Как заставить банк исполнять поручения конкурсного управляющего

Базиль

Пользователь
Решил пойти дальше - хочу доказать, что конкурсный управляющий вправе распоряжаться денежными средствами должника вообще без какого-либо оформления банковской карточки.
В нормальных банках нет проблем с оформлением подписи. Это ваши ситуационные проблемы. И решать их надо сразу и ситуационно. Так что ваш пример не показатель работы системы. Карточку ДОЛЖНЫ оформлять, ибо она не для того, что банковские работники зарплату получили, а чтобы любой работник, который обрабатывает ваши распорядительные документы МОГ СЛИЧИТЬ ВАШУ ПОДПИСЬ на документах с подписью в образце (а образец - это и есть ваша карточка). Иначе вам придется каждый раз с определением о назначении прибывать и подписывать в присутствии сотрудников платежное поручение (это из размещенного решения следует). Кстати, указание на то, что нужно определение, а не выписка из ЕГРЮЛ, для установления факта полномочий и есть ключевой вывод суда. Я, правда, пока в словесных полемиках это доказывал (тряс определением с синими печатями, грозным спокойным голосом произносил "Вы действительно хотите НЕ ИСПОЛНЯТЬ судебный акт!?" или "Вы хотите сказать, что судебный акт для вас НИ ЧЕГО НЕ ЗНАЧИТ?!" и ключевое "Мы ведь с вами понимаем - вы ВСЕ РАВНО сделаете, то что я вас прошу"). Адекватные люди сдаются. Обычно, сопротивление банковских работников обусловлено скорее отсутствием информации, нежели злым умыслом. Конечно, в вашей ситуации это не так. Так что займитесь полезным - налаживайте контакт с банком или заставьте их исполнять то, что они обязаны делать по закону. То есть оформить Вам карточку и встать в реестр с требованием об оплате сиего действия (оно ведь тарифицируется). Если что, то идти в суд надо с требованием понудить оформить образец подписи. Если нет этих копеек, пущай заявитель оплатит. Вариантов тыщи. Но это уже мусолится в других темах.
 
Последнее редактирование:

IVA

арбитражный управляющий
Я так разумею, Станислав "не правильно" как то в банк зашел - а в таких случаях обычно спускают на землю грешную, несмотря на их полномочия
Что значит "правильно/не правильно"? Если речь об обычной вежливости воспитанного человека - то поверьте, банкам это по барабану. Если ты не имеешь "правильных" знакомств, не относишься к vip клиентам, не пришел по "звонку", то тебя, как правило, встретит банковский зомби, которому плевать на фзоб, суд и уж тем более статус АУ. Они очень умело используют 115-ФЗ в самых непредсказуемых целях. И пробивается это "зомбирование" далеко не всегда и не в каждом банке.
Если Вы имеете ввиду какую-то другую "правильность", то вообще не понятно - с чего бы? Банк - это обслуживающая организация, берущая деньги за свои услуги. С чего надо прогибаться?! Я понимаю, что в такой стране живем, но все равно бесит эта азиатщина (в худшем смысле этого понятия).

P.S. в качестве флуда немножко. На днях зашла в Сбер по своим делам и в разговоре с менеджером решила спросить не начали ли они открывать р/сч АУ не как ИП. Менеджер не поняла, пришлось объяснить суть проблемы. И тут в разговор вклинивается расфуфыренная бабенка (я подобных теток дамами не могу назвать никак не смотря на стоимость костюма, туфель и украшений), какая-то начальница и начинает мне доказывать, вернее утверждать, что я обязана быть ИП, что бы быть АУ. Она вещала с такой уверенностью в своей правоте, таким менторским тоном и с таким пренебрежением ко мне - дуре неотесанной, которая элементарных вещей не знает, что просто удивительно. Это при том, что я, увы, уже не выгляжу юной девочкой-студенткой и сказала, что я АУ. Не, по фиг - откуда мне знать, какие документы я должна иметь, что бы быть АУ, а вот она знает, что я должна иметь свидетельство ОГРН (именно огрн, почему-то). И что вот с такими делать? Им ведь даже если докажешь (вернее, попытаешься) с помощью закона, что правила несколько изменились - она ведь скажет "нам служба безопасности не разрешит", обидится, что ей на ее незнание указали и сделает все, что бы отфутболить тебя или создать максимум помех. Как Вы написали "опустить на грешную землю" и показать кто в доме хозяин. Мерзко.
 

Navy1301

--------
P.S. в качестве флуда немножко. На днях зашла в Сбер по своим делам и в разговоре с менеджером решила спросить не начали ли они открывать р/сч АУ не как ИП. Менеджер не поняла, пришлось объяснить суть проблемы. И тут в разговор вклинивается расфуфыренная бабенка (я подобных теток дамами не могу назвать никак не смотря на стоимость костюма, туфель и украшений), какая-то начальница и начинает мне доказывать, вернее утверждать, что я обязана быть ИП, что бы быть АУ. Она вещала с такой уверенностью в своей правоте, таким менторским тоном и с таким пренебрежением ко мне - дуре неотесанной, которая элементарных вещей не знает, что просто удивительно. Это при том, что я, увы, уже не выгляжу юной девочкой-студенткой и сказала, что я АУ. Не, по фиг - откуда мне знать, какие документы я должна иметь, что бы быть АУ, а вот она знает, что я должна иметь свидетельство ОГРН (именно огрн, почему-то). И что вот с такими делать? Им ведь даже если докажешь (вернее, попытаешься) с помощью закона, что правила несколько изменились - она ведь скажет "нам служба безопасности не разрешит", обидится, что ей на ее незнание указали и сделает все, что бы отфутболить тебя или создать максимум помех. Как Вы написали "опустить на грешную землю" и показать кто в доме хозяин. Мерзко.
Ну в таких случаях есть управляющий(ая) смысл разговаривать с теми кто не в теме (каламбур однако) юрист какой нить банка и пр. я думаю Вам девушкам просто всегда трудно между собой договориться :)
 

IVA

арбитражный управляющий
Ну в таких случаях есть управляющий(ая) смысл разговаривать с теми кто не в теме (каламбур однако) юрист какой нить банка и пр. я думаю Вам девушкам просто всегда трудно между собой договориться :)
Что Вы! С девушками гораздо проще, чем с ну оччееннь важными и любующимися своей важностью юношами.
Впрочем, это была всего лишь иллюстрация того, что у банкиров есть свое видение ситуации, и любое отступление от этого видения воспринимается в штыки. А " юрист какой нить банка и пр." бывает и вменяем сам по себе, но решений не принимает, всего боится, переводит стрелки на "головной офис" и отнекивается инструкциями и "внутренними правилами". Никто не хочет брать на себя ответственность и подставляться под гнев вот таких вот "начальниц" и "начальников".
 

Parventa

АУ
Я так разумею, Станислав "не правильно" как то в банк зашел - а в таких случаях обычно спускают на землю грешную, несмотря на их полномочия
Наслышан о данной ситуации из уст второй стороны. Бывший коллега (в 90-х работали в одном банке) из руководства данного филиала именно так и озвучил произошедшее.
 

Parventa

АУ
Что значит "правильно/не правильно"? Если речь об обычной вежливости воспитанного человека - то поверьте, банкам это по барабану. Если ты не имеешь "правильных" знакомств, не относишься к vip клиентам, не пришел по "звонку", то тебя, как правило, встретит банковский зомби, которому плевать на фзоб, суд и уж тем более статус АУ. Они очень умело используют 115-ФЗ в самых непредсказуемых целях. И пробивается это "зомбирование" далеко не всегда и не в каждом банке.
Не всегда и не в каждом, но улыбка и коммуникабельность, зачастую, превращают "зомби" в "няшку".

Отправлено с моего HTC One X+
 
  • Like
Реакции: IVA

Базиль

Пользователь
Ребята, ни кто не отменял неформальную сторону работы арбитражного управляющего. Мы (арб. упр.) должны быть психологами и уметь манипулировать людьми, уметь разговаривать с любыми людьми. Это профессиональное качество нам навязывается спецификой работы. Мы не правоохранительные органы, чтобы тряся корочкой ( у меня кстати есть красная из сро :LOL:) что-то там давить в лобовой атаке. И, честно говоря, работников-то с корочками посылают куда подальше - не убьет же он? Поэтому - аккуратно, прощупывая настроение, интеллект, объем знаний, проявляя терпение и планируя временные затраты. Я называю это тактикой мягкого давления - противник должен понимать, что все равно проиграет, но не чувствовать себя униженным при этом (y)
 

IVA

арбитражный управляющий
Ребята, ни кто не отменял неформальную сторону работы арбитражного управляющего. Мы (арб. упр.) должны быть психологами и уметь манипулировать людьми, уметь разговаривать с любыми людьми. Это профессиональное качество нам навязывается спецификой работы. Мы не правоохранительные органы, чтобы тряся корочкой ( у меня кстати есть красная из сро :LOL:) что-то там давить в лобовой атаке. И, честно говоря, работников-то с корочками посылают куда подальше - не убьет же он? Поэтому - аккуратно, прощупывая настроение, интеллект, объем знаний, проявляя терпение и планируя временные затраты. Я называю это тактикой мягкого давления - противник должен понимать, что все равно проиграет, но не чувствовать себя униженным при этом (y)
Ключевое слово в Вашем посте - "противник". Я не считаю даже фнс и фрс противниками, а уж тем более банки. Повторюсь, банк - это просто инструмент, оказывающая услуги организация. Понятно, что разговаривать с людьми надо учиться. И это не специфика профессии, а специфика видовой принадлежности. Но я не считаю правильным необходимость выкручиваться, прогибаться, льстить и т.д., и т.п. Не с детьми разговариваем, каждый должен просто выполнять свою работу, а не доводить ее до абсурда.
 

Николай1

Пользователь
Ребята, ни кто не отменял неформальную сторону работы арбитражного управляющего. Мы (арб. упр.) должны быть психологами и уметь манипулировать людьми, уметь разговаривать с любыми людьми. Это профессиональное качество нам навязывается спецификой работы. Мы не правоохранительные органы, чтобы тряся корочкой ( у меня кстати есть красная из сро :LOL:) что-то там давить в лобовой атаке. И, честно говоря, работников-то с корочками посылают куда подальше - не убьет же он? Поэтому - аккуратно, прощупывая настроение, интеллект, объем знаний, проявляя терпение и планируя временные затраты. Я называю это тактикой мягкого давления - противник должен понимать, что все равно проиграет, но не чувствовать себя униженным при этом (y)
пусть я ещё и новичок, проработал всего 3 года, но за это время успел столкнуться с многим. Само собой приходя в банк, ФНС,Росреестр, ПФР и другие учреждения нет самой цели поругаться с кем-то, показать свои полномочия, поучить неграмотных сотрудников. всегда стараешься договорится, сделать даже то, что не должен (например представить справку что ты проживаешь на планете земля) и в 90% случаев все решается мирно, но когда требования вышеукзанных "заведений" переходят рамки разумного и уже требуется "справка о не проживании на планете Марс", то тут думаю не стоит молчат и идти искать "максианский паспортный стол". Нужно действовать в соответствии с законом и заставлять их действовать тоже в рамках закона а не каких-либо внутренних инструкций, который зачастую даже нет, либо устных распоряжений начальства не принимать именно такой документ а требовать иной (как было в налоговой). А если не понимают, то обращаться в суд.
У нас 5 месяцев не снимали арест и ипотеку на недвижимое имущетсво, отписываясь что плевать хотели на 126 статью, обращались в само структурное подразделение росреестра, потом в управление по региона и все равно их мнение осталось неприклонным. Однако после подачи заявления в АС сразу же сняли арест и принесли на первое заседание выписку из ЕГРП с уже сняты ограничением.
И пришлось потратить 6 месяцев!!!, деньги на госпошлину (прада потом взыскали), деньги на почтовую корреспонденцию, + так как должник был в другом регионе (несколько тысяч рублей транспортных расходов) и все почему? потому что гос орган не хотел исполнять закон! а вы говорите про слушать и испонять все идиотские требования этих "
 

Николай1

Пользователь
Ключевое слово в Вашем посте - "противник". Я не считаю даже фнс и фрс противниками, а уж тем более банки. Повторюсь, банк - это просто инструмент, оказывающая услуги организация. Понятно, что разговаривать с людьми надо учиться. И это не специфика профессии, а специфика видовой принадлежности. Но я не считаю правильным необходимость выкручиваться, прогибаться, льстить и т.д., и т.п. Не с детьми разговариваем, каждый должен просто выполнять свою работу, а не доводить ее до абсурда.
полностью поддерживаю и согласен с Вашими предыдущими сообщениями в этой теме
 

Базиль

Пользователь
Я так смотрю, чувство такта вам не присуще. Тем не менее, мне не трудно признать, что в этом вопросе у банка действительно есть возможность отфутболить к нотариусу.

Ключевое слово в Вашем посте - "противник". Я не считаю даже фнс и фрс противниками, а уж тем более банки. Повторюсь, банк - это просто инструмент, оказывающая услуги организация. Понятно, что разговаривать с людьми надо учиться. И это не специфика профессии, а специфика видовой принадлежности. Но я не считаю правильным необходимость выкручиваться, прогибаться, льстить и т.д., и т.п. Не с детьми разговариваем, каждый должен просто выполнять свою работу, а не доводить ее до абсурда.
Все-таки не противник ключевое слово. Оно было использовано дли ситуационного описания действа, можно поменять на "сотрудник, который в силу противоположной позиции по спорному вопросу, отказывается исполнять ..." . И еще не могу не отметить - прогибаться и льстить, это не синонимы "найти общий язык". Некоторые "товарищи" уважают жесткий стиль общения. Кто-то требует грубости. Где-то надо наехать. Только выбор средства и способа общения должен быть осознанный и правильный. Я все-таки имел ввиду "найти общий язык", для чего нужно желание, осознание необходимости, знание, навык и иногда немного времени. А ключевым было - не должен чувствовать себя униженным. Объясню. Очень часто вижу как участник спора начинает "поучать". Естессно, ничего, кроме раздражения и развития конфликта это не дает. Что вы хотите - добиться результата в кратчайший срок или бессмысленно и бесконечно долго "метать бисер" перед невеждой? Я думаю, участники этого форума скорее нацелены на результат.
 

Базиль

Пользователь
Правильно подмечено: слишком много людей готовы поучать других.
Право! Не стоит так обижаться на МНЕНИЕ. Во-первых, ни кто не заставляет Вас принимать чужие взгляды. Во-вторых, если мы не будет здесь высказывать свое мнение, тогда зачем форум? Или вы хотите видеть только мнения, которые Вас устраивают? Лично мне всегда казалось, что путь к саморазвитию начинается с признания ошибок и собственного несовершенства.

На этом пикировку со своей стороны заканчиваю в одностороннем порядке. Постараюсь использовать более мягкие выражения: допускаю, что яркость эмоций в моих сообщениях могла затронуть Ваши чувства.
 
Обратите внимание на абзац девятый листа 3 Постановления 9ААС от 18.11.2013г:
Таким образом, конкурный управляющий вправе распоряжаться денежными
средствами должника без предварительной замены банковской карточки с образцами
подписей, при условии, что он лично явился в банк и представил сотрудникам банка
свой паспорт, копию судебного акта о его назначении и платежный документ
(распоряжение) на перечисление денежных средств с банковского счета должника
В суде ссылался на необходимость применения в деле "Положения о правилах осуществления перевода денежных средств" (утв. Банком России 19.06.2012 N 383-П), в частности на абзац 3 пункта 2.3. этого Положения:
При приеме к исполнению распоряжения физического лица об осуществлении перевода денежных средств без открытия банковского счета на бумажном носителе кредитная организация проверяет наличие собственноручной подписи.
 
Последнее редактирование:
Верх