fedresurs.ru

Тема в разделе "Простые вопросы о банкротстве", создана пользователем Сергей77077, 20 сен 2016.

  1. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    ответили
    Здравствуйте!

    Ваше обращение передано разработчикам. Запланированы доработки, ориентировочно 2017 год.

    С уважением,
    Служба поддержки пользователей ЕФРСФДЮЛ/ЕФРСБ
    ЗАО «Интерфакс»
     
  2. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    проверим)
     
  3. Александр С.
    Offline

    Александр С. Пользователь

    Ога, конечно, ориентировочно это конечно збс...
     
  4. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    да нормально, за год у нас всего лишь развязки делают дорожные.
    а федресурс аж онлайн оплату к сайту прикрутит))))
     
  5. Меня интересует, как потом отчитываетесь по затратам за публикации по конкретному должнику, каким образом показываете оплату с вашего счета на ЕФРСБ по конкретному должнику?
     
    DakotaMan нравится это.
  6. АуАуАу
    Offline

    АуАуАу Пользователь

    Актами и СФ.

    Чего вы к Интерфаксу пристали? Не мешайте им работать.
     
    И р и С нравится это.
  7. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    хахаха))
    бедный интерфак
     
    DakotaMan нравится это.
  8. Мне до него как до лампочки.
     
  9. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Вам что темы про Федресурс мало? )
     
  10. Александр С.
    Offline

    Александр С. Пользователь

    Дано:
    1316185 сообщений на данный момент в ЕФРСБ
    Стоимость разная сообщений, но для обобщения возьмем стоимость одного 650 рублей. (Физики + раньше было дешевле)
    Итого:
    855 520 250 рублей.
    Стоимость разработки, з.п. работникам, поддержки и оборудования, с учетом всех накруток - лимонов 30 - 40...
    Нехило так Интерфакс поднялся на арбитражниках.
     
    DakotaMan нравится это.
  11. Pavlikan
    Offline

    Pavlikan Ау


    Не учитываете накладные- за принятие законов, за утверждение расценок и прочее, наверху не хуже вас складывать числа умеют:)
     
  12. И р и С
    Offline

    И р и С АУ

    Только очень поздно присылают) а иногда необходимо эти документы получить не через 3 месяца, а раньше)
     
  13. АуАуАу
    Offline

    АуАуАу Пользователь

    По электронной почте можно запросить.
     
    И р и С нравится это.
  14. И р и С
    Offline

    И р и С АУ

    Попробуем:)
     
  15. Алексей Юхнин
    Online

    Алексей Юхнин Эксперт

    Написано много чего. Поэтому не ответом на отдельные посты, а сразу всем.
    1. "Прикрутить на сайт" оплату по картам можно, наверное, быстро. Но, да будет вам известно, деньги поступают на счет не в момент, когда вам приходит СМС, а некоторое время спустя. Даже медленнее, чем при оплате банковским переводом, поскольку банк ожидает поступления возможной информации об ошибочности транзакции (у вас есть возможность отменить платеж по карте). Быстро ходит только информация. Соответственно для корректной реализации системы как минимум надо перестроить процесс, при котором источником первичной информации является банк, обслуживающий счет и сообщающий о поступлении на него средств. Иначе с карты деньги спишут, а сообщение появится только после физического поступления средств на счет. По карточным платежам это обычно 2-3 дня.
    2. Есть еще много того, что нужно изменить для внедрения эквайринга. В первой половине октября мы часть этих препятствий решаем. В частности переводим на систему из бухгалтерии формирование первичных учетных и отчетных документов. Мелочь, а 3 месяца разработки.
    3. Параллельно идет разработка электронного документооборота по первичным документам. В принципе ожидаем только форматов от ФНС как работать с физиками. Поскольку ключевой идентификатор в ЭДО по первичке - ОГРН(ИП). А как известно АУ не все зарегистрированы как ИП. У многих в системе нет ОГРНИП (примерно процентов так 60).
    4. Считать доходы по GUID сообщения конечно можно, но ошибка более чем в два раза. Поскольку (1) АУ часто сохраняют сообщение, а потом удаляют. И не только АУ. И повторно этот GUID не используется. (2) Есть некоторое количество бесплатных сообщений, которые используют те же GUID.

    И в конце все-таки попрошу модератора перенести все это в общую тему...
     
  16. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    спасибо, ждем реализации....
     
  17. Сергей77077
    Offline

    Сергей77077 Пользователь

    Я так понял вы имеете отношение к разработчикам fedresurs.
    Сможете прокомментировать замечания к сайту?:
    1) если на сайте неактивен некоторое время автоматов выкидывает из личного кабинета.
    Это очень неудобно иногда бывает. Начинаешь сообщение делать...по некоторым причинам делаешь паузу.... пытаешься продолжить делать сообщение - а уже вылетел из личного кабинета, сообщение не сохранилось.
    Зачем вообще делать выход из личного кабинета при отсутствии активности? это же не банк-клиент.
    2) при создании сообщения о результатах торгов приходится повторно забивать лоты, которые уже были забиты в сообщении о торгах. Почему бы эти лоты автоматом не перенести из первоначального сообщения?
     
    Последнее редактирование: 23 сен 2016
  18. Александр С.
    Offline

    Александр С. Пользователь

    1. Коммерсант жи смог? И расходы Коммерсанта на то, чтобы опубликовать сообщение в печатной версии существенно ваше ваших. Все нормальные сервисы уже давно так работают, только ЕФРСБ у нас уникальный. Отменили платеж по карте - удалили сообщение - привет административка. Так что не надо, о возможных отменах платежей по карте.
    2. Суды давно взыскивают расходы исходя из кол-ва сообщений и стоимости на тот момент этих сообщений. Просто опубликуйте нормально график сколько когда стоило сообщение, или прикрутите стоимость сообщений прямо в выводимую информацию при просмотре этого самого сообщения.
    3. Документооборот электронный сейчас не самая важная информация вообще-то.
    4. Да даже если и в половину меньше... нехило так получается за форум со свистоперделками (не самого лучшего качества)
     
  19. Александр С.
    Offline

    Александр С. Пользователь

    + к этим замечаниям
    1. Нажимаешь на лого федресурса в левом верхнем углу, ожидая что тебя закинет на начальную страницу - Закидывает на сразу и разлогинивает. Удобно чо.
    2. Нахрена текст обязательно заставлять писать в сообщениях. Я опубликовал результаты оценки, что мне еще писать? Ерунду всякую аля - "В соответствии с требованиями ФЗ "О несостоятельнсоти (банкротстве)" №127-ФЗ конкурсный управляющий опубликовывает результаты оценки"? На кой черт это надо.
    3. ОГРАНИЧЕНИЕ НА РАЗМЕР ФАЙЛА. Это уже ни в какие ворота не лезет. У меня оценка с приложениями весит больше 10 мб, как бы я ее не ужимал, какого черта мне надо делать два сообщения в итоге?
    4. Получение требований кредиторов - нормальный функционал о получении сразу нескольких требований кредиторов, у меня 393 кредитора, я что должен каждого отдельно публиковать? Это бред полный.
     
  20. И р и С
    Offline

    И р и С АУ

    Вы имели ввиду, что файл весит больше 50 мб? потому что до 50 мб они могут через ftp прикрепить.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей