Кто будет вести ЕФРСБ - проявим активную позицию!

Тема в разделе "Полезные документы о банкротстве", создана пользователем IVA, 18 июл 2013.

Метки:
  1. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Главное, в ближайшем будущем не ходить в МИФНС и не просить опубликовать свое объявление. А потом ещё доказывать УПОРу , что они опубликовали так поздно и жалоба не правомерна.
     
    IVA и Дмитрий Скрипичников нравится это.
  2. Дмитрий Скрипичников
    Offline

    Дмитрий Скрипичников Регулятор

    Вопрос в активности позиции по инициативам "генерируемым" органами власти... Механизмы открытого Правительства, публичного обсуждения и т.д. и т.п. - было бы желание ими пользоваться;)))
     
    Александр Чижов нравится это.
  3. Blomst
    Offline

    Blomst помощник а/у

    и чем дело кончилось? или еще не кончилось?...
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2013
  4. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    В ГосДуму пока не поступало, значит законопроект еще в правительства, где-то на согласовании.
     
  5. Алексей Юхнин
    Offline

    Алексей Юхнин Эксперт

    Насколько мне известно - на этапе ведомственного согласования. Минфин сильно против в связи с бюджетными расходами...
     
  6. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    об оценке регулирующего воздействия

    на проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров»


    Министерство экономического развития Российской Федерации в соответствии с пунктом 60(1) Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 г. № 260, рассмотрело проект федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров» (далее – проект акта), направленный на оценку регулирующего воздействия, и сообщает.


    1. Цели и области предлагаемого проектом акта регулирования

    Проект акта подготовлен Минэкономразвития России (далее – разработчик проекта акта) и предусматривает внесение изменений в Федеральный закон от 26 октября 2002 г. № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» (далее - Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)»), Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» (далее - Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»), Федеральный закон от 28 декабря 2010 г. № 429-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)» и признании утратившими силу частей 18, 19 и 21 статьи 4 Федерального закона «О внесении изменений в Федеральный закон «О несостоятельности (банкротстве)».

    Пунктом 2 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» установлено, что Единый федеральный реестр сведений о банкротстве представляет собой федеральный информационный ресурс и формируется посредством включения в него сведений, предусмотренных Федеральным законом «О несостоятельности (банкротстве)». Единый федеральный реестр сведений о банкротстве является неотъемлемой частью Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц.

    В соответствии с проектом акта, в частности, предусматривается:

    - возложить выполнение функций оператора Единого федерального реестра сведений о банкротстве на оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц, осуществляющего формирование и ведение Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (проектируемый пункт 2 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)»);

    - установить, что оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц будет являться уполномоченный Правительством Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти, который в целях эксплуатации оператора Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц может привлекать в соответствии с законодательством Российской Федерации подведомственные государственные учреждения или государственные унитарные предприятия (проектируемый абзац 2 пункта 2 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

    - отменить действующий порядок, согласно которому оператором Единого федерального реестра сведений о банкротстве, а также оператором Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц является юридическое лицо, зарегистрированное на территории Российской Федерации, владеющее техническими средствами, позволяющими обеспечивать формирование и ведение реестра в электронной форме, отобранное для осуществления данных функций в порядке и в соответствии с установленными критериями;

    - отменить действующий порядок оплаты включения сведений в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве, а также оплаты размещения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» сведений, внесенных в Единый федеральный реестр сведений о фактах деятельности юридических лиц (проектируемый пункт 4 статьи 28 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», проектируемый пункт 10 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»);

    - установить, что предоставление сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, осуществляется в электронном виде за плату, если иное не установлено федеральными законами и нормативными актами Правительства Российской Федерации; порядок предоставления в электронном виде сведений, содержащихся в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц, и размер платы за их предоставление устанавливаются Правительством Российской Федерации (проектируемый пункт 11 статьи 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»).

    С учетом изложенного полагаем, что проект акта направлен на регулирование отношений в области организации и осуществления государственного контроля (надзора).

    Согласно позиции разработчика проекта акта, изложенной в представленных им Сведениях о расчетах, обоснованиях и прогнозах последствий реализации предлагаемых решений, имеющих значение для оценки регулирующего воздействия, действующая модель, заложенная в основу законодательного регулирования формирования и ведения Единого федерального реестра сведений о банкротстве и Единого федерального реестра сведений о фактах деятельности юридических лиц (далее – реестры), порождает существенные риски для дальнейшего развития этих информационных ресурсов и обеспечения их бесперебойной работы. В частности, разработчиком проекта акта отмечено, что, с одной стороны, существуют риски допуска к участию в конкурсе по отбору оператора юридического лица без опыта эксплуатации информационных баз данных, с другой – «объективные трудности формализации конкурсных требований в части наличия такого опыта и проблема подтверждения его достоверности независимыми и компетентными источниками». По мнению разработчика проекта акта, предлагаемое проектом актом регулирование направлено на исключение таких возможных рисков.


    2. Основные группы субъектов предпринимательской и иной деятельности, интересы которых могут быть затронуты предлагаемым регулированием

    Предусмотренное проектом акта регулирование будет распространяться на оператора реестров, а также будет касаться интересов субъектов предпринимательской деятельности, сведения о которых содержатся в реестрах.


    3. Выводы о результатах оценки регулирующего воздействия проекта акта

    Предлагаемое проектом акта регулирование, полагаем, будет способствовать созданию условий для стабильного функционирования реестров, интеграции реестров с иными информационными системами.

    По результатам оценки регулирующего воздействия, в отношении проекта акта сделан вывод, что он не содержит положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской деятельности, а также положений, вводящих избыточные административные ограничения для субъектов предпринимательской деятельности, способствующих возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.


    4. Публичные консультации

    В рамках оценки регулирующего воздействия проекта акта в период с 29 июля 2013 г. по 12 августа 2013 г. проведены публичные консультации. В частности, проект акта размещался на официальном сайте Минэкономразвития России, а также направлялся в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», иным субъектам предпринимательской и иной деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    Справка о результатах публичных консультаций прилагается.

    Приложение: на 1 л. в 1 экз.
     
  7. Александр Чижов
    Offline

    Александр Чижов Арбитражный управляющий

    Справка о результатах проведения публичных консультаций по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров»

    Департаментом оценки регулирующего воздействия Минэкономразвития России в период с 29 июля 2013 г. по 12 августа 2013 г. проведены публичные консультации с представителями субъектов предпринимательской и иной деятельности по проекту федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части функционирования единых федеральных реестров» (далее – проект акта).

    В рамках публичных консультаций проект акта был размещен на официальном сайте Минэкономразвития России, а также направлен в Торгово-промышленную палату Российской Федерации, Российский союз промышленников и предпринимателей, Общероссийскую общественную организацию малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ», Общероссийскую общественную организацию «Деловая Россия», иным субъектам предпринимательской и иной деятельности, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

    В рамках публичных консультаций по проекту акта получены, в частности, обращения Общероссийской общественной организации «Деловая Россия», а также Правительства Калининградской области, Правительства Хабаровского края, Министерства экономики Московской области, Департамента экономического развития Белгородской области, Департамента экономики Приморского края, Министерства экономики, внешнеэкономических связей и инвестиций Волгоградской области, Министерства экономического развития и торговли Республики Марий Эл. По мнению участников публичных консультаций, проект акта не содержит положения, которые вводят избыточные административные и иные ограничения и обязанности для субъектов предпринимательской и иной деятельности или способствуют их введению, способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной деятельности, способствуют возникновению необоснованных расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
     
  8. Арт
    Offline

    Арт Пользователь

    Ну прямо хочется закрыть ЕФРСБ. Сделать его "своим". "Отменить, установить, возложить" только на своих, за плату. Мозги у чиновников в СССР застряли. А у СРО АУ не поинтересовались? Особенно "ОПОРА РОССИИ" (наверно не хотят светить своих членов) и рег.чиновники- классные консультанты.
     
  9. IVA
    Offline

    IVA арбитражный управляющий

    ну да, только совсем недавно наш любимый отец народов грозно хмурил брови в телекамеру и ругал Росреестр за то, что о-оч-ч-чень крупные суммы, потраченные на создание информационного ресурса потрачены не туда и ресурс/, собственно, не работает...
    О чем мы говорим, какая транспарентность, а также "Механизмы открытого Правительства, публичного обсуждения", когда людям тупо бабло делить надо, пока есть возможность...
    Себе поражаюсь - сколько можно на те же грабли наступать, что-то там обсуждать, надеяться, что услышат...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей