Услуги электронных площадок - БЕСПЛАТНО!

Заинтересовал ли Вас Бесплатный тариф на услуги ЭТП?


  • Всего проголосовало
    13
#21
Я не управляющий, но мнение выскажу )

1) Мне кажется, что аудитория, для которой цена проведения торгов (причем не вся цена, а только такая ее часть, как тариф площадки) является основным фактором выбора ЭТП, вряд ли окажется хоть сколько-нибудь лояльной. Аудиторию эту сдует ветром в день окончания "аттракциона неслыханной щедрости".

2) Как правильно (хотя и не развернуто) сказал Денис, целью проведения торгов является не минимизация затрат на торги, а реализация имущества, каковая достигается в том числе максимальной экспозицией среди участников торгов. Хотя замечание ЦДТ о том, что многие покупатели обращаются не "на ЭТП", а "за имуществом" тоже верно. Зависит в итоге от того, насколько имущество может быть интересно широкому кругу покупателей - чем интереснее, тем значимей ширина этого круга. В любом случае, кроме количества участников есть еще стабильность работы площадки, гарантированное отсутствие возможности для покупателя "решить" что-то с площадкой, качество техподдержки и так далее - и ни одна из этих вещей не имеет ничего общего с тарифом. Наоборот, чем ниже тариф, тем по идее труднее площадке оказывать качественные услуги.

3) Не секрет, что основной проблемой площадок, практикующих "заказы" (и я не хочу сказать, что это делает ЦДТ - напротив, я не слышал , что ЦДТ это делает и никаких подтверждений не имею) является необходимость "разбавить" проблемные торги как можно большим количеством торгов проходных. В этом смысле нулевой тариф может (опять же сделаем оговорку, что это скорее общее умозаключение) вызывать подозрения.

В целом, я не считаю, что бесплатные торги - это путь для условной "маленькой" площадки. Нагнать достаточную аудиторию все равно не получится, возвращаться к нормальному тарифу потом будет очень болезненно, а подозрений (пусть и необоснованных) это вызывает много.
Благодарю за то, что поделились своим мнением так развернуто! :)
Вы абсолютно правы, бесплатный тариф является "завлекаловкой" для новых клиентов.
По истечении года тариф станет опять же самым доступным на рынке (на сегодняшний день) - 5000 руб. в год.
Во многом с Вами согласен, но здесь важно уточнить...

Выбрали такой путь лишь потому, что на практике столкнулись с тем, что для большинства АУ и кредиторов при выборе ЭТП тариф площадки все таки является основополагающим.
1.Кредиторы хотят экономить на всем и "тиранят" АУ, чтобы проводил торги на дешевых площадках...
2.Часто приходится иметь дело с проблемными должниками (нет денег на текущие расходы, или их просто очень тяжело выбивать из "инвесторов"), а потому, опять же АУ ищут площадки подешевле...

На стр. http://cdtrf.ru/public/undef/news2.aspx?id=48 видно, что Бесплатный тариф является не единственным предложением, а лишь основным. Базой.
К тому же, по факту, данное предложение действует, главным образом, для пользователей данного форума, так как Мы данное предложение больше нигде не размещали. И прямой ссылки на него на нашем сайте можно сказать нет.

Здесь ставка сделана на дополнительные услуги. которые Мы оказываем и которых в большинстве случаев нет у наших конкурентов.
Такие работы, как например:
- Составление Положения о продаже имущества
- Подготовка и размещение сообщения о торгах и сообщения о результатах торгов в печатных СМИ и в ЕФРСБ
- Объявление торгов на электронной площадке
- Продвижение продажи имущества с использованием дополнительных СМИ и путем информационных рассылок по целевой аудитории
- Проверка соответствия заявки на участие установленным к ней требованиям, с учетом судебной практики и определение участников торгов

Все они платны. Имеется разработанная сетка тарифов с возможностью установить индивидуальный тариф для каждого, в зависимости от характера и объемов работы с клиентом.
 

Кугач

Пользователь
#22
а я бы попробовал. чё нито мелкое (пока). тем более: спецы площадки на форуме общаются.

чё не нравится в Фабриканте- больно громоздкая конструкция-оч.много "мелких" кнопочек, а без них -ни как.

в голосовании не могу участвовать-нет моего варианта: "интересно, планирую".
 
#23
а я бы попробовал. чё нито мелкое (пока). тем более: спецы площадки на форуме общаются.

чё не нравится в Фабриканте- больно громоздкая конструкция-оч.много "мелких" кнопочек, а без них -ни как.

в голосовании не могу участвовать-нет моего варианта: "интересно, планирую".
Отлично, буду рад помочь. Обращайтесь.
 
#24
Наконец воспользовался мобильным приложением Tapatalk )))
Теперь общаться здесь гораздо удобнее )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
#25
Уважаемая администрация центра дистанционных торгов! Прежде чем заманивать людей бесплатными услугами, советую Вам обратить внимание на обслуживание уже существующих или вновь подключившихся клиентов. Особенно на работу с клиентами при аккредитации. То что на других площадках занимает несколько минут, на Вашей площадке занимает около трех суток.
 
#26
#27
#28
Друзья, интересное наблюдение и важный вопрос...
Скоро уже почти месяц, как наше предложение о бесплатных услугах электронной площадки размещено на данном форуме в виде баннера в шапке форума.
Однако, несмотря на это, Мы не наблюдаем хоть сколько-нибудь ощутимого потока АУ и Организаторов торгов на наш сайт.

С 05.06.2014 по 30.06.2014 - 239 новых просмотров (новых посетителей)
То есть, в среднем 6-7 новых посетителей в день... А реальных клиентов почти нет...

О чем это говорит? О том что тариф в действительности не имеет ни малейшего значения для АУ и Организаторов торгов?
Тогда не понятно к чему утверждения о том, что одни площадки дорогие, другие дешевые... Что нужно снижать стоимость услуг ЭТП...
(Таковых комментариев в общем здесь на сайте было много в разных темах).
Мы объявили бесплатный тариф в течении года, и 5000 руб. в год после истечения 1 года с момента регистрации.
Однако, результата нет...

Тогда возникает важный вопрос:
Если не деньги (тариф ЭТП) и не качество площадки (удобство работы на сайте), то ЧТО является ключевым в выборе площадки?
Как на Ваш взгляд?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#29
Если не деньги (тариф ЭТП) и не качество площадки (удобство работы на сайте), то ЧТО является ключевым в выборе площадки?
главный критерий выбора - кол-во участников.
ОбгОните Сбербанк-АСТ и мы Ваши;)!
 
#30
Да, Денис, я помню Ваш комментарий.
Неужели Вы серьезно готовы утверждать, что площадка Сбербанка удобна для потенциальных покупателей?

Мне кажется, дело обстоит так:
Большое количество участников на Сбербанке - это результат следующих явлений:
1. У Сбербанка "сеть" площадок - не только банкротство и вполне вероятно, что они показывают общее количество участников вообще в системе, а не конкретно в банкротстве;
2. На Сбербанке проводится много торгов, а где много торгов - там и много участников.
Вопрос о том, как Сбербанк загоняет всех к себе я затрагивать даже не хочу... Одни "слезы".
3. Опять же, как я говорил, покупателей привлекает само имущество и его стоимость, а не сам факт размещения этого имущества на конкретной площадке. Вы ведь не откажетесь купить новую БМВ 5 серии за 500 000 руб., если она будет продаваться не на Сбере, а у нас? - Думаю, нет...

У нас же есть услуга по продвижению продажи (раскрутки) конкретных торгов. Мы обеспечиваем максимальное распространение информации о Ваших торгах среди потенциальных покупателей (рассылка по имеющейся базе, продвижение в соц. сетях, и другие инструменты)...
 
#31
Если перед Вами стоит реальная задача продать имущество по наиболее выгодной цене, то Мы можем предложить Вам комплексное решение этой задачи.

Лица, кто ищет имущество на ЭТП и в ЕФРСБ - это так называемые профессиональные участники рынка (они найдут интересное имущество на любой площадке).... И таких покупателей все же меньше, чем реальных потенциальных покупателей. Никто ведь не ищет имущество конкретно на Сбербанке.
Все ищут в поисковиках и соц. сетях... А это уже совсем другой механизм продажи.
Так вот как раз Мы и работает с наиболее широкой аудиторией реальных покупателей на конкретный объект.

Предлагаю Вам попробовать воспользоваться нашей услугой совершенно бесплатно, чтобы убедится, что это работает.
Попробуйте, а уже потом сможете полноценно оценить удобство такого подхода к делу...
Что скажете?
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#32
Предлагаю Вам попробовать воспользоваться нашей услугой совершенно бесплатно, чтобы убедится, что это работает. Попробуйте, а уже потом сможете полноценно оценить удобство такого подхода к делу...
Что скажете?
Боюсь, что обижу Вас, но отвечу.
Начну с примера:
Сегодня позвонили с предложением услуг из ЮСС «Система Юрист» (юридическая справочная система). Зная, что разговор со мной займет не более 15 секунд, и может закончиться бросанием трубки;), секретарь начал разговаривать сам. На это у секретаря ушел примерно час.
Я знаю и пользуюсь системой Консультант+ как минимум лет 20, меня она полностью устраивает и какие шансы заполучить меня в клиенты у ЮСС "Система Юрист"? Никаких! Абсолютно!!! И чем больше эта ЮСС будет приставать, тем на большие неприятности рискует нарваться звонящий.

То же самое происходит и с ЭТП!
Мне нет нужды пробовать другие ЭТП...,
каждая из них называет себя лучшей...,
чтобы попробовать одну, нужно как-минимум пол часика....,
сами умножите 30 минут на кол-во ЭТП?...,
я пробовал, когда они только появились и выбрал...,
Все!
Точка!

На Вашем месте я б умерил настойчивость в предложениях;)
 
Последнее редактирование:

Александр Максименко

Арбитражный управляющий
#33
Друзья, интересное наблюдение и важный вопрос...
Скоро уже почти месяц, как наше предложение о бесплатных услугах электронной площадки размещено на данном форуме в виде баннера в шапке форума.
Однако, несмотря на это, Мы не наблюдаем хоть сколько-нибудь ощутимого потока АУ и Организаторов торгов на наш сайт.

С 05.06.2014 по 30.06.2014 - 239 новых просмотров (новых посетителей)
То есть, в среднем 6-7 новых посетителей в день... А реальных клиентов почти нет...

Тогда возникает важный вопрос:
Если не деньги (тариф ЭТП) и не качество площадки (удобство работы на сайте), то ЧТО является ключевым в выборе площадки?
Как на Ваш взгляд?
Тимур, тут я думаю несколько моментов
1. Месяц это совсем мало. Не ожидайте быстрой реакции со стороны арбитражных управляющих. Увидел я например ваше шикарное предложение, дальше мне надо обдумать, посмотреть как ваша площадка работает, подгадать имущество которое надо продавать, собрание кредиторов собрать на котором утвердить вашу площадку. Не так это быстро
2. Многие привыкли работать на одной площадке. Я тут Дениса понимаю;)
3. Может даже не количество проводимых торгов главное а то, что есть уверенность - Сбербанк-АСТ завтра никуда не денется (в отличие от многих других)
 
#34
Тимур, тут я думаю несколько моментов
1. Месяц это совсем мало. Не ожидайте быстрой реакции со стороны арбитражных управляющих. Увидел я например ваше шикарное предложение, дальше мне надо обдумать, посмотреть как ваша площадка работает, подгадать имущество которое надо продавать, собрание кредиторов собрать на котором утвердить вашу площадку. Не так это быстро
2. Многие привыкли работать на одной площадке. Я тут Дениса понимаю;)
3. Может даже не количество проводимых торгов главное а то, что есть уверенность - Сбербанк-АСТ завтра никуда не денется (в отличие от многих других)
Искренне благодарю, за ценные комментарии.

- По сроку - согласен. Мы понимаем, что для принятия решения месяца, зачастую, недостаточно. Но ведь даже интерес не проявляют... Вот что странно.
Разумеется, хочется верить, что предложение не осталось незамеченным и те, кому реально важно экономить деньги и время, будут проводить торги у нас... :)

- На счет привычки работать с одним уже знакомым продуктом тоже понимаю. Я вот, к примеру, сам привык к почтовому ящику на Mail.ru и не хочу его менять ни на какой другой. Но я также имею ящики почти на всех широко известных почтовых сервисах... То есть, я конкретно могу объяснить, почему Mail.ru для меня лучше Yandex'а, и почему Yandex лучше Yahoo.com и т.д., могу составить обоснованный рейтинг... Я предпочитаю сначала сравнивать продукты на практике, а уже потом оценивать... От того то и переживаю, что многие отказываются даже попробовать...

- На счет надежности - также все понимаю, Сберу мы по большому счету в этом вопросе не конкуренты, но и Мы ведь уже больше трех лет на рынке и в отличии от "однодневных" площадок умудряемся медленно, но верно увеличивать количество торгов, проводимых на нашей площадке.
По крайней мере никуда исчезать не собираемся, как минимум :)
 
#35
Попробуем так повернуть разговор...
Уж так устроен человек, что он неосознанно стремится к удобству интерфейса продукта, которым он пользуется,
выбирает тот продукт, который быстрее решает его задачи при меньших на то затратах и временных и финансовых...

Ведь даже в самой классной на свете площадке есть свои недостатки. Есть что-то, что Организатора торгов, арбитражного напрягает...
Или наоборот, на площадке нет чего-то того, что арбитражному очень нужно в работе.

Могли бы Вы, уважаемые, собеседники, поделиться со мной, что Вы хотели бы изменить в работе площадок? Что добавить? От чего избавиться?
Какой по Вашему мнению должна быть идеальная площадка?

PS - Давайте изменим жизнь к лучшему вместе :)
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#36
Попробуем так повернуть разговор...
Уж так устроен человек, что он неосознанно стремится к удобству интерфейса продукта, которым он пользуется,
выбирает тот продукт, который быстрее решает его задачи при меньших на то затратах и временных и финансовых...

Ведь даже в самой классной на свете площадке есть свои недостатки. Есть что-то, что Организатора торгов, арбитражного напрягает...
Или наоборот, на площадке нет чего-то того, что арбитражному очень нужно в работе.

Могли бы Вы, уважаемые, собеседники, поделиться со мной, что Вы хотели бы изменить в работе площадок? Что добавить? От чего избавиться?
Какой по Вашему мнению должна быть идеальная площадка?

PS - Давайте изменим жизнь к лучшему вместе :)
К сожалению, рынок профессиональных услуг устроен несколько иначе. чем, скажем, рынок потребительских товаров. Самый лучший продукт необязательно выигрывает. Большое значение имеет сила привычки, уверенность в надежности партнера и так далее. Выбор ЭТП - далеко на главное в работе управляющего. Да и, насколько я понимаю, если идеи Минэкономразвития воплотятся в жизнь (а все к этому идет), то актуальность темы в ближайшие полгода - год отпадет сама собой, как в известном анекдоте

"Дайте мне талон к терапевту, на сегодня!
- На сегодня нет, только на завтра
- А до завтра я помру!
- А тогда вам и талон ни к чему..."

Пардон за черный юмор
 
#37
Благодарю за ответ, со многим согласен. А что, на Ваш взгляд, главное в работе арбитражного управляющего?
 

ЯВВ

арбитражный управляющий
#38
Главное в торгах для арбитражного управляющего-аккредитованная при СРО торговая площадка. Вот где собака порылась в первую очередь!!! :)


Отправлено из моего iPad используя Tapatalk
 
#39
Главное в торгах для арбитражного управляющего-аккредитованная при СРО торговая площадка. Вот где собака порылась в первую очередь!!! :)
Я так осторожно напомню, что СРО вправе "проводить аккредитацию страховых организаций, оценщиков, профессиональных участников рынка ценных бумаг, осуществляющих деятельность по ведению реестра владельцев ценных бумаг, операторов электронных площадок, организаторов торгов по продаже имущества должника, а также иных лиц, привлекаемых арбитражным управляющим для обеспечения исполнения возложенных на него обязанностей в деле о банкротстве за счет средств должника" [цитата].
Т.е. если бесплатно - то в принципе можно и без аккредитации. Равно как и за счет АУ (см. предложение "5000 рублей в год").
Кстати, по нашим данным количество торгов на площадке растет. Пока далеко, разумеется, до лидеров рынка, но 0,38% по количеству есть... 27 позиция по тому же количеству из 54...
PS - данные по 2014 году (без учета предыдущих периодов).
 
Последнее редактирование: