Кто будет вести ЕФРСБ - проявим активную позицию!

#62
Главное, в ближайшем будущем не ходить в МИФНС и не просить опубликовать свое объявление. А потом ещё доказывать УПОРу , что они опубликовали так поздно и жалоба не правомерна.
Вопрос в активности позиции по инициативам "генерируемым" органами власти... Механизмы открытого Правительства, публичного обсуждения и т.д. и т.п. - было бы желание ими пользоваться;)))
 

Blomst

помощник а/у
#63
и чем дело кончилось? или еще не кончилось?...
 
Последнее редактирование:

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об оценке регулирующего воздействия

на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров»


Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260, рассмотрело проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров» (далее – проект акта), направленный на оценку регулирующего воздействия, и сообщает.


1. Цели и области предлагаемого проектом акта регулирования

Проект акта подготовлен Минэкономразвития России (далее – разработчик проекта акта) и предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»), Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)».

Пунктом 2 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

В соответствии с проектом акта, в частности, предусматривается:

- возложить выполнение функций оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве на оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, осуществляющего формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (проектируемый пункт 2 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»);

- установить, что оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц будет являться уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который в целях эксплуатации оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц может привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации подведомственные государственные учреждения или государственные унитарные предприятия (проектируемый абзац 2 пункта 2 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

- отменить действующий порядок, согласно которому оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве, а также оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц является юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, владеющее техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение реестра в электронной форме, отобранное для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с установленными критериями;

- отменить действующий порядок оплаты включения сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, а также оплаты размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (проектируемый пункт 4 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», проектируемый пункт 10 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

- установить, что предоставление сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, осуществляется в электронном виде за плату, если иное не установлено федеральными законами и нормативными актами Правительства Российской Федерации; порядок предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, и размер платы за их предоставление устанавливаются Правительством Российской Федерации (проектируемый пункт 11 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

С учетом изложенного полагаем, что проект акта направлен на регулирование отношений в области организации и осуществления государственного контроля (надзора).

Согласно позиции разработчика проекта акта, изложенной в представленных им Сведениях о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для оценки регулирующего воздействия, действующая модель, заложенная в основу законодательного регулирования формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее – реестры), порождает существенные риски для дальнейшего развития этих информационных ресурсов и обеспечения их бесперебойной работы. В частности, разработчиком проекта акта отмечено, что, с одной стороны, существуют риски допуска к участию в конкурсе по отбору оператора юридического лица без опыта эксплуатации информационных баз данных, с другой – «объективные трудности формализации конкурсных требований в части наличия такого опыта и проблема подтверждения его достоверности независимыми и компетентными источниками». По мнению разработчика проекта акта, предлагаемое проектом актом регулирование направлено на исключение таких возможных рисков.


2. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым регулированием

Предусмотренное проектом акта регулирование будет распространяться на оператора реестров, а также будет касаться интересов субъектов предпринимательской деятельности, сведения о которых содержатся в реестрах.


3. Выводы о результатах оценки регулирующего воздействия проекта акта

Предлагаемое проектом акта регулирование, полагаем, будет способствовать созданию условий для стабильного функционирования реестров, интеграции реестров с иными информационными системами.

По результатам оценки регулирующего воздействия, в отношении проекта акта сделан вывод, что он не содержит положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности, а также положений, вводящих избыточные административные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


4. Публичные консультации

В рамках оценки регулирующего воздействия проекта акта в период с 29 июля 2013 г. по 12 августа 2013 г. проведены публичные консультации. В частности, проект акта размещался на официальном сайте Минэкономразвития России, а также направлялся в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», иным субъектам предпринимательской и иной деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Справка о результатах публичных консультаций прилагается.

Приложение: на 1 л. в 1 экз.
 

Александр Чижов

Арбитражный управляющий
#67
Справка о результатах проведения публичных консультаций по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров»

Департаментом оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России в период с 29 июля 2013 г. по 12 августа 2013 г. проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров» (далее – проект акта).

В рамках публичных консультаций проект акта был размещен на официальном сайте Минэкономразвития России, а также направлен в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», иным субъектам предпринимательской и иной деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В рамках публичных консультаций по проекту акта получены, в частности, обращения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», а также Правительства Калининградской области, Правительства Хабаровского края, Министерства экономики Московской области, Департамента экономического развития Белгородской области, Департамента экономики Приморского края, Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл. По мнению участников публичных консультаций, проект акта не содержит положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
 

Арт

Пользователь
#68
Ну прямо хочется закрыть ЕФРСБ. Сделать его "своим". "Отменить, установить, возложить" только на своих, за плату. Мозги у чиновников в СССР застряли. А у СРО АУ не поинтересовались? Особенно "ОПОРА РОССИИ" (наверно не хотят светить своих членов) и рег.чиновники- классные консультанты.
 

IVA

арбитражный управляющий
#69
ну да, только совсем недавно наш любимый отец народов грозно хмурил брови в телекамеру и ругал Росреестр за то, что о-оч-ч-чень крупные суммы, потраченные на создание информационного ресурса потрачены не туда и ресурс/, собственно, не работает...
О чем мы говорим, какая транспарентность, а также "Механизмы открытого Правительства, публичного обсуждения", когда людям тупо бабло делить надо, пока есть возможность...
Себе поражаюсь - сколько можно на те же грабли наступать, что-то там обсуждать, надеяться, что услышат...