Вот видишь Денис, ты хоть и апологет транспарентности, но тоже согласился, что у всего должны быть разумные рамки.Я и ставил такой опыт, освещая его тут на форуме..., пока мог
...
1. Далеко не во всех определениях (особенно в АСГМО);Да практически в каждом определении о завершении, если не во всех, судьи указывают размер установленных требований, размер сформированной конкурсной массы, и размер удовлетворенных требований. Данное определение публикуется в Картотеке ВАС, публикуется на Федеральном ресурсе, и кроме этого попадает на ряд сайтов с текстами судебных актов. Если это не раскрытие информации, то что?
Или вы калькулятором не владете и не можете разделить одно на другое, чтобы узнать сколько процентов требований погашено? Или какая в вашем понимании информация опеределяет эффективность деятельности АУ?
Апологет?Вот видишь Денис, ты хоть и апологет транспарентности, но тоже согласился, что у всего должны быть разумные рамки.
Потому же, почему они страховку за свой счет платятИ еще, давайте каждый будет каждый решать на что потратить свои доходы. Если есть публичный интерес - то почему арбитражные управляющие должны оплачивать его за счет своих личных доходов?
А это как, простите? особенно по итогам-то....2. Размер сформированной конкурсной массы не равно размер поступивших денежных средств;
125 раз уже обсуждали так называемые "показатели эффективности". Много жалоб - это плохо или хорошо, а? А погашение 0 руб. по РТК - это показатель? А если там миллионы по текущей были погашены (з/п, налоги)? А если там вообще не было ни имущества ни дебиторки?и т.д. и т.п.5. Помимо основного показателя эффективности АУ (поступление денег/удовлетворение требований кредиторов), есть иные факторы, которые нужно учитывать (жалобы на АУ, иски к АУ, оспариваемые АУ сделки, субсидиарка, размер текущих обязательств в процедуре и т.д.). Все эти вещи и надо систематизировать в ЕФРСБ.
Что значит как? Конкурсная масса это - имущество, права требования и деньги.А это как, простите? особенно по итогам-то....
Много жалоб это никак, а вот много удовлетворенных жалоб - это плохо.125 раз уже обсуждали так называемые "показатели эффективности". Много жалоб - это плохо или хорошо, а? А погашение 0 руб. по РТК - это показатель? А если там миллионы по текущей были погашены (з/п, налоги)? А если там вообще не было ни имущества ни дебиторки?и т.д. и т.п.
Зла не хватает на все эти митинговые прожекты то ли обиженных чиновников и типа депутатов, то ли просто дилетантов, что еще опаснее. Лучшее из чувств - это чувство меры.
Детский сад. Впрочем, обсуждение бессмысленно, тем более в этой ветке.Много жалоб это никак, а вот много удовлетворенных жалоб - это плохо.
По объективным причинам непогашения РТК (много текущих обязательств по з/п и выходным пособиям и т.д.) я для этого и указал на необходимость разноплановости информации.
А если вообще не было дебиторки и имущества, то это сделки и субсидиарка.
Ну как же - они, бедненькие, декларации заполняют. А депутатов (да, они не чиновники, но смысл тот же) вон вообще магазинов с брюликами лишают и в заграницу толпой ездить не дают. Горе у людей.Причем тут обиженные чиновники. Раскрытие информации - это нормальные условия для конкуренции среди АУ, чтобы все участники процесса знали послужной список каждого АУ.
Кроме детского сада доводов нет. Интересно кто дилетант?Детский сад. Впрочем, обсуждение бессмысленно, тем более в этой ветке.
Вы хотите конкуренции между чиновниками? Как это будет выглядеть? Два Минэкономразвития? Две ФНС?И еще. Повторюсь, уже писала. Наш замечательный законодатель в части "обязать,запретить, раскрывать" усиленно приравнивает нас к чиновникам, а по части ответственность - к предпринимателям. Вот только мы не финансируемся за счет бюджетных (читай народных) средств, т.е. не являемся нанятыми народом менеджерами с з/п за счет налогоплательщиков. Да и банкротство несколько отличается от приватизации - не народные предприятия в частные руки передаем. Это вообще чисто коммерческий процесс. Он и без того более, чем открыт. А у нас не только МУПы-ГУПы в банкротстве.
Почему вам так хочется поэкспериментировать с раскрытием/систематизацией деятельности именно АУ? Почему не чиновников, финансируемых за счет в том числе и моих денег? Или газовиков и нефтяников, которые наживаются на недрах нашей общей страны, а? Чего именно к банкротству прилипли, а?
Публичность - она разная бывает. Думаю, что в нашей профессии, направленной на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами, публичности куда как меньше, чем у представителей законодательной и исполнительной власти всех уровней - от деревни до Кремля.
По поводу менеджеров, секретарш и гастарбайтеров отличается последствиями - если накосячит такое лицо, последствия вряд ли сравнятся с последствиями косяков АУ.Детский сад. Впрочем, обсуждение бессмысленно, тем более в этой ветке.
Ну как же - они, бедненькие, декларации заполняют. А депутатов (да, они не чиновники, но смысл тот же) вон вообще магазинов с брюликами лишают и в заграницу толпой ездить не дают. Горе у людей.
А по поводу конкуренции - а почему бы по всем гражданам и негражданам не завести такую статистику, а? с подробным послужным списком, проблемами и т.п. Чем конкуренция среди гастарбайтеров или менеджеров/секретарш всех мастей отличается от нашей, а? А уж как была бы всем полезна такая информация об учителях и врачах!!! (и это не шутка) Вам бы в Японию с их "семейными карточками".
А мысль интересная.Вы хотите конкуренции между чиновниками? Как это будет выглядеть? Два Минэкономразвития? Две ФНС?
Трудовую книжку каждого - в ЕФИР!!!!К тому же у наемных работников есть трудовая книжка, которая и является тем самым послужным списком.
Хотя по поводу учителей и врачей согласен, раскрывать качество оказываемых ими услуг было бы неплохо. Но, какие критерии (смертность, отсутствие знаний в головах учеников).
В деятельности АУ такие критерии более объективны.
Зачем? Его выбирают кредиторы или должник для временного исполнения мероприятий по формированию конкурсной массы и расчетам с кредиторами (а не дай бог еще и для восстановления платежеспособности)?Трудовую книжку каждого - в ЕФИР!!!!
Ну-ну, много там увидишь...Если речь идет только за раскрытие показателей деятельности гос. органов - зайдите на их сайт, там эти показатели есть.
Странно, что вы не видите разницы между деятельностью АУ и чиновником.
Стенания по поводу кровопийц чиновников и нефтяников смотрятся более чем неуместно
Как раз пару дней назад Минэк выложил на сайте проект порядка ведения Единого федерального реестра существенных фактов, включающий в себя и ведение ЕФРСБ, для проведения антикоррупционной экспертизы.1. Далеко не во всех определениях (особенно в АСГМО);
2. Размер сформированной конкурсной массы не равно размер поступивших денежных средств;
3. Выборка по интересующему АУ на основе сайта ВАС весьма трудоемкий процесс;
4. Калькулятором владею, было бы что считать;
5. Помимо основного показателя эффективности АУ (поступление денег/удовлетворение требований кредиторов), есть иные факторы, которые нужно учитывать (жалобы на АУ, иски к АУ, оспариваемые АУ сделки, субсидиарка, размер текущих обязательств в процедуре и т.д.). Все эти вещи и надо систематизировать в ЕФРСБ.
1. Расходы на АУ до долгов по з/п, налогам и прочим соц обязательств - так что можно сказать за счет них финансируетесь. За счет налогоплательщиков.И еще. Повторюсь, уже писала. Наш замечательный законодатель в части "обязать,запретить, раскрывать" усиленно приравнивает нас к чиновникам, а по части ответственность - к предпринимателям. Вот только мы не финансируемся за счет бюджетных (читай народных) средств, т.е. не являемся нанятыми народом менеджерами с з/п за счет налогоплательщиков. Да и банкротство несколько отличается от приватизации - не народные предприятия в частные руки передаем. Это вообще чисто коммерческий процесс. Он и без того более, чем открыт. А у нас не только МУПы-ГУПы в банкротстве.
Почему вам так хочется поэкспериментировать с раскрытием/систематизацией деятельности именно АУ? Почему не чиновников, финансируемых за счет в том числе и моих денег? Или газовиков и нефтяников, которые наживаются на недрах нашей общей страны, а? Чего именно к банкротству прилипли, а?
Публичность - она разная бывает. Думаю, что в нашей профессии, направленной на урегулирование конкретных ситуаций с коммерческими структурами, публичности куда как меньше, чем у представителей законодательной и исполнительной власти всех уровней - от деревни до Кремля.
интересная идея..Трудовую книжку каждого - в ЕФИР!!!!