Центр дистанционных торгов

#41
Верно, совещание закончилось. Отвечаю с мобильного, который под рукой, поэтому оперативно.
Разумеется, причину отказа, переписку, скриншоты вышлю вам на почту, укажите, пожалуйста, на какой адрес лучше.
С вашей стороны общался со Светланой.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#44
Добрый день. Не смог зарегистрироваться на площадке. Служба поддержки сослалась что ЭЦП не был выдан Тензором. Хотя мой УЦ входит в число аккредитованных АЭТП . Сформировалось мнение что Центр Дистанционных Торгов действительно походит на некий междусобойчик, где в т.ч. навязывают услуги своих агентов (Судя по постоянной рекламе на площадке).
 
#45
Свои суждения, не подкреплённые никакими доказательствами можете оставить при себе, не делая громких заявлений.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 

iten09

Новичок
#46
Ужасные впечатления о работе площадки. Третий день не можем добиться решение об аккредитации/отказе (два раза писали просьбы ускорить рассмотрение, три раза звонили, потом еще писали на все e-mail), на носу Новый год и череда праздников (торги у нас 05.12.2015 года), специально заказали подпись Тензор (работает только на этой площадке, цена 3500 руб.), на все просьбы ускорить аккредитацию тишина/хамское отношение, номера специалистов служба поддержки не предоставляют. Продолжать можно бесконечно и это всего 5-й день, как было принято решение об участии в торгах, на этой площадке.
P.S. +1 присоединяюсь к мнению Евгения777.
 
#49
Прочитал все ценные комментарии здесь, обязательно приму это к сведению и проведу проверку по части хамского отношения наших девочек. Однако, До настоящего дня все подобные проверки показывали неизменно хамское отношение со стороны звонящих в тех.поддержку, а не отвечающих на тех.вопросы специалистов. Не могу понять, с чего вы взяли что количество ваших звонков хоть как-то может повлиять на скорость рассмотрения вашей заявки. Заявок поступает много, ежедневно. Все их мы рассматриваем в срок, нарушений за 4 года работы не допускали и допускать не планируем. А так называемое "ускорение" рассмотрения вашей заявки нарушает права лиц, подавших заявки на регистрацию ранее вас. Все заявки рассматриваются строго в очерёдности их поступления. Заявка ваша, кстати, была рассмотрена в срок, а потому не вижу смысла в ваших обвинениях.

PS - тех.поддержка - она на то и тех.поддержка, чтобы отвечать на технические вопросы, но ни в коем случае не на организационные и уж тем более не для решения вопросов предоставления кому то из регистрирующихся преимущества в части ускоренной регистрации. Просьба отнестись с пониманием и уважением к сотрудникам тех.поддержки.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 

iten09

Новичок
#50
Просто не понравилось следующее.
По сравнению с Lot-online, Фабрикант, Сбербанк АСТ, на которых наши заявки рассматривались 20 мин.- максимум сутки, в случае поступления просьбы об ускорении рассмотрения адекватно реагировали, могли достаточно точно ответить когда заявку аккредитую, а в данном случае нас ни хотели слышать и пытаться рационально разрешить вопрос. Я требовал, чтобы девушка из технической поддержки сообщила хоть какие либо контакты, чтобы уточнить, когда будет решение, так как заявка подана 29.12.2015, а 30 и 31 аккредитации не было, впереди праздничные дни и тогда уже точно не с кого спрашивать, но эту информацию мне так узнать и не удалось, так как был только один ответ - Заявка будет рассмотрена в устаноленный срок, а остальные впоросы не относятся к техническим (поэтому спрашивать её более не о чем) - итог, полное неведение ситуации с рассмотением заявки и непонятно, можно ли найти специалиста, готового предоставить хоть какую-либо информацию и хоть чем-то помочь по нашему вопросу.
Заявка была рассмотрена в 23.36 31.12.2015 года, хотя могли же наверное и раньше это сделать и нас в данном случае можно понять, так как все равно оставался риск отказа в аккредитации (если что-то ни так заполнили) и тогда времени для подачи нового заявления не остается.
Я полагаю вопрос исчерпан, спасибо что все-таки заявку рассмотрели (до праздников) и в дальнейшем, прислушивайтесь к просьбам пользователей.
 

Кугач

Пользователь
#51
...специально заказали подпись Тензор (работает только на этой площадке, цена 3500 руб.),...
ЭЦП, сделанная у ООО Тензор работает и на других ЭТП. и цена невысокая...(я дороже покупаю)
или это какое-то дополнение к основной?
 

iten09

Новичок
#52
ЭЦП, сделанная у ООО Тензор работает и на других ЭТП. и цена невысокая...(я дороже покупаю)
или это какое-то дополнение к основной?
См. внимательней, только для этой площадки за подпись отдали 3500 руб., а для того, что-бы подпись работала на других 50 площадках, отдали еще 2500 руб. (так она и стоит у других конкурентов).
 
#53
Можно было обойтись тремя с половиной тысячами )))


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 

Еленко35

Пользователь
#54
А вообще кто-то работает в этой площадке??? Ответов НОЛЬ!!!
Я работаю. Из неудобств - это только что каждый лот - отдельные торги)). Но за такие условия (пять тысяч на год на любое количество торгов) - я ручками вбила 24 пости одинаковые заявки на торги. Служба техпомощи мне всегда помогает оперативно.
Вот сразу вопрос: нет ли у Вас (площадки) функции копировать торги? Ну например должник один, лотов двадцать, и чтобы каждый раз не вбивать все данные кроме наименования и цены - ррраз, нажала "скопировать торги" и правишь уже скопированные?
 
#55
Я работаю. Из неудобств - это только что каждый лот - отдельные торги)). Но за такие условия (пять тысяч на год на любое количество торгов) - я ручками вбила 24 пости одинаковые заявки на торги. Служба техпомощи мне всегда помогает оперативно.
Благодарю за положительный отзыв, Елена! ;)

По вопросу многолотовых торгов хочу добавить, что уже приступили к реализации решения данного вопроса. Вскоре забивать торги будет намного проще ;)


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#57
Уже в работе )))


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#58
Не могу зайти в кабинет. После набора логина и пароля, нажимаю вход и возникает запись
Возникла проблема с сертификатом безопасности этого веб-сайта. Тензор все проверил, говорит, что проблема у вас на площадке. Ваша онлайн техподдержка в чате 2 часа не отвечает.
 
#59
Раб. день у сотрудников тех.поддержки завершён. Вам необходимо выполнить все действия, указанные в инструкции, размещённой на сайте. Там есть и видео-инструкция.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#60
Предлагаю вам убедиться, что вы установили себе корневой сертификат УЦ Тензор, уверен причина в этом.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов