Расписание обучающих мероприятий на сентябрь 2014 года
БЕЗОПАСНОСТЬ И COMPLIANCE:
10 сентября, 15:00-18:00 – Очный семинар «Управление должной осмотрительностью»
Учебный центр «Интерфакс» приглашает всех желающих принять участие в очном семинаре, который пройдет в пресс-центре Интерфакс.
На семинаре Вы узнаете:
- основные тенденции судебной практики по делам о налоговой выгоде, основанным на претензиях к выбору контрагентов;
- как вести дела с контрагентами, чтобы минимизировать налоговые риски, связанные с «должной осмотрительностью»;
- какие документы требовать у контрагента, чтобы максимально усилить свою позицию по «должной осмотрительности»;
- как проверить информацию, предоставленную потенциальными контрагентами при помощи СПАРК;
- как реализовывать принцип KYC при помощи информационных систем Интерфакса;
- как настроить «систему раннего предупреждения» налоговых (и не только) рисков в СПАРК.
По окончании семинара все участники получат именной Сертификат.
11 сентября, 12:00 – Вебинар – Базовый курс «СПАРК – современное бизнес-решение для всестороннего анализа информации по компаниям»
Ознакомительный вебинар для начинающих пользователей и всех желающих нацелен на обучение базовым возможностям системы СПАРК.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- как вести проверку компаний и осуществлять оперативный мониторинг контрагентов,
- эффективно выявлять фирмы-однодневки,
- анализировать корпоративные связи.
- вести поиск, проверку и мониторинг компаний,
- создавать различные виды отчетов из данных системы,
- работать со списками и выгрузками по предприятиям и многое другое.
19 сентября, 12:00 – Вебинар – Практический курс «Инструменты управления рисками компании в системе СПАРК»
С помощью функционала системы СПАРК участникам будут предложены алгоритмы и технологии решения проблем отсутствия достоверной информации о сроках погашения обязательств компаниями-дебиторами, вопросов оценки кредитоспособности покупателей и эффективности коммерческого кредитования, а также варианты управления текущей клиентской базой и оценки финансовых рисков работы на условиях отсрочки платежа с потенциальными контрагентами.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- о новом источнике данных для оценки рисков – сведения о платежной дисциплине компаний и индивидуальных предпринимателей,
- как функционируют скоринговые оценки в СПАРКе,
- как правильно интерпретировать их значения для конкретных компаний,
- как автоматизировать мониторинг изменений у дебиторов, оценивать вероятность просрочки платежа, выявлять потенциальных неплательщиков,
- анализировать текущую клиентскую базу с точки зрения кредитных рисков,
- вести профилактику образования просроченной дебиторской задолженности.
23 сентября, 10:30 – Вебинар – Базовый курс «Кредитные отчеты и решения Dun&Bradstreet для комплаенс: практические навыки использования DBAI и GRS»
Учебный центр «Интерфакс» приглашает всех желающих принять участие в практическом вебинаре по системам DBAI и GRS. Вебинар предназначен для сотрудников, отвечающих за комплаенс, управление дебиторской задолженностью, маркетинг, закупки и безопасность в компаниях, занимающихся внешнеэкономической деятельностью. Участники смогут посмотреть, как решать задачи по идентификации контрагента, выявлению бенефициаров и определению уровня кредитных рисков, а также по проведению проверки «Знай своего клиента» на наличие компаний в листах санкций.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- как принимать обоснованные решения по идентификации бенефициарных владельцев зарубежных компаний,
- как обновлять информацию о клиентах, их представителях, выгодоприобретателях и бенефициарных владельцах.
23 сентября, 15:00 – Вебинар – Базовый курс «Практическое решение в сфере ПОД/ФТ для проверки клиента»
Данный вебинар нацелен на сотрудников компаний, попадающих под действие федерального закона №115 ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- об особенностях проверки клиента в рамках 115-ФЗ;
- о возможностях информационных инструментов ЗАО «Интерфакс» в сфере ПОД/ФТ для проверки клиента;
- о последних изменениях российского законодательства в сфере ПОД/ФТ;
- об ответственности организации за невыполнение требований 115-ФЗ.
Цикл вебинаров: «ДИРЕКТОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ»
02 сентября, 14:00 – Вебинар совместно с Учебным центром «Информзащита» «Острые углы корпоративной безопасности: как их сгладить и не набить себе шишек»
Учебный центр "Интерфакс" совместно с Учебным центром "Информзащита" открывает цикл вебинаров — "ДИРЕКТОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ" и приглашает всех желающих принять участие в первом вебинаре!
Исследование состояния системы корпоративной безопасности компании требует специфических походов к оценке внутренних рисков, так называемых «острых углов корпоративной безопасности».
Мы предлагаем специалистам задуматься над такими принципиальными вопросами, как:
- Заинтересован ли реально собственник бизнеса в создании действительно работающей системы корпоративной безопасности?
- Воплощена ли эта заинтересованность в четко сформулированные политики компании?
- Осознает ли собственник необходимость осуществления финансовых и организационных затрат на обеспечение должного уровня безопасности?
Если ответы на эти вопросы положительные, то это означает, что у Вашей компании грамотное и ответственное руководство и вполне реальные перспективы роста и развития.
Именно на специалистов таких компаний ориентирован данный вебинар, в рамках которого будут рассмотрены сложные, неоднозначные, а порой и требующие дискуссии вопросы организации и деятельности СЭБ.
05 сентября, 14:00 – Вебинар совместно с Учебным центром «Информзащита» «Минимизация некоторых рисков привлечения топ-менеджмента к уголовной ответственности»
Учебный центр "Интерфакс" совместно Учебным центром "Информзащита" продолжает цикл вебинаров — "ДИРЕКТОР ПО БЕЗОПАСНОСТИ" и приглашает всех желающих принять участие во втором вебинаре из этого цикла!
Должность генерального директора предполагает тотальную ответственность:
- за развитие и процветание компании;
- за своих сотрудников;
- за выполнение требований законодательных актов, разнообразных постановлений и предписаний и т.д.
Об этом знают и помнят все. Но довольно часто руководители забывают об ответственности совсем иного свойства – об уголовной ответственности.
В рамках вебинара мы рассмотрим еще одну «ловушку» для директора, о которой до сих почти нет информации даже на профильных порталах по экономической безопасности. Мало кто знает, что с недавних пор собственник ОБЯЗАН наладить систему внутреннего контроля совершаемых фактов хозяйственной жизни. В противном случае он может быть привлечен к УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
МАРКЕТИНГ И ЗАКУПКИ:
15 сентября, 12:00 – Вебинар – Практический курс «СПАРК-Маркетинг для закупщиков и СЭБ: обоснование НМЦК, поиск и анализ поставщиков»
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- Как определить и обосновать НМЦК с применением приоритетного метода сопоставимых рыночных цен?
- Как найти производителей и поставщиков товаров?
- Как найти представителя конкурентного рынка и проанализировать благонадежность российских поставщиков?
- Что на самом деле продает, покупает, производит интересующая Вас компания?
- Какое направление деятельности основное?
- Как давно работает компания на рынке, и кто является ее контрагентами?
- Как удостовериться, что компания является не просто посредником, но и производителем товара?
16 сентября, 12:00 – Вебинар – Практический курс «Эффективные инструменты системы СПАРК-Маркетинг для продавцов и поставщиков»
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- Как составить базу контактов потенциальных клиентов?
- Как понять актуальность контактов?
- Найти сотрудника, отвечающего за закупки?
- Насколько конкурентен рынок моего товара или услуги?
- Как не пропустить новый тендер?
- Как оценить вероятность своей победы на торгах и спрогнозировать действия конкурента?
29 сентября, 12:00 – Вебинар - Базовый курс «СПАРК-Маркетинг – современное бизнес-решение для увеличения объема продаж»
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- Как найти своего контрагента?
- Где взять базу клиентов для «холодных» продаж?
- Насколько конкурентен рынок вашего товара или услуги?
- Как не пропустить новый тендер?
ТРАНСФЕРТНОЕ ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И НАЛОГИ:
4 сентября, 18 сентября, 12:00 – Вебинар – Практический курс «Как упростить подготовку документации о контролируемых сделках с помощью программного продукта СПАРК-ТЦО»
На вебинаре будут продемонстрированы функциональные возможности СПАРК-ТЦО как инструмента, позволяющего провести полноценный анализ контролируемых сделок и подготовить необходимую документацию в целях налогового контроля.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете как автоматизировать и задокументировать всю процедуру трансфертного ценообразования, а именно:
- описать контролируемые сделки в соответствии с российским законодательством;
- выполнить функциональный анализ, выявить слабую сторону сделки;
- автоматически и/или вручную выбрать метод обоснования цены сделки;
- выполнить экономический анализ;
- подготовить документацию для органов налогового контроля;
- заполнить уведомление о контролируемых сделках.
30 сентября, 12:00 – Вебинар - Базовый курс «Системы "Интерфакс" для решения задач трансфертного ценообразования»
Учебный центр «Интерфакс» приглашает на обучающий вебинар руководителей и специалистов служб трансфертного ценообразования, налогового планирования, бухгалтерского учета и других заинтересованных лиц.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете:
- каким образом формируются выборки сопоставимых компаний: источники, ограничения, дополнительные возможности настройки выборок;
- как определить интервал рентабельности, в том числе для финансовых сделок: используемые методики расчета, работа с протоколами расчета интервалов;
- как пользоваться системой автоматизации и организации документооборота в области трансфертного ценообразования СПАРК-ТЦО: создание уведомлений, документации, управление TP-подразделением.
МЕДИА, PR:
12 сентября, 12:00 – Вебинар – Базовый курс «Мониторинг СМИ и анализ информационного пространства в системе СКАН»
Учебный центр «Интерфакс» приглашает PR-специалистов и специалистов пресс-служб, маркетологов, риск-менеджеров посетить ознакомительный вебинар по системе СКАН.
Приняв участие в вебинаре, Вы узнаете, как:
- сэкономить время на отработку ключевых источников;
- быть в курсе того, что пишут про Вашу компанию и Ваших конкурентов;
- оценить имидж Вашей компании в информационном поле;
- выделять документы с позитивной или негативной окраской, не только по отношению ко всей статье, но и к конкретному объекту (компании, персоне, бренду), что поможет Вам оценить тональность сообщений в СМИ про Вашу компанию, руководителя, конкурентов и партнеров;
- настраивать автоматический мониторинг по ключевым словам, который будет приходить на Вашу почту в удобное для Вас время;
- строить рейтинги и графики для сравнительного анализа, что поможет Вам выделить ключевые фигуры и темы, а также покажет, что сегодня волнует СМИ и общество;
- создавать собственные онлайн – ленты и получать оповещения по ключевым словам в режиме реального времени сразу на почту.
РЫНОЧНЫЕ РИСКИ В ФИНАНСОВОМ СЕКТОРЕ:
24 сентября, 12:00 – Вебинар – Практический курс «Реализация стресс-тестирования торгового портфеля ценных бумаг Интерфакс-ЭФИР в соответствии с рекомендациями Банка России»
Учебный центр «Интерфакс» приглашает представителей риск департаментов, казначейств и бухгалтерий банков.
На вебинаре Вы узнаете:
- Содержание требований Банка России к проведению стресс-тестирования торгового портфеля ценных бумаг банков.
- Какова степень уязвимости российских банков стрессовым сценариям по данным их финансовой отчетности.
- Как захеджировать рыночные риски банка от реализации стресс-сценариев.
- Как провести стресс-тестирования торгового портфеля банка с использованием системы Эфир Add-in.
А также некоторые неочевидные нюансы трактовки Положения ЦБ РФ №387-П, важные для корректной оценки рыночного риска.
*Вебинары проводятся посредством сети Интернет, где каждый пользователь, получив по E-mail специальную ссылку, сможет за своим рабочим местом принять участие в обучающем курсе.
Для регистрации, пожалуйста, пройдите по ссылке:
http://interfax.timepad.ru/events/
Также приглашаем принять участие в мероприятиях наших партнеров! С данной информацией можно ознакомиться на сайте
www.interfax.timepad.ru
Вниманию участников вебинаров!
Зарегистрированные участники могут задать вопросы спикерам до начала мероприятия
Для этого присылайте свои вопросы по электронной почте
[email protected]
При этом обязательно укажите: дату проведения вебинара и его название; какому спикеру адресован вопрос; вашу фамилию, имя, отчество, название организации и удобный для вас способ обратной связи.
Интерфакс
© 2003-2014 Интерфакс, Все права защищены