Сдача бухгалтерской отчетности в конкурсном производстве

ЩОА

Пользователь
#21
Пока юридическое лицо не исключено из ЕГРЮЛ - оно имеет обязанности налогоплательщика. Посему - сдавать налоговую отчетность необходимо., при этом помним, что если налогоплательщик не ведет деятельность, по расчетному счету не ходят деньги - то можно подать единую декларацию "нулевую". В остальных случаях - надо сдавать декларации в соответствии с режимом налогообложения.
Что касается баланса.
Я бы не рискнул свою подпись ставить по цифрами бывшего руководителя и продолжать вести его баланс. Т.к. конкурное производство - это ликвидация должника, то наверное здесь лучше провести инвентаризацию активов , а пассивы на основании предъявленных и включенных в РТК требований, - т.е. промежуточный ликвидационный баланс.
А обычно сдаем налоговую отчетность. Бухгалтерскую - только ликвидационный баланс при завершении. Если должник продолжает свою деятельность в процедуре КП, то тогда и баланс сдаем.
 

hochgut

Пользователь
#22
10 лет не сдаю ничего кроме ликвидационного баланса. А что теперь-сдавать Для ЧЕГО,,,, Закон о банкротстве по этому поводу ничего не говорит...деятельности нема...
 

nvsh

Пользователь
#23
Суд рассматривает жалобу на меня от уполномоченного органа. Говорят, что бухгалтер не нужен и зря он хлеб банкротный ест. Написал отзыв, налоговая написала возражение на отзыв. В их возражениях на отзыв есть замечательное предложение, цитирую: " Законом о банкротстве не установлены для конкурсного управляющего обязанности по ведению бухгалтерского учета (в порядке установленном Законом о бухгалтерском учете) и по предоставлению в налоговые органы и внебюджетные фонды соответствующей отчетности". Теперь думаю, что дальше делать с такими перлами.
 

hochgut

Пользователь
#24
в исследовании Дениса Лоб. (честь и хвала героям нашего форума) по административкам есть интересный факт. признаный судом -недобросовестно и неразумна оплата в 135 т.руб за ведение бух.учета- так что поздравляю вы не первый!!!! мне же сделали замечание за оплату , но обошлось без жалоб , причем отчетность была вызвана необходимостью -были люди .......
 
#25
Новая фишка от ФНС:
УФНС России по Волгоградской области обращает внимание, что начиная с 1 января 2014 г. плательщики налога на добавленную стоимость (в том числе являющиеся налоговыми агентами) обязаны будут представлять декларации по данному налогу только в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи (согласно п.5 ст.174 Налогового кодекса РФ).

Указанная обязанность определена ст. 12 Федерального закона от 28 июня 2013 года №134-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части противодействия незаконным финансовым операциям», которым внесены изменения во вторую часть Налогового кодекса РФ.

В соответствии с налоговым законодательством налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами) обязаны представить в налоговые органы по месту своего учета соответствующую налоговую декларацию по НДС в срок не позднее 20-го числа месяца, следующего за истекшим налоговым периодом. Поскольку изменения, внесенные Федеральным законом №134-ФЗ, вступают в силу с 1 января 2014 года, представление налоговой декларации по налогу на добавленную стоимость по ТКС производится налогоплательщиками, начиная с налогового периода за 1 квартал 2014 г.

Кроме того, налогоплательщики (в том числе являющиеся налоговыми агентами) вправе представлять уточненные налоговые декларации по НДС за налоговые периоды, предшествующие налоговому периоду 1 квартала 2014 г., в порядке, действовавшем до вступления в силу Федерального закона №134-ФЗ.

Это теперь на каждого банкрота покупать по ЭЦП что-ли? Какие-то идиотские решения снова.... На бухгалтера денег всегда жалко, а на ЭЦП пжлст. Все для своего удобства. По-моему это противоречит вообще НК РФ... Что скажете?
 

IVA

арбитражный управляющий
#27
Это теперь на каждого банкрота покупать по ЭЦП что-ли? Какие-то идиотские решения снова.... На бухгалтера денег всегда жалко, а на ЭЦП пжлст. Все для своего удобства. По-моему это противоречит вообще НК РФ... Что скажете?
сдайте через какую-нить фирму, которая занимается сдачей налоговой отчетности. В чем проблема? там совсем небольшие деньги, мы и сейчас сдавали за денюжку отчетность в другой город и ничего. Отчетность сдавать надо, что бы там странный сотрудник одной из фнс в своей жалобе ни написал. ВАС уже высказался (помните, про статистику? суть таже), вряд ли кто-то будет с ним спорить. И расходы эти никто оспаривать не будет, ну не надо так уж всех идиотами считать.
Вот если докажете, что это противоречит НК, тогда может быть...
 

hochgut

Пользователь
#28
А мы дураки и не знали....с деньгами как отчитаться , а особенно когда имущества мильонов на 10-20 ..... чего уж .... а решение для банкротов должно быть другим , при наличии во всех ФНС отдела по урег. задолженности - мы должны с ними работать можно и нужно отчитываться по тем налогам ,что возникают и контроль разумный вести, ведь в ФНС, что делает правая и левая рука никогда ни известно... пенсионный предъявлет требования рисует какие-то штрафы выставляет инкассу и все это беспредел ...... и не найдешь крайнего ... Проблема в принципе , а не в том как отправить нулевки ......... а жалоб при этой бестолковщине еще больше .
 

IVA

арбитражный управляющий
#29
А мы дураки и не знали....с деньгами как отчитаться , а особенно когда имущества мильонов на 10-20 ..... чего уж .... а решение для банкротов должно быть другим , при наличии во всех ФНС отдела по урег. задолженности - мы должны с ними работать можно и нужно отчитываться по тем налогам ,что возникают и контроль разумный вести, ведь в ФНС, что делает правая и левая рука никогда ни известно... пенсионный предъявлет требования рисует какие-то штрафы выставляет инкассу и все это беспредел ...... и не найдешь крайнего ... Проблема в принципе , а не в том как отправить нулевки ......... а жалоб при этой бестолковщине еще больше .
Вот и хорошо, что вы все знали, ответ вообще был не вам - на что обиды?
Проблему в принципе на данном форуме не решить, а как дешевле сдать нулевки обсудить можно.
 

amino74

Пользователь
#30
хотелось бы уточнить у опытных представителей нашей профессии, а как быть если бывший руководитель не передал КУ не одного документа, а бухгалтерский баланс последний раз сдавались должником, за год до начала конкурсной процедуры, КУ все равно должен будет сдавать отчетность?
 

ivi

Арбитражный управляющий
#31
хотелось бы уточнить у опытных представителей нашей профессии, а как быть если бывший руководитель не передал КУ не одного документа, а бухгалтерский баланс последний раз сдавались должником, за год до начала конкурсной процедуры, КУ все равно должен будет сдавать отчетность?
да
 

Базиль

Пользователь
#32
Вот у меня какой вопрос: на "брошенном" костью в глотки кредиторам предприятии обычно после инвентаризации выясняется как минимум "фантазийность" бух.учета и реальная валюта баланса тает на глазах. Однако для выяснения "че-каво" без восстановления бух.учета не решить вопрос (а оно надо кому-то перед "похоронами"?). Инвентаризация ведь просто дает нам инфу о том, чего можно продать, что бы погасить требования кредиторов, а не раскрывает содержание баланса или его действительность. Было бы глупо говорить о том, что чего-то нет просто потому что мы это не видим по результатам инвентаризации. Но безусловно продать мы может только то что видим.

Наконец вопрос: надо ли конкурсному "править" данные баланса при отчете в налоговую (и вызывать ненужные судорожные проверки) по итогам инвентаризации или достаточно вносить свои изменения (вследствие совершаемых мероприятий конкурсного) в переданное ему наследие? Вопрос к практикам - давайте сравним существующий опыт. Тем более налоговая активно бьет по процентам и лимитам на основе "данных инвентаризации"............
 

Кугач

Пользователь
#33
этот вопрос углубляет нас в другой вопрос: нужно ли ваще вести (и сдавать) бухотчетность? Бухучет-энто непрерывная запись отражающая действия по хозоперациям работающего предприятия(бла-бла-бла). Какие могут быть записи у банкрота? Активы выявлены инвентаризацией (и никак иначе)- уже баланс расклеился. Стоимость активов(ост.балансовая)- ППП-т.е. ничего реального. Куды лишние (не подтверждённые или просто приписанные) активы (типа нарисованной дебиторки)девать? канеш- списывать на убытки. Эти убытки будут просто громадными. Как правильно и логично склеить бухбаланс банкрота - задача лишь для опытного бухгалтера (с навыками юриста). в "создании"(иначе и нет назовёшь) бухбаланса банкрота обязательно должен учавствовать АУ. продал часть имущества (и не по оценке, а на публичке)-опять расколбас! Для какого (хр..) и кому энто нужно? налоговой? получив бухбаланс банкрота она просто захлебнётся от ярости: ничего живого в нём от прежнего не останется. и он будет меняться кардинально от периода к периоду(хорошо хоть щас он-годовой).

сдавать бухотчётность "для вида"(т.е. прежнюю)? так она не будет соответствовать действительности. можно реально "по шапке" получить и уже не от налоговой.

нет: строго говоря бухучет банкрота можно вести. но он будет не просто в разы отличаться, он просто будет другой. а это стоит дорого.
 

hochgut

Пользователь
#34
С одной стороны вести отчетность нужно- даже по расчету текущих платежей, которые при отсутствии отчетов рождаются в налоговой "с потолка" и оспаривать 10-15 тыс.руб не всегда целесообразно. Но что мерзко- УПОР видит в нас каких-то растратчиков кредиторских денег , когда идут расходы на ведение бух.учета. Если б было определено на ведение бух.учета -8-10 т.руб в месяц + все затраты по связи по факту и вели бы мы бесспорно.... конечно нужны какие-то рекомендации и положения для бухгалтеров. А так кто во что горазд! Одни сдают-другие-нет. В одних налоговых требуют в других нет...
 

Кугач

Пользователь
#35
вести отчетность нужно- даже по расчету текущих платежей
да: это нужно, но: для учета хозопераций банкрота нужно учить специального бухгалтера- со знанием основ права(хотя бы).

а вести бухучет по ПБУ МинФина-пустая трата времени.
 

Zverenish

Пользователь
#36
коллегу недавно привлекли к административке, за то, что в балансе были указаны не данные конкурсного производства (кредиторка по реестру,дебиторы реальные, и имущество с учетом инвентаризации), а данные перешедшие от бывшего руководителя.
 
#37
коллегу недавно привлекли к административке, за то, что в балансе были указаны не данные конкурсного производства (кредиторка по реестру,дебиторы реальные, и имущество с учетом инвентаризации), а данные перешедшие от бывшего руководителя.
Меня за это же пытались подтянуть, но я отмазался... А еще пытались по другому предприятию по след. факту: у ООО на 01.01.11 валюта была 50 млн. руб. КП (ликвидируемый) ввели 01.01.12. Так вот ФНС меня пыталась обвинить в том, что я не все включил в конкурсную массу. А там реально на 500 т.р. Так мне в суд пришлось 3 месяца оправдываться куда делись еще 49,5 млн. Ситуация - без вины-виноватый. Слава богу, что бухгалтер был вменяемый и смогли какие-то акты на списание подложить и т.п.
 
#38
Как быть в такой ситуации:

Мы перешли на КП и нужно сдавать отчетность в ФНС электронно. В ЕГРЮЛ числится старый директор, решение о переходе на КП в силу не вступило. Нотариус отказывается заверять форму Р 14001, а ФНС без этого запись в ЕГРЮЛ не вносит. Отправлять отчетность в ИФНС за подписью старого директора не правильно, с новым не возможно, а сдавать нужно. И как быть, какие мнения?
 
#39
решение о переходе на КП в силу не вступило. Нотариус отказывается заверять форму Р 14001
он у вас решение с отметкой о вступлении в силу что-ли требует;)
Отправлять отчетность в ИФНС за подписью старого директора не правильно, с новым не возможно, а сдавать нужно. И как быть, какие мнения?
так у вас же решение о переходе на КП в силу не вступило:eek:
отправьте по доверенности через какую-нибудь бухгалтерскую фирму предоставляющую такие услуги
НДС ведь только надо срочно отправить, до 26.01