Услуги для обеспечения деятельности АУ.

#21
Этак можно запулить кому-нибудь n-ную сумму денег и считать что ты совершил сделку о неосновательном обогащении в письменной форме :)
Для практики право вообще штука лишняя))
 
#22
Здравствуйте! Собираюсь заключить от имени организации-банкрота Договор на абонентское обслуживание (аутсорсинга) с другой организацией, которая предоставит юриста-архивариуса и бухгалтера. Оплата планируется помесячная (из средств должника или заявителя о признании банкротом) и не зависит от объёма услуг. Нужно ли при таком раскладе делать Приложение к Договору в виде Акта об оказании услуг или нет смысла в его создании при фиксированной помесячной оплате?
Я бы на месте какого нибудь недовольного кредитора точно бы жалобу написал - при наличии ежемесячных актов или тем более при их отсутствии. Не нравится мне абонентское обслуживания в части работы архивариуса и сдачи документов в архив - считаю это разовая работа и должна оплачиваться за результат по договору подряда или оказания услуг. А вот зачем топикстартеру (я так понимаю юрист по образованию) принимать юриста? Нифига не обоснованно, если конечно там не куча сделок что обжаловать надо. По бухгалтеру спору нет. Первый раз вижу юриста-архивариуса, скоро полезут водители-нотариусы и кассиры-автомеханики
 
#23
Кто на что горазд...сейчас хоть кто и хоть что могут исполнять за б...ы, вот уже сколько говорили и писали за эти услуги...как судья меня спросила какую именно бухгалтерскую отчетность выполняет банкрот?...можно лепить что хочешь все равно отказ..
 
#24
Кто на что горазд...сейчас хоть кто и хоть что могут исполнять за б...ы, вот уже сколько говорили и писали за эти услуги...как судья меня спросила какую именно бухгалтерскую отчетность выполняет банкрот?...можно лепить что хочешь все равно отказ..
Бухотчетность банкрот вести обязан.
НК и ФЗ "О бухгалтерском учете" для банкрота никто не отменял.
 

Zakon_1989

Пользователь
#25
Не нравится мне абонентское обслуживания в части работы архивариуса и сдачи документов в архив - считаю это разовая работа и должна оплачиваться за результат по договору подряда или оказания услуг. А вот зачем топикстартеру (я так понимаю юрист по образованию) принимать юриста? .... скоро полезут водители-нотариусы и кассиры-автомеханики
Забавно утрировали))) я имел ввиду, что в договор аутсорсинга будут включены эти услуги, НО это не означает, что документы ежемесячно архивировать придётся) Просто на будущее, так сказать, чтобы одна широкопрофильная организация занималась этими вопросами (а не один специалист). Что касается юридического образования Вы правы, но я просто не стал уточнять в топике (дабы не отвлекаться от основного вопроса), что непосредственный АУ другой человек (без высшего юридического).
 

Zakon_1989

Пользователь
#26
Чой-то?
Таким образом, приемка работ (услуг) должна быть удостоверена актом приема-передачи либо иным документом, фиксирующим факт принятия Заказчиком оказанных услуг. Данный вывод подтверждается и ч.2 ст. 720 ГК РФ.
уууххх, так-то обоснование очень хорошее (!), но меня всегда смущало, когда, например, к договору об оказании услуг составляют акт о приёмке-передаче выполненных работ >_< Как-то даже столкнулся с Договором на оказание услуг, где предмет - услуги, а далее тааак про работы расписано, что даже имелась фраза "в соответствии с этим договором ПОДРЯДА"...
 

Zakon_1989

Пользователь
#27
Хотя в 408 ГК обязательство и прекращается исполнением ))
Я не совсем понял) Вы поддерживаете позицию, что если действовать строго по закону, то нет необходимости составлять Акты об оказании услуг, если тем более в Договоре имеется фиксированная цена по абонентской системе оплаты? (вне зависимости от оказанных услуг)
 
#28
Я не совсем понял) Вы поддерживаете позицию, что если действовать строго по закону, то нет необходимости составлять Акты об оказании услуг, если тем более в Договоре имеется фиксированная цена по абонентской системе оплаты? (вне зависимости от оказанных услуг)
Я не знаю особенностей договоров с абонентской системой оплаты, но в банкротном процессе без актов будет очень плачевно доказывать необходимость привлечения и обоснованность размера оплаты лиц.. да и сам факт оказания услуг
 
#29
уууххх, так-то обоснование очень хорошее (!), но меня всегда смущало, когда, например, к договору об оказании услуг составляют акт о приёмке-передаче выполненных работ >_< Как-то даже столкнулся с Договором на оказание услуг, где предмет - услуги, а далее тааак про работы расписано, что даже имелась фраза "в соответствии с этим договором ПОДРЯДА"...
А может Вы столкнулись с разновидностью смешанного договора?;)
 

Zakon_1989

Пользователь
#30
в банкротном процессе без актов будет очень плачевно доказывать необходимость привлечения и обоснованность размера оплаты лиц.. да и сам факт оказания услуг
Да в-принципе я уже смирился, что придётся акты... "рисовать" :)
 

Zakon_1989

Пользователь
#31
А может Вы столкнулись с разновидностью смешанного договора?;)
не-не-не, я столкнулся с копипастером, которому было лень составлять НОРМАЛЬНЫЙ договор об оказании УСЛУГ без упоминания РАБОТ ))
 
#32
Простите, но правила ведения бухгалтерского учета еще ни кто не отменял. В случае проверки налоговой у обоих сторон должны быть счета (счета-фактуры) и накладные (акты выполненных работ). Иначе как Вы будете даказывать факт оказанных (принятых) услуг. Вы по моему, путаете требования учета в отнашениях между Юрлицо/Юрлицо и Юрлицо/Физлицо.
Нет. Вы не правы
 
#33
Чой-то?
В соответствии со ст. 783 ГК РФ к договорам возмездного оказания услуг применяются общие положения о подряде, если это не противоречит особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В силу ст. 720 ГК РФ на заказчика возлагается обязанность принять работу и оплатить ее. Поскольку данные действия сторон по приемке выполненных работ (оказанных услуг) влекут изменение (или прекращение) взаимных прав и обязанностей сторон, они (действия) в силу ст. 153 ГК РФ являются сделкой.
На основании ст. 161 ГК РФ сделки, заключаемые между юридическими лицами, совершаются в простой письменной форме.
Таким образом, приемка работ (услуг) должна быть удостоверена актом приема-передачи либо иным документом, фиксирующим факт принятия Заказчиком оказанных услуг. Данный вывод подтверждается и ч.2 ст. 720 ГК РФ.
Нет dreik. Вы то же не правы, а точнее частично правы, а именно: " в отношении иного документа, фиксирующим факт принятия Заказчиком оказанных услуг".
 
#34
А вот зачем топикстартеру (я так понимаю юрист по образованию) принимать юриста? Нифига не обоснованно, если конечно там не куча сделок что обжаловать надо. По бухгалтеру спору нет.
Юрий Сергеевич! Я так понимаю что Вы юрист по образованию.
А что мешает получить образование экономиста- бухгалтерский учет, анализ и аудит в коммерческих организациях, и по не упрощенке, а по общему режиму налогообложения. Слабо!?
Да и опыта где бы набраться, да?
 
#35
Бухотчетность банкрот вести обязан.
НК и ФЗ "О бухгалтерском учете" для банкрота никто не отменял.
О каком бухгалтерском учете банкрота мы все говорим?...какие проводки мы проводим вообще какая деятельность ведется в КП? расскажите мне ....
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#36
О каком бухгалтерском учете банкрота мы все говорим?...какие проводки мы проводим вообще какая деятельность ведется в КП? расскажите мне ....
Ну, а что делать, если в КП продолжает вестись производственно-хозяйственная деятельность? Где учитывать запасы по производству, готовую продукцию и расчеты с поставщиками/покупателями?
 
#37
О каком бухгалтерском учете банкрота мы все говорим?...какие проводки мы проводим вообще какая деятельность ведется в КП? расскажите мне ....
Один из железных аргументов против жалоб ФНС: Хотите получать текущие налоги? Дайте нам нанять буха который их будет считать))
Налоги же на основании деклараций
+финансовая часть отчетов АУ в плане аналитики по статьям затрат. Хотите знать на что ушли затраты? Нужен бух, иначе свалим все чеки в кучу. Нет, ведь, налорг обычно хочет авансовые отчеты и аналитику.
+пенсионка, фонды. Зря чтоли они каждый квартал меняют правила заполнения этой хрени? Новые формы АДВ, как правильно подшивать, какими нитками, как правильно нумеровать папки,куда что прикладывать)). Это мляха целая индустрия создавалась чтобы дать работу бухам. Ну не может АУ этим заниматься)))
+подбор первички для взыскания дебиторки, оспаривания сделок. Камаз документов. Копаться в них будет бух чтобы подобрать нужное, а не юрист.
+в порядке налогообложения продажи имущества АУ тоже не один будет разбираться. Контрагентам нужны счета, с/ф, тн. Разъяснения бухам покупателя как платить НДС, вместе, до, или вместо оплаты имущества)).

Ну мы же не касаемся ситуации когда для банкротства ИП нанимают целую армию привлеченных? Иногда вполне разумно привлечение бухов, юристов
 
#38
Ну, а что делать, если в КП продолжает вестись производственно-хозяйственная деятельность? Где учитывать запасы по производству, готовую продукцию и расчеты с поставщиками/покупателями?
Пример: хоз. деят. закончилась еще год назад, по балансу нет запасов нет основных средств, одна дебиторка, про готовую продукцию даже работники забыли..зачем учитывать покупателей когда ты взыскал дебиторку и завершил процедуру..вот я о чем и основная масса таких должников
 

Тигресс

Подниматель пингвинов
#39
Пример: хоз. деят. закончилась еще год назад, по балансу нет запасов нет основных средств, одна дебиторка, про готовую продукцию даже работники забыли..зачем учитывать покупателей когда ты взыскал дебиторку и завершил процедуру..вот я о чем и основная масса таких должников
Налоговая система устроена так, что декларации по срокам приходится подавать даже при отсутствии деятельности и налогов. А кто эти будет заниматься? Управляющий по ночам? между выполнения своих основных функций - поиском и обеспечением сохранности имущества?))) Многие суды на практике указывают, что для выполнения данной работы не требуется больших знаний, а специальная подготовка по бухучету у КУ обязана априори присутствовать. Однако) как аудитор в прошлом, и человек, прекрасно понимающий, сколько времени реально занимает эта неквалифицированная и не требующая специальных знаний работа, я во всех своих делах настаиваю на привлечении бухгалтера. И как я уже много раз писала уборка помещений тоже не требует больших навыков и спецзнаний, однако почему-то судьи не моют сами полы в своих кабинетах. А ведь они не менее квалифицированные, чем управляющие! Цезарю - цезарево, а кесарю - кесарево. Весь вопрос в данном случае стоит только в правильной оценке размера оплаты услуг привлеченного специалиста. Если деятельности и нет и отправка пустых деклараций, то и цена должна быть 3 копейки на такие работы.
 
#40
Я именно о "среднем" (по нашему региону) должнике говорю..естественно если все идет по полной программе , а именно полный список активов..там и услуги в полном объеме...