Центр дистанционных торгов

#61
Я работаю. Из неудобств - это только что каждый лот - отдельные торги)). Но за такие условия (пять тысяч на год на любое количество торгов) - я ручками вбила 24 пости одинаковые заявки на торги. Служба техпомощи мне всегда помогает оперативно.
Вот сразу вопрос: нет ли у Вас (площадки) функции копировать торги? Ну например должник один, лотов двадцать, и чтобы каждый раз не вбивать все данные кроме наименования и цены - ррраз, нажала "скопировать торги" и правишь уже скопированные?
Что за пять тысяч год в год? Можете пояснить? Я сегодня получил счет за проведенные торги на сумму 58 тысяч с копейками. Как я понял они считают процент от цены сложившейся на торгах. За такие деньги я больше не хочу торговать на ЦДТ(
 
#62
Добрый день, Олег Васильевич,
Честно говоря, удивлен, что вы приняли это решение заочно, не обсудив данный вопрос с нами. Тем более, что вопрос озвучен здесь, в публичном чате.

Во-первых, тариф безлимит 5000 руб. в год в своё время был разработан в рамках акции привлечениях новых арбитражных управляющих из СРО, в которых мы не были аккредитованы. Данный тариф уже давно прекратил своё существование. Сейчас на нем остались только те, кто успел его заключить год назад.

Во-вторых, вы верно заметили, что тариф зависит от цены имущества (в случае его продажи). У вас оно продано за 14.069.000 руб. На фоне этой цифры тариф площадки выглядит вполне приемлемо на наш взгляд (0,4%).

В-третьих, есть определённые договоренности с каждой из СРО, в которой мы аккредитованы и мы вынуждены этих договорённостей придерживаться.

Но, несмотря на все это, мы всегда готовы к конструктивному диалогу. Мне важно ваше мнение, а потому я готов обсудить с вами дальнейшие условия работы, особенно на фоне проводимых нами усовершенствований функционала площадки.

Мои личные контакты у вас уже есть... ;)
Надеюсь на взаимопонимание и дальнейшее сотрудничество.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Администратор электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#64
Спасибо, очень приятно слышать.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Исполнительный директор
электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#65
Мы всегда стараемся выступать на стороне законодательства и здравого смысла ;)


С уважением,
Тимур Насретдинов
Исполнительный директор
электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#67
Можно даже начать с того, что я бы не советовал вообще кому-бы то ни было доверять ;) Не говоря уже о сфере банкротства.
Тем не менее, чем же вызвано Ваше недоверие к нам?


С уважением,
Тимур Насретдинов
Исполнительный директор
электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 

AG_EviL_RS

Пользователь
#68
Добрый день,
Как показывает практика до сих пор процентов 70% участников торгов обращаются к торгам при банкротстве впервые в жизни. Соответственно купить одну подпись под одну сделку им пришлось бы и так, и так... Они ничего особенно не теряют.

Остальным же участникам рынка (профессиональным), коих гораздо меньше, не составляет особого труда закупить хотя бы одну универсальную подпись под все площадки (на всякий случай)... Причем профессионалы то работают как правило не под себя, а под конкретный заказ сторонних лиц...

Как я и говорил ранее, покупатель приходит на интересный товар по интересной цене, а не туда, где ЭЦП дешевле...
криптопро приобретать у вас?
 
#69
Арбитражным управляющим мы дарим её бесплатно, причём бессрочную.

А в остальных случаях приобретать в аккредитованных удостоверяющихся центрах в общем порядке.


С уважением,
Тимур Насретдинов
Исполнительный директор
электронной площадки
Центр дистанционных торгов
 
#70
Я понимаю, что вызову сейчас очередной гневный пост представителя ЦДТ, но не могу промолчать)) Площадка вымогателей, везде пиарят свои услуги, всем суют свои агентские договоры, налево и направо, этим и вызвано рассмотрение заявок на регистрацию в последний момент. Посмотрите тарифы и не увидите конкретной стоимости, их политика сколько смогут выдурить - столько и получат, по максимуму с каждого. По поводу большого количества заявок, их рассмотрения по порядку, тех. поддержка не занимается этим и не может воздействовать и прочие бла бла бла, вас просто напросто "чешут" товарищи. Ради интереса закиньте заявку сразу же после полученного отказа и... вы увидите что ее номер (каждому заявлению присваивается порядковый номер в виде обычного числа, сейчас идут номера на две тысячи с чем-то, но теперь наверно они заменят этот номер на более хитрый)))))) отличается на 10 максимум 15 порядковых номеров от вашей отклоненной заявки, т.е. за три дня площадка получила (в моем случае) и рассмотрела 15 заявок, по пять в день!!!! Согласитесь это серьезный аргумент рассматривать заявки в 23.55 на третий день после подачи)) Не утверждаю, что каждые три дня по 15 заявок, пусть их бывает 30, т.е. по 10 в день, это не по 1000!!! И не надо говорить, что каждая заявка рассматривается долго, мою рассматривали около 40 секунд (после рассмотрения заявки - заявитель видит во сколько начали рассмотрение его заявки и во сколько закончили), это и понятно - кому охота в двенадцатом часу ночи затягивать выполнение своей работы по рассмотрению заявок))
 
#71
Проходил регистрацию на прошлой неделе на ЦДТ. До этого много читал о трудностях регистрации на площадках поэтому начал этот процесс загодя , интересующие меня торги в конце декабря. Предварительно прочитал регламент площадки, там достаточно подробно описано что и как и главное какие документы нужно приложить. Все сделал. Были мелкие вопросы технического плана (просто не заметил кнопку куда кликать), техподдержка все разЪяснила. На третий день получил регистрацию, правда действительно поздно вечером.
Работаю на разных площадках, на этой каких то особенностей по отношению к клиенту не заметил. Посмо
 

Yuri1978

Добросовестный приобретатель
#72
Я понимаю, что вызову сейчас очередной гневный пост представителя ЦДТ, но не могу промолчать)) Площадка вымогателей, везде пиарят свои услуги, всем суют свои агентские договоры, налево и направо, этим и вызвано рассмотрение заявок на регистрацию в последний момент. Посмотрите тарифы и не увидите конкретной стоимости, их политика сколько смогут выдурить - столько и получат, по максимуму с каждого. По поводу большого количества заявок, их рассмотрения по порядку, тех. поддержка не занимается этим и не может воздействовать и прочие бла бла бла, вас просто напросто "чешут" товарищи. Ради интереса закиньте заявку сразу же после полученного отказа и... вы увидите что ее номер (каждому заявлению присваивается порядковый номер в виде обычного числа, сейчас идут номера на две тысячи с чем-то, но теперь наверно они заменят этот номер на более хитрый)))))) отличается на 10 максимум 15 порядковых номеров от вашей отклоненной заявки, т.е. за три дня площадка получила (в моем случае) и рассмотрела 15 заявок, по пять в день!!!! Согласитесь это серьезный аргумент рассматривать заявки в 23.55 на третий день после подачи)) Не утверждаю, что каждые три дня по 15 заявок, пусть их бывает 30, т.е. по 10 в день, это не по 1000!!! И не надо говорить, что каждая заявка рассматривается долго, мою рассматривали около 40 секунд (после рассмотрения заявки - заявитель видит во сколько начали рассмотрение его заявки и во сколько закончили), это и понятно - кому охота в двенадцатом часу ночи затягивать выполнение своей работы по рассмотрению заявок))
Давайте по сути разберем. Вас не устраивает то, что ЭТП долго рассматривает заявки на регистрацию, или то, что при рассмотрении площадка дает необоснованные отказы? В моем понимании, по срокам - претензия необоснованная, т.к. установленный срок 3 дня выдерживается. Как и когда в течение этих трех дней регистрировать участников - прерогатива площадки. Не забываем, что большинство ЭТП - это организации с небольшим количеством сотрудников. Что же касается обоснованности отказа - здесь вообще ничего сказать нельзя, т.к. этому вопросу автор никакого внимания не уделил. По агентскому договору - да, площадки заинтересованы в привлечении, в том числе, и такого дохода. Главное, чтобы все происходило по взаимному согласию.
 

Andrei1

Новичок
#73
Первый раз за все время торговли вынужден обратиться в ФАС. Невозможно зарегистрировать аккаунт на данной площадке. Мало того, что нужно несколько раз дублировать и прикреплять копии одних и тех же документов, так второй раз при заполнении самой заявки нет возможности прикрепить документы по отдельности. Тех поддержка рекомендовала отправить документы одним архивом, что и было сделано. Итог- три дня ожидания, ответ в 23.55 что не правильно оформлен пакет документов. Как не правильно не пояснятся. Все документы в формате пдф.
 
#75
Первый раз за все время торговли вынужден обратиться в ФАС. Невозможно зарегистрировать аккаунт на данной площадке. Мало того, что нужно несколько раз дублировать и прикреплять копии одних и тех же документов, так второй раз при заполнении самой заявки нет возможности прикрепить документы по отдельности. Тех поддержка рекомендовала отправить документы одним архивом, что и было сделано. Итог- три дня ожидания, ответ в 23.55 что не правильно оформлен пакет документов. Как не правильно не пояснятся. Все документы в формате пдф.
Добрый день,
По данному вопросы вам следует обратиться а службу тех. поддержки по контактам, указанным здесь:
http://cdtrf.ru/public/i/contacts.aspx
Специалисты вас подробно проконсультируют по вопросам требований, предъявляемым к документам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Andrei1

Новичок
#76
Добрый день,
По данному вопросы вам следует обратиться а службу тех. поддержки по контактам, указанным здесь:
http://cdtrf.ru/public/i/contacts.aspx
Специалисты вас подробно проконсультируют по вопросам требований, предъявляемым к документам.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Обратился, спасибо. Причина отказа- нет скана ОБЛОЖКИ ПАСПОРТА. Заявление в ФАС отправил
 
#77
Никто ни над кем не смеётся, поверьте, нам есть чем заниматься. К слову отчитываться в том же УФАСЕ, что мы соблюдаем законодательство и требуем надлежащим образом оформленные документы. Когда требуется копия паспорта, он требуется в полном объёме и это указано в нашем регламенте.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Денис Лобаненко

Честный рейдер
#78

Andrei1

Новичок
#79
Друзья, кто-то еще сталкивался с такими "требованиями" от данной площадки? Может копию обратной стороны СНИЛС или еще что?
 
#80
Копия СНИЛС не обязательна в принципе. Достаточно указать Сведения о СНИЛС, то есть, его номер. Это можно сделать самыми разными способами, включая приложив документ в любом формате, который содержит этот номер - в ворде, txt и др. Приложение копии СНИЛС - просто один из подобных вариантов представления сведений.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk