Единый перечень сведений, подлежащих опубликованию в ЕФРСБ (со сроками)

Добрый день. Я перечитал всю тему но так и на понял нужно ли публиковать на ЕФРСБ информацию о поступивших требованиях в процедуре наблюдения?
Прямой нормы в ЗоБ я тоже не нашел.

Спасибо.
 

Сергей АРУ

Пользователь
В личном кабинете справа от раздела "Сообщения" есть раздел "Отчеты".
Спасибо. Ранее не мог понять, что это за раздел. Но, на мой взгляд, этот раздел не имеет никакого значения для Арупов, я не вижу законодательной основы для его использования.
ФЗ "О НиБ" п.6.1. ст.28 цитирую: "Не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве, арбитражный управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры. Такое сообщение должно содержать следующие сведения:...". Давайте разбираться в терминологии. Слово отчет отсутствует. Есть термин "сообщение". На сайте ЕФРСБ в личном кабинете Арупа есть раздел "сообщения", в котором нет раздела "о результатах соответствующей процедуры". Поэтому рядовые Арупы размещают сообщения о результатах соответствующей процедуры в разделе сообщений "тип сообщения" - "иные сообщения". ФЗ "ОНиБ" и иные подзаконные акты не требуют размещения в ЕФРСБ отчетов. Следовательно, размещение отчетов может происходить только на добровольной основе арбитражного управляющего за его счет, так как расходования 712,96 руб. за счет Должника для размещения на ЕФРСБ подобного отчета недопустимо в связи с отсутствием прямого требования ФЗ "ОНиБ" или по решению собрания кредиторов с указанием источника, например, одного из кредиторов.
Нет, если я правильно трактую любимый Закон, такой обязанности у Арупа, как размещение в ЕФРСБ Отчетов. Есть утверждение/норма ФЗ "ОНиБ" по "включению сообщения в ЕФРСБ", это утверждения/норма предоставляет право Арупам размещать подобные сообщения. В последние годы сложилась негативная практика судов штрафовать Арупов по заявлениям Росреестров за неразмещение или недолжное размещение сообщений в ЕФРСБ (включая сообщения по результатам соответствующих процедур). При этом суды и Росреестр виртуозно подменяют терминологию (тем самым обманывают детей в лице Арупов) и предписывают Арупам несуществующие им обязанности и функции, тем самым искусственно расширяют перечень обязанностей/функций Арупов, хотя данным правом наделен только законодательный орган. Третье, "публикация" и размещение сообщения - это по закону тоже разные вещи. Публикуются объявления, а сообщения размещаются. Почему уделяю этому внимание: публикации - это обязанность, а размещение сообщения под обязанность по ФЗ "ОНиБ" не попадает, а, в настоящее время (повторюсь) по сложившейся, на мой взгляд, порочной практике, притягивается Росреестром и судами за уши, чтобы наложить штраф на Арупов.
В связи с этим вопрос, а кому из Арупов или кредиторов это надо (речь идет о размещении в ЕФРСБ отчета в разделе "отчеты")? Или есть еще нормативные акты по размещению отчетов, о которых я не знаю?
Если я прав, тогда разработчику ЕФРСБ в лице Интерфакса надо просто убрать из ЕФРСБ из личного кабинета Арупа раздел "отчеты" и не вводить в заблуждение рядовых Арупов. И так голова трещит от всех нововведений. + Росреестр бегает за Арупами с дубиной в 25-50 тыс.руб. штрафа и лишние мозговыносительства на предмет сообщение/отчет попросту вредны для здоровья Арупов.
Еще раз спасибо, что откликнулись. С уважением, Сергей.
 

Сергей АРУ

Пользователь
Добрый день. Я перечитал всю тему но так и на понял нужно ли публиковать на ЕФРСБ информацию о поступивших требованиях в процедуре наблюдения?
Прямой нормы в ЗоБ я тоже не нашел.

Спасибо.
Если процедура введена после 29.01.2015 г. и Вы не хотите попасть на штраф в размере от 25 до 50 т.р., то надо. У меня вопрос о другом : надо ли размещать сообщения о всех поступивших требованиях в адрес арбитражного управляющего, опубликованного в сообщении о процедуре (речь об адресе для получения требований), или речь идет только о требованиях, в которых звучит "включить в реестр требований кредиторов". Так как на практике к Арупам поступает много требований по текущим обязательствам или "реестровые" требования, которые заявителями выдаются за текущие.
 
Если процедура введена после 29.01.2015 г. и Вы не хотите попасть на штраф в размере от 25 до 50 т.р., то надо. У меня вопрос о другом : надо ли размещать сообщения о всех поступивших требованиях в адрес арбитражного управляющего, опубликованного в сообщении о процедуре (речь об адресе для получения требований), или речь идет только о требованиях, в которых звучит "включить в реестр требований кредиторов". Так как на практике к Арупам поступает много требований по текущим обязательствам или "реестровые" требования, которые заявителями выдаются за текущие.
Сергей добрый день, а можно ссылку на конкретные нормы закона обязывающие в наблюдении публиковать поступающие требования о включении. Спасибо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Помощник _ау

Пользователь
Сергей добрый день, а можно ссылку на конкретные нормы закона обязывающие в наблюдении публиковать поступающие требования о включении. Спасибо.
В силу п. 1 ст. 142 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)», установление размера требований кредиторов осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 100 закона.

Согласно п.2. ст.100 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (в редакции ФЗ от 29.12.2014 г. №482-ФЗ) внешний управляющий обязан включить в течение пяти дней с даты получения требований кредитора в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве сведения о получении требований кредитора с указанием наименования (для юридического лица) или фамилии, имени, отчества (для физического лица) кредитора, идентификационного номера налогоплательщика, основного государственного регистрационного номера (при их наличии), суммы заявленных требований, основания их возникновения и обязан предоставить лицам, участвующим в деле о банкротстве, возможность ознакомиться с требованиями кредитора и прилагаемыми к ним документами.
 
Добрый день. Статья 142 регламентирует обязанность КУ в конкурсном производстве. Меня интересует есть ли такая обязанность Временного управляющего в процедуре Наблюдения.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

taypi

Пользователь
Это в конкурсном. А спрашивали про наблюдение. В наблюдении не нужно публиковать. И статьи такой нет.
 

Сергей АРУ

Пользователь
Сергей добрый день, а можно ссылку на конкретные нормы закона обязывающие в наблюдении публиковать поступающие требования о включении. Спасибо.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Требования о размещении сообщения конкретно в процедуре наблюдения в ФЗ ОНиБ нет.
 

Кугач

Пользователь
Требования о размещении сообщения конкретно в процедуре наблюдения в ФЗ ОНиБ нет.
да: пока ВУ не размещает такие сообщения, пока суд (или ВАС) не проведут аналогию нормы с внешним (конкурсным) и кто-то (первый) не нарвётся на жалобу (штраф).
 

IVB

Пользователь
Тут аналогию сложно провести. Смысл публикации донести до включенных в реестр кредиторов информацию, что кто-то может включиться. У них есть право возражать. А в наблюдении подаются все кучно, в течении месяца и включить кого-либо кроме заявителя обычно еще не успевают. И внесли эти поправки вместо 100 ст. когда в конкурсе рассылали. Правда выверты мозга наших законодателей вещь непредсказуемая.
 

Фрекен Бок

Домоправительница
А если в КП уполномоченный орган дозаявляется и кроме него никого в реестре нет, следует ли размещать сообщение? По формальному признаку конечно следует, а если не разместили, малозначительность?
 

Alexnet

Пользователь
Спасибо. Ранее не мог понять, что это за раздел. Но, на мой взгляд, этот раздел не имеет никакого значения для Арупов, я не вижу законодательной основы для его использования.
ФЗ "О НиБ" п.6.1. ст.28 цитирую: "Не позднее чем в течение десяти дней с даты завершения соответствующей процедуры, применявшейся в деле о банкротстве, арбитражный управляющий включает в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в качестве сведений сообщение о результатах соответствующей процедуры. Такое сообщение должно содержать следующие сведения:...". Давайте разбираться в терминологии. Слово отчет отсутствует. Есть термин "сообщение". На сайте ЕФРСБ в личном кабинете Арупа есть раздел "сообщения", в котором нет раздела "о результатах соответствующей процедуры". Поэтому рядовые Арупы размещают сообщения о результатах соответствующей процедуры в разделе сообщений "тип сообщения" - "иные сообщения". ФЗ "ОНиБ" и иные подзаконные акты не требуют размещения в ЕФРСБ отчетов. Следовательно, размещение отчетов может происходить только на добровольной основе арбитражного управляющего за его счет, так как расходования 712,96 руб. за счет Должника для размещения на ЕФРСБ подобного отчета недопустимо в связи с отсутствием прямого требования ФЗ "ОНиБ" или по решению собрания кредиторов с указанием источника, например, одного из кредиторов.
Нет, если я правильно трактую любимый Закон, такой обязанности у Арупа, как размещение в ЕФРСБ Отчетов. Есть утверждение/норма ФЗ "ОНиБ" по "включению сообщения в ЕФРСБ", это утверждения/норма предоставляет право Арупам размещать подобные сообщения. В последние годы сложилась негативная практика судов штрафовать Арупов по заявлениям Росреестров за неразмещение или недолжное размещение сообщений в ЕФРСБ (включая сообщения по результатам соответствующих процедур). При этом суды и Росреестр виртуозно подменяют терминологию (тем самым обманывают детей в лице Арупов) и предписывают Арупам несуществующие им обязанности и функции, тем самым искусственно расширяют перечень обязанностей/функций Арупов, хотя данным правом наделен только законодательный орган. Третье, "публикация" и размещение сообщения - это по закону тоже разные вещи. Публикуются объявления, а сообщения размещаются. Почему уделяю этому внимание: публикации - это обязанность, а размещение сообщения под обязанность по ФЗ "ОНиБ" не попадает, а, в настоящее время (повторюсь) по сложившейся, на мой взгляд, порочной практике, притягивается Росреестром и судами за уши, чтобы наложить штраф на Арупов.
В связи с этим вопрос, а кому из Арупов или кредиторов это надо (речь идет о размещении в ЕФРСБ отчета в разделе "отчеты")? Или есть еще нормативные акты по размещению отчетов, о которых я не знаю?
Если я прав, тогда разработчику ЕФРСБ в лице Интерфакса надо просто убрать из ЕФРСБ из личного кабинета Арупа раздел "отчеты" и не вводить в заблуждение рядовых Арупов. И так голова трещит от всех нововведений. + Росреестр бегает за Арупами с дубиной в 25-50 тыс.руб. штрафа и лишние мозговыносительства на предмет сообщение/отчет попросту вредны для здоровья Арупов.
Еще раз спасибо, что откликнулись. С уважением, Сергей.
Помогал одному из АУ разобраться с Росреестром по этому вопросу. Все на самом деле легко растолковать.
1. Формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о банкротстве осуществляются оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве (п.4 ст. 28 ЗоБ).
2. Раздел Помощь на сайте ЕФРСБ - АРМ отчеты АУ (Руководство пользователя) п. 2 "Одна из основных задач АРМ Арбитражного управляющего является публикация отчетов в Системе, связанных с процедурами: наблюдения, финансового оздоровления, внешнего управления, конкурсного производства применяющихся в деле о банкротстве физических и юридических лиц. Основными задачами АРМ Сотрудника компании-оператора является:  получение ежеквартальной сводной информации,  предоставление ежеквартальной сводной информации в федеральные органы исполнительной власти. В соответствии с пунктом 6.6 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», постановлением Правительства Российской Федерации от 07.11.2013 г. № 999 "О представлении оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве сводной информации о результатах процедур, применявшихся в деле о банкротстве, в федеральные органы исполнительной власти". Одна из основных задач АРМ: Оператор регулирующего органа получение оперативной, ежеквартальной сводной информации деятельности арбитражных управляющих в соответствии с пунктом 6.6 статьи 28.
3. п. 6.6 ст. 28 ЗоБ "Оператор Единого федерального реестра сведений о банкротстве ежеквартально представляет в федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные Правительством Российской Федерации, сводную информацию за соответствующий период на основе предусмотренных пунктами 6.1 - 6.5 настоящей статьи сведений о результатах процедур, применявшихся в деле о банкротстве"

Если у Росреестра есть претензии по названию раздела пусть обращаются в Интерфакс :)
В нашем случае Росреестр такое объяснение устроило.
 

Кугач

Пользователь
Смысл публикации донести до включенных в реестр кредиторов информацию, что кто-то может включиться. У них есть право возражать. А в наблюдении подаются все кучно, в течении месяца и включить кого-либо кроме заявителя обычно еще не успевают.
а наблюдении такая-же ситуация: все заявители-потенциальные кредиторы(реестровые)- имеют право возражать.
 

Сергей АРУ

Пользователь
Если у Росреестра есть претензии по названию раздела пусть обращаются в Интерфакс :)
В нашем случае Росреестр такое объяснение устроило.
Да. Согласен. Следить за тем, что размещается в ЕФРСБ это обязанность организаторов данного ресурса, а не арбитражного управляющего. Приказ Минэкономразвития от 05.04.2013 № 178 : «II. Формирование и ведение информационного ресурса. 2.1. Формирование и ведение информационного ресурса осуществляются оператором информационного ресурса (далее - Оператор).

Росрестр согласно существующего законодательства является основателем ЕФРСБ и отвечает за его работу. Это объясняет рвение работников Росреестра по нападкам на Арупов в части размещения сообщений в ЕФРСБ.

Однако, хочу заметить, что законодатели обратили внимание на то, что Арупы размещают сообщения по итогам процедур в разделе "иные сообщения", а не в раздел "отчеты", который, как Вы заметили, организовали, как сбор стат.данных по проведению процедур банкротства. С 29.09.2015 г. вступает в силу Федеральный закон Российской Федерации от 29 июня 2015 г. N 186-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в котором в ст. 28 ФЗ "ОНиБ" в п б) раздела 14) сказано: " абзац первый пункта 61 после слов "сообщение о результатах соответствующей процедуры" дополнить словом "(отчет)";". Тем самым нас рядовых Арупов прогибают размещать сообщения по итогам процедур в разделе "отчеты", а не просто сообщения в разделе "иные сообщения". Я попробовал заполнить "отчет", там имеется ряд противоречий и спорных вопросов в графах заполнения. Чувствуется, что форму "отчета" составляли теоретики, а не практики.