Инвентаризационная комиссия

Тема в разделе "Вопросы по ведению процедуры банкротства", создана пользователем Breeze, 15 ноя 2012.

  1. Прасковья
    Offline

    Прасковья Помощник АУ

    А кто будет утверждать результаты инвентаризации, тоже кто-то из членов комиссии?
    А если комиссия "забудет" проинвентаризировать большой кусок имущества, кто будет нести ответственность, тоже члены комиссии?
     
  2. arbitr81
    Offline

    arbitr81 Пользователь

    и подпись материально-ответственного лица должна стоять
     
  3. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Согласен все будут, но это несколько иной вопрос ... в данном случае. Спасибо за участие !!!!:)
     
  4. Сашка
    Offline

    Сашка Пользователь

    Думаю формулировка "провести инвентаризацию" как раз и указывает на его непосредственное участие. ИМХО. И кто в инв.описи будет распись чиркать в графе "материально-ответственное лицо"? Вася Пупкин, по договору оказания услуг на проведение инвентаризации или ответ.хранения??
     
  5. Parventa
    Offline

    Parventa АУ

    ... и председатель. Как правило - АУ.
     
  6. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Все, хорошо, со всем согласен но если позволите я в продолжение поставлю вопрос так: Какую и за что (хотя бы на пример) ответственность несут члены инвентаризационной комиссии ????
     
  7. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    А то из Ваших ответов складывается впечатление что они вообще низа что не отвечают.
     
  8. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    За правильность проведения инвентаризации, подсчета, сведения данных с данными должника (если есть), оформления инвентаризации, наполнения инвентаризации необходимыми документами, фото. А после утверждения за сохранность проинвентаризированного имущества уже отвечает он - АУ:eek:
     
  9. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Ну за сохранность проинвентаризированного имущества да, а вот например за нарушения допущенные комиссией в ходе инвентаризации и приведшие к неточностям, убыткам и т.д. и выявленные уже после утверждения инвентаризации АУ ????
     
  10. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    Нарушения еще доказать надо. Если АУ - председатель инвентаризационной комиссии утвердил инвентаризационную ведомость, тем самым взял на себя ответственность за верность инвентаризации. Что бы переложить ответственность за результаты инвентаризации, то придется доказывать на основании первичной инвентаризационной документации злоупотребление предоставленными комиссии правами и причину, почему председатель не проверил результаты и подписал документы. Задача очень сложная, сомневаюсь, что во время инвентаризации оформлялись служебные записки, сохранены (если были вообще) рабочие описи, где члены комиссии ручками описывали имущество и потом сводили данные и прочее. Перед подписыванием необходимо АУ самому проверить результаты по фотографиям, а лучше по факту. Проблема - если что то лишнее включили в инвентаризацию, но это как раз легко проверяется лично АУ. Если что то не включили в инвентаризацию, то сделайте дополнительную, проблем не вижу
     
    Сергей13 нравится это.
  11. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Кстати, а не обязательно ведь чтоб председателем комиссии был сам АУ ????
     
  12. Тигресс
    Offline

    Тигресс Подниматель пингвинов

    Конечно не обязательно. Но отсутствие КУ в составе комиссии не освобождает его от ответствености за все косяки, произведенные этой комиссией.
     
  13. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Понял, еще раз всем спасибо !!!:)
     
  14. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    В догонку - если не КУ утверждает инвентаризацию, то КУ все равно придется подписать инвентаризацию как ответственный за сохранность имущества (проинвентаризированного имущества!!!). Опять же ответственен:eek:
     
  15. Сергей13
    Offline

    Сергей13 Пользователь

    Добрый день !!!
    Всех с прошедшими праздниками !!!!
    Можно я с Вашего позволения подытожу:

    Председатель комиссии – любое лицо, например какой-нибудь бывший работник, в т.ч. бывший гена, ликвидатор и т.д., или иное лицо, не имевшее ранее отношения к Должнику.
    Может быть АУ лично, но не обязательно.

    Члены комиссии – любые лица, например бывшие работники, или иные лица, не имевшие ранее отношения к Должнику. При необходимости можно привлечь тех или иных специалистов. АУ также может входить в состав комиссии, но необязательно.

    В графах «Материально ответственное(ые) лицо(а)» и «Лицо(а), ответственное(ые) за сохранность……» указывается лицо, как я понимаю, ответственное за переданное АУ и проинвентаризированное имущество, то есть это либо сам АУ либо иное лицо которое в силу договорных (например) обязательств приняло имущество на сохранение, так сказать.

    В графе «Указанные в настоящей описи данные и расчеты проверил» и тому подобное, указывается сам АУ.

    Все верно ?????

    Всем еще раз спасибо !!!
     
  16. Doctor
    Offline

    Doctor Целитель

    Да, кроме того, что ответственным за сохранность проинвентаризированного имущества может быть только АУ. В графе материально отвественное лицо можно никого не указывать.
     
    Parventa и Ex tempore нравится это.
  17. КэТТ
    Offline

    КэТТ Пользователь

    Обязательность комиссионного проведения инвентаризации установлена п.2.2. Приказа Минфина РФ №49 от 13.06.95
    Этим же приказом установлено, что результаты инвентаризации сличаются с данными УЧЕТА, и по результатам расхождения составляются сличительные ведомости.
    Поэтому неважно, что передано, важно что числилось.
    Установили расхождение и начинаете устанавливать причины недостач/излишков.
     
    Parventa нравится это.
  18. bams
    Offline

    bams Новичок

    А в составе инвентаризационной комиссии может быть 2 человека или минимум 3?
     
  19. yasher
    Offline

    yasher Воспитатель

    я двоих ставил неоднократно, никто претензий не предъявлял.
     
  20. Фрекен Бок
    Offline

    Фрекен Бок Домоправительница

    Вроде простой вопрос, но на старости лет задумалась)))
    Подскажите пожалуйста в форме ИНВ-1 графа 11 (факт.наличие) и графа 13 (по данным БУ) какую указывать стоимость ОС началь-ю или остаточ-ю?
    В соответствии со всякими методическими указаниями при выявлении объектов, которые не отражены в учете, а также объектов, по которым отсутствуют данные, характеризующие их, ответственные лица комиссии должны включить в инвентаризационную опись недостающие сведения и технические показатели по этим объектам. По решению инвентаризационной комиссии эти объекты должны быть оприходованы. В этом случае их первоначальную стоимость определяют с учетом рыночных цен, а сумму износа определяют по техническому состоянию объектов с обязательным оформлением соответствующих актов.
    По аналогии заполняются отраженные в учете ОС. А раз зачем-то определяют сумму износа, то логично, что запись производится не по первоначальной, а по остаточной стоимости. Тем более, что ОС может быть модернизировано и реконструировано, и сумма остаточной стоимости даже с учетом амортизации может быть выше первоначальной. Или не так?
     
Загрузка...
Похожие темы
  1. Костик
    Ответов:
    7
    Просмотров:
    2.229
  2. Леопольд
    Ответов:
    6
    Просмотров:
    1.203
  3. advokat-69
    Ответов:
    4
    Просмотров:
    3.350
  4. Провинциальный юрист
    Ответов:
    24
    Просмотров:
    5.047
  5. Мастер Б
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.693

Поделиться этой страницей