, устранился от участия в процедуре и не являлся на собрания кредиторов и судебные заседания по делу, в течении продолжительного периода времени.